Комментарии на фотографии пользователя Айдаров Д

Отобразить все комментарии

Ссылка
МИХАЛЫЧЬ · 11.04.2014 22:17 MSK
Отличная панорама, про 2ТЭ116У-0052, фото его встречается на прасторах интернета а вот его сосед 0051, как призрак, так не где и не попался до сих пор.
0
Ссылка
Stef · 11.04.2014 18:30 MSK
Цитата (Andrews, 11.04.2014):
> Такой разъезд полноценную станцию напоминает. :)

Так же ситуация с Карбулакским
0
Ссылка
Айдаров Д · 11.04.2014 16:03 MSK
Оно так и есть, а называется почему то разъезд
0
Ссылка
Andrews · 11.04.2014 15:45 MSK
Такой разъезд полноценную станцию напоминает. :)
+1
Ссылка
Denzel Washington · 11.04.2014 00:25 MSK
Красавец!
+2
Ссылка
Айдаров Д · 10.04.2014 21:57 MSK
Да, новые вагоны, наверное оттуда. Тепловоз, кстати, уже не первый раз в Энгельсе вижу, есть подозрение, что он тут на вывозной работе катается
0
Ссылка
Pugachov-2 · 10.04.2014 21:28 MSK
Класс, на разъезде пути переложили? Это вроде единственный ПИДный 116-й в Ершове, вывозит новенькие вагоны с Энгельского Трансмаша?
0
Ссылка
Константин · 10.04.2014 15:35 MSK
Первоначально, при выпуске 2ТЭ10М предполагалась их работа по системе СМЕТ (для этого и предназначены эти розетки). Тоесть в головном 2ТЭ10М полноценная л/бр., а во втором только помощник машиниста. Эти розетки встречаются на 2ТЭ10М примерно до 22хх - 23хх номеров.
Если кто знает подробней - пусть поправит!
+1
Ссылка
М62-039 · 10.04.2014 15:12 MSK
Замечательно!
+1
Ссылка
Андрей Платонов · 09.04.2014 21:53 MSK
Это достойный ответ:)
+2
Ссылка
Andrey_Sheva · 08.04.2014 11:18 MSK
Красивый окрас!
+1
Ссылка
Айдаров Д · 07.04.2014 21:24 MSK
Конструкция на заднем плане - устройство для поднятия контактной сети, железнодорожно-авиационный переезд, справа находился авиазавод, сейчас его переделали в Ашан ((, а слева его взлетно-посадочная полоса
+5
Ссылка
Айдаров Д · 06.04.2014 18:57 MSK
А розетка под номером для чего?
0
Ссылка
Константин · 05.04.2014 20:35 MSK
Местного груза мало, а транзита небыло.Если и набирали вагонов в одну сторону, то нечего было везти обратно. А гонять тепловоз резервом или с неполновесным поездом только солярку жечь. Поэтому оставшийся грузопоток пустили через Сызрань и Бугульму. Конечно пускать вагоны, следующие например на Рузаевку, через Сызрань - это крюк. Но движенцы посчитали, что это экономически целесообразно.
+1
Ссылка
maxxxcab · 04.04.2014 09:41 MSK
Нет, он про 60-ки. Э5К во всю работают.
0
Ссылка
supermax · 04.04.2014 08:28 MSK
Вы про ВЛ60К или про Э5К? Если про второе - то это печально, надо бы их передать в другие дирекции. Работа для них есть:)
0
Ссылка
Novert Байкальский · 04.04.2014 03:41 MSK
Цитата (supermax, 03.04.2014):
> На Дальневосточной ещё и вертушки возит. Маневровые и хозяйственные электровозы это тема. Жаль РЖД загубили продолжение проекта Э5К на корню, лучше бы их много понастроили чем ЭП1М.

На ВСЖД особо не ездят, половина стоит без дела
0
Ссылка
Andrews · 03.04.2014 23:29 MSK
Цитата (Vosskuez, 03.04.2014):
> В марте ехал, хороший поезд.

А ещё был замечательный экспресс Льгов-Москва, ликвидировали демоны!
0
Ссылка
Эльдар ГЖД · 03.04.2014 20:43 MSK
Чудо О_о
Первый раз такое вижу!
0
Ссылка
Vosskuez · 03.04.2014 12:22 MSK
Цитата (foboz, 03.04.2014):
> 142-ой Льгов-Мск
В марте ехал, хороший поезд.
0