Комментарии на фотографии пользователя Hagues98

Отобразить все комментарии

««1 ··· 20212223242526 ··· 61»»
Ссылка
Hagues98 · BR · 19.11.2023 22:00 MSK
Фото: 217 · Редактор — Великобритания
Цитата (Evgeniy Pashkovsky, 11/19/2023):
> indicate the section
I aren't aware sadly if it's A or B.

The photo happened without much planning, as for editing I tried to make it look more or less how it was at the time. I would best describe it as a foggy landscape with a train not a train in a foggy landscape))
+6
+6 / –0
Ссылка
Eugene · Ю-Ур · 19.11.2023 20:52 MSK
Фото: 723
Goody photo) Nice Landscape)
+7
+7 / –0
Ссылка
Sergey Krylov · Сортавала · 19.11.2023 20:49 MSK
Фото: 143
Цитата (Alexander.Masov, 19.11.2023):
> Не разделяю точку зрения ,что фотографы уникальных ПС недостойны побед в конкурсе
Достойны все, но играть приходится по правилам, которые диктует аудитория. А аудитория выбирает зачастую по "зрