Комментарии на фотографии пользователя Алексей Кузенков

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 7»»
Ссылка
Алексей Кузенков · Мск · 01.12.2024 22:43 MSK
Фото: 23
Цитата (RZD123, 01.12.2024):
> 107?)

Он самый)
+3
+3 / –0
Ссылка
RZD123 · 01.12.2024 22:05 MSK
Нет фотографий
107?)
+3
+3 / –0
Ссылка
Seva_yTo4kA · Александров · 01.12.2024 20:45 MSK
Фото: 12
Тоже снимал на лосиноовстровской в снежную погоду
+5
+5 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 04.10.2024 21:31 MSK
Фото: 107
Дивногорье не есть дикая природа, как и полоса отвода, это как раз пустоши и помойки рядом с человеком, уйди в степь/лес на 2 км от ближайшего жилья или автодороги и ты не найдёшь ясенелистного. Ивы тоже сами по себе сорняк, и бобры их актвно валят, хотя эти парни грызут всё подряд. На моём веку в верховьях реки Плава берега этой самой реки были совсем без ив, но с упадком хозяйственной деятельности стали заростать ивняком, вырос целый лес, прошла 1/4 века и берега стали чистыми, все ивы были повалены бобрами. В тех же самых местах есть заросли ясенелистного клёна, но дальше тех помоек, на которых он рос он так и не распротранился. Поля и леса чистые от него. Ясени усыхали не сами по себе, а от златки, которая такой же инвазивный вид как и ясенелистный, к слову ясень пенсильванский которорый она так любит, на югах тоже инвазивный вид. Природа не терпит пустоты, там где освобождается вакантное место, оно занимается кем то другим, пройдет несколько десятков лет и экосистема вытеснит чужие виды, они останутся второстепенной породой, но опять таки в далеке от человека, где он своей деятельностью не мешает природе
+2
+2 / –0
Ссылка
Губин Александр · Ю-В · 04.10.2024 20:26 MSK
Фото: 141
Цитата (Т-64БВ, 04.10.2024):
> Не растет ясенелистный в дикой природе, только по помойкам рядом с человеками, в диких местах его забивает традиционная растительность.

Ничего подобного. Всё Дивногорье в низинах заросло им. Вытесняет ивы и ракиты в речных долинах. Отлично себя чувствует в полосах отвода. Растет не очень долго, 15 - 20 лет - и усыхает. Но семян много оставляет, поэтому популяция постоянно возобновляется. В связи с массовым усыханием ясеней в 2016-17 годах много свободных ниш заполонил.
+4
+4 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 04.10.2024 18:53 MSK
Фото: 107
Цитата (Александр Е., 03.10.2024):
> Цитата (Анатолий Нагорнов, 03.10.2024):

> Конечно, это клён ясенелистный... вторгается в дикую природу, заменяя другие виды растительности. С ним нужно бороться. А кадр отличный)

Не растет ясенелистный в дикой природе, только по помойкам рядом с человеками, в диких местах его забивает традиционная растительность. В общем как и борщевик, только по помойкам и пустошам вблизи двуногих. А вот золотарник канадский, этот да, плодится хорошо везде. А применять химию - это вредить природе, ибо химия действует неизберательно, а убивает и полезные растения, а так же накапливается в почве, грунтовых водах и тп. Лучший способ избавится от этих сорняков, вводить в оборот пустые земли и следить за полосами отвода, которые бесхозные.
+6
+6 / –0
Ссылка
Губин Александр · Ю-В · 04.10.2024 18:23 MSK
Фото: 141
Цитата (КВВ_1977, 04.10.2024):
> Для механизированной "прополки" от растительности есть кусторезы на жд ходу SP-93R и мульчеры на тракторном ходу, но их увы крайне мало.

