Цитата (Лебедевский, 22.06.2022): > Про 2ТЭ116УР-001 забыли. ...> Про этот не упомянул потому, что он пока еще в работе. Но и ему тоже, по всей видимости, осталось работать недолго. 5Д49 вставить вместо MTU и GEVO не так-то просто, писали уже об этом (возможно, что и не получится). На ЧМЭ3 и так стояли чешские дизели с завода постройки. А в порядке "импортозамещения" на ЧМЭ3 вместо "родных" дизелей ставили коломенские Д49 и пензенские ПД1М.
Цитата (Лебедевский, 21.06.2022): > По дизелям все хуже?>
Если все эти 008, 038А/038Б, 043 длительное время стоят в НР по дизелям, то все печально. Минус три тепловоза из 57 построенных тепловозов этой серии с "иноземными" америкосными дизелями. Сюда же надо добавить три тепловоза 2ТЭ25АМ депо Калининград с немецкими дизелями, к которым тоже нет "иноземных" зап. частей по дизелям - и эти тепловозы тоже стоят "под забором". Получается, что более 10% этих тепловозов парка двух серий не имеют вменяемых перспектив для их восстановления. И, может быть, они будут по этой причине списаны, не отработав и трети нормативного срока службы. А следом пойдут "сыпаться" остальные тепловозы этих двух серий и более поздней постройки 3ТЭ25К2М по дизелям (которые тоже будет невозможно отремонтировать из-за отсутствия зап. частей). Какое-то время можно будет "продержаться" за счет формирования гибридов и "каннибализма" (с разборкой секций - "доноров"). Но это все ненадолго и все эти серии тепловозов с "инозмными" дизелями в итоге малоизношенными пойдут под списание. Что ж, такова цена расплаты за тупоумие "манагеров" ОАО "РЖД", купившихся в свое время на иноземные "стеклянные бусы".
Цитата (Winnie the Pooh, 21.06.2022): > "Эксплуатируется"?! Вряд ли! Во-первых секции по-отдельности, а во-вторых аж заржавели! Видимо давненько уже стоит.
Вы бы видели 008 секцию))) Там всё хуже, а про 043 вообще молчу.
Цитата (RiV, 02.06.2022): > Цитата (Анатолий Нагорнов, 02.06.2022): > > Номер? > > На выходных постараюсь посмотреть, фото вблизи где то было вроде, если найду то отправлю.