Комментарии на фотографии пользователя Айдаров Д

Отобразить все комментарии

Ссылка
volgabus · 26.04.2013 00:49 MSK
Какая-какая область?
0
Ссылка
Hunter · 25.04.2013 21:55 MSK
"Уже давно" - понятие растяжимое!
0
Ссылка
Kesser · 25.04.2013 21:15 MSK
2ТЭ116У-0020, 0021, 0023, 0024, 0026, 0027-0030, 0042, 0055-0057, 0059 уже давно приписаны к Ершову.
0
Ссылка
Kesser · 24.04.2013 01:01 MSK
Блин, класс!!!
+1
Ссылка
Красиля Александр · 24.04.2013 00:43 MSK
Класс!
+1
Ссылка
URAGAN · 23.04.2013 22:37 MSK
Прикольно.
+1
Ссылка
Ammendorf · 21.04.2013 01:37 MSK
Нумерация в серии ТЭ10М сквозная, 2 и 3 ТЭ10М находятся в одном номерном диапазоне...
+1
Ссылка
URAGAN · 20.04.2013 23:51 MSK
Спасибо всем за пояснения.
+1
Ссылка
Andrews · 20.04.2013 22:03 MSK
Цитата (Айдаров Д, 20.04.2013):
> Диапазон номеров 1-200 под 3ТЭ10М.

Диапазон 2-200. Первым тройником был 3ТЭ10В-0001.
+1
Ссылка
Айдаров Д · 20.04.2013 20:55 MSK
Цитата (URAGAN, 20.04.2013):
> А почему в описании 3ТЭ10М стоит?
Диапазон номеров 1-200 под 3ТЭ10М. Третью секцию видимо списали
+1
Ссылка
Kesser · 20.04.2013 19:23 MSK
Приписан к Комсомольску-на-Амуре 3ТЭ10МК-0182А/Б
0
Ссылка
URAGAN · 20.04.2013 18:59 MSK
А почему в описании 3ТЭ10М стоит?
0
Ссылка
Ammendorf · 20.04.2013 13:59 MSK
Красный черепас - это всегда ОФИГЕННО!
0
Ссылка
Айдаров Д · 20.04.2013 12:10 MSK
Его в том же месяце перекрасили в зеленый :( А сейчас ввобще не известно где он
0
Ссылка
граббер · 20.04.2013 00:41 MSK
Потрепанный
0
Ссылка
Mehanik75 · 19.04.2013 07:04 MSK
Прожектор включен,буферные горят оба. По инструкции этот локомотив ведущий.
0
Ссылка
Айдаров Д · 19.04.2013 06:27 MSK
Хвост здесь ниже головы, причем уклон бешеный. По фото профиль опрелить сложно
0
Ссылка
Diesel1672 · 19.04.2013 00:58 MSK
На разном профиле свои особенности ведения поезда. Может у него хвост в яме, а голова уже с горы летит - сбрасываться не есть хорошо в таком случае
0
Ссылка
zzzzuk · 18.04.2013 22:29 MSK
Цитата (Nosferatu, 18.04.2013):
> Как мог возникнуть такой вопрос?

у меня мог возникнут такой вопрос. я сейчас пересматриваю фото, я вижу что хвост (видимый конец) выше по местности от тепловозов. Если хвост выше почему такая нагрузка?

Я в таких вопросах не профи, в своей жизни даже толкача или два и больше двухсекционника в тяге вместе в действии не видел.
0
Ссылка
Алексей Задонский · 18.04.2013 22:18 MSK
О да! Все мечтаю о ПРИВ ЖД...)))
+1