Для "прополки" есть 2,4-дихлорфеноксиуксусная кислота. На ЮВ в 2007 году к намечаемому съезду начальников железных дорог после прохода дровосеков как пролили оным препаратом все перегоны от Воронежа до Лисок, так ничего и не росло в полосе отвода вплоть до 2013 года.
+3
+3 / –0
Ссылка
Мария · 04.10.2024 13:56 MSK
Нет фотографий
Класс!
+4
+4 / –0
Ссылка
КВВ_1977 · 04.10.2024 09:49 MSK
Нет фотографий
Для механизированной "прополки" от растительности есть кусторезы на жд ходу SP-93R и мульчеры на тракторном ходу, но их увы крайне мало. Хотя потребность в них немеряная, Управление пути заказывает их крайне незначительное количество, а вручную производительность вырубки крайне низкая. Уничтожать такую растительность нужно, т.к. если она вырастет до проводов ДПР (они в кадре на опоре вверху подвешены), или ВЛ, то при дожде при касании веток- коротнёт знатно и может шибануть напряжением шага ничего не подозревающих работников ПЧ и ШЧ (работники ЭЧ знают о такой опасности при касании проводов растительностью..., хотя не всегда досконально соблюдают эти Правила)
+3
+3 / –0
Ссылка
Алексей Кузенков · Мск · 04.10.2024 09:13 MSK
Фото: 23
Цитата (Анатолий Нагорнов, 03.10.2024):
> Отлично


Цитата (Vovan11176, 04.10.2024):
> Прекрасный кадр!


Цитата (КВВ_1977, 03.10.2024):
> Здравствуйте. Кадр отличный

Спасибо за отзывы!
+3
+3 / –0
Ссылка
Vovan11176 · 04.10.2024 09:10 MSK
Нет фотографий
Прекрасный кадр! Спасибо!
+3
+3 / –0
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 04.10.2024 07:48 MSK
Фото: 248
Клён ясенелистный очень живучий, вырубка надземной части его не убивает. Необходимо выкапывать все корни, от которых он может восстанавливаться бесконечно. Кстати, ровно то же замечание относится и к борщевику.
+5
+5 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 03.10.2024 22:52 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Справедливости ради, до уровня борщевика Сосновского он ещё не дотягивает: американский клён хотя бы не ядовит) А вот по масштабам — да, борщу ничуть ничуть не уступает, кабы даже и не превосходит
+3
+3 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 03.10.2024 21:17 MSK
Фото: 2009 · Администратор
Цитата (Александр Е., 03.10.2024):
> Конечно, это клён ясенелистный. Инвазивный вид уровня борщевика Сосновского. Именно по полосам отвода он распространяется по стране и вторгается в дикую природу, заменяя другие виды растительности. С ним нужно бороться. А кадр отличный)

Спасибо за объснение, теперь осознал суть мероприятия
+5
+5 / –0
Ссылка
m_marix · Домодедово · 03.10.2024 20:52 MSK
Фото: 53
Снимал его в тот день)
+3
+3 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 03.10.2024 20:30 MSK
Фото: 2748
Цитата (Сергей Анфимов, 03.10.2024):
> Сейчас многие полосы отвода заросшие.

Вот тоже недавно стал это подмечать - при начальниках Московской дороги Старостенко и Молдавере с этим нещадно боролись. Все деревья где только можно повырубали и щебёнкой засыпали. А при Глазкове и нынешнем Танаеве на это забили. Только теперь вместо естественного газона и деревьев, из той самой щебенки и прочей "тротуарной плитки" растёт этот сорняк как на фото. Что совсем уж тоски добавляет в восприятие.
+5
+5 / –0
Ссылка
Александр Е. · 03.10.2024 20:05 MSK
Нет фотографий
Цитата (Анатолий Нагорнов, 03.10.2024):
> А есть толк?

Конечно, это клён ясенелистный. Инвазивный вид уровня борщевика Сосновского. Именно по полосам отвода он распространяется по стране и вторгается в дикую природу, заменяя другие виды растительности. С ним нужно бороться. А кадр отличный)
+9
+9 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 03.10.2024 20:04 MSK
Фото: 2009 · Администратор
При желании можно и с растительностью обыграть
+4
+4 / –0
Ссылка
Ruslan_galeev__ · Стерлитамак · 03.10.2024 19:25 MSK
Фото: 318
Конечно толк есть! Больше мест для съёмки, больше ракурсов доступно
–1
+4 / –5
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 03.10.2024 16:36 MSK
Фото: 2009 · Администратор
А есть толк? Поезд с рельс слетит? Пикеты видно и ладно
+9
+10 / –1
««1234 ··· 7»»