Комментарии на фотографии пользователя Евгений Пашковский

Отобразить все комментарии

««1 ··· 61626364656667 ··· 191»»
Ссылка
Ignatiy · 04.07.2020 10:13 MSK
Цитата (Man_in_Train, 04.07.2020):
> так выцвести через 4 месяца после ремонта.

Такой жарой как этим летом всякое бывает... Помню, снял на видео этот дизель, выглядел не хуже 179, который выпустили через две недели после этого. Но 179 вроде как по прежнему в норме. Есть вероятность, что это по тому, что 256 прошёл ТР, а 179 КР.
+1
Ссылка
URAGAN · 04.07.2020 09:12 MSK
Уютное фото.
+2
Ссылка
Man_in_Train · 04.07.2020 02:14 MSK
Либо его на ТР-3 не красили вовсе, либо качество краски было аховое, это ж надо так выцвести через 4 месяца после ремонта.
+1
Ссылка
Кентуха · 04.07.2020 00:50 MSK
Электропоезд сломался, раз его машка тянет?
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 01.07.2020 10:10 MSK
Перспективно получилось)
+1
Ссылка
Ignatiy · 30.06.2020 18:40 MSK
Цитата (Ваня 543, 30.06.2020):
> и всё сразу станет понятно

Это верно. Но и отношение к машинам в депо тоже стоит учесть. Оно явно неодинаковое, если взять Могилёв. Тосуют ДРБ как хотят, как будто это не дизель поезд, (которому желательно иметь одинаковый окрас у всех вагонов, не говоря о том, какие сидения и внутреннее состояние в каком), а набор вагонов из ЛВЧ. Кончено в этом случае о состоянии дизелей не трудно догадаться. И как я вижу, Орша и Барановичи в отличии от Гомеля и Бреста, не смотря на их маршруты, относятся к своим машинам, как не крути, бережнее
+3
Ссылка
Ваня 543 · 30.06.2020 13:22 MSK
Цитата (Ignatiy, 29.06.2020):
> Состояние ТС по большей степени зависит от качества эксплуатации. И почему-то Орша (раннее) и Барановичи держат свои ДР-ки в более-менее опрятном состоянии, чего нельзя сказать о Бресте и Гомеле, а тем более в сравнении с Украиной и Эстонией

Сравните графики и скорости движения дизель-поездов ТЧ Гомель и Брест, с машинами ТЧ Барановичи и бывшей Оршей. В первых двух случаях поезда эксплуатируются с более жёстким временем хода, и соответственно интенсивнее изнашиваются и ломаются. К примеру чтобы самому понять это рекомендую прокатиться на дизель-поезде от Кобрина до Жабинки и далее от Жабинки до Бреста с сравнить интенсивность разгона, скорость движения и время хода на первом участке и на втором. Более значительные впечатления приносит поездка на дизель-поезде сообщением Белоозёрск-Брест, аналогично скорость движения и время хода по главному ходу. Потом это всё сравните с временем хода того же ДР1 на участке Орша-Лепель, и всё сразу станет понятно.
+1
Ссылка
BogdanBLRTrain. · 30.06.2020 13:19 MSK
Мне показалось,или они до сих пор в Жлобине стоят.Сегодня с электрички видел,две секции по отдельности стояли,покрашен тепловоз вроде также.Может подскажите,если знаете,так ли это?И что с ними такое произошло?Спасибо заранее.
0
Ссылка
RocketRush · 30.06.2020 08:19 MSK
Классное фото!
+4
Ссылка
Евгений Пашковский · 29.06.2020 21:36 MSK
Состояние ДР1А-145 объясняется вот этим фото https://trainpix.org/photo/274241/. Пару дней назад пришёл гибрид ДР1А-177/145
+2
Ссылка
Ignatiy · 29.06.2020 21:31 MSK
Цитата (Man_in_Train, 29.06.2020):
> до неё не далеко

Состояние ТС по большей степени зависит от качества эксплуатации. И почему-то Орша (раннее) и Барановичи держат свои ДР-ки в более-менее опрятном состоянии, чего нельзя сказать о Бресте и Гомеле, а тем более в сравнении с Украиной и Эстонией
+2
Ссылка
Man_in_Train · 29.06.2020 17:50 MSK
Ну, 145 прошел ремонт где-то в августе 2019, чуть меньше года и такой вот вид это не очень хороший показатель, тем более в летний период (мойку никто не отменял). 147 прошёл ремонт в ноябре 2019, и выглядит на порядок лучше, любопытная ситуация, как в пределах одного депо машины могут выглядеть так по разному. Для сравнения так выглядела Брестская 294-ая через два года после ремонта https://trainpix.org/photo/269009/?vid=57903 , 145-ой до неё не далеко.
+3
Ссылка
Ignatiy · 29.06.2020 16:56 MSK
Цитата (Кентуха, 29.06.2020):
> выглядит куда страшнее

147 был на ремонте
+2
««1 ··· 61626364656667 ··· 191»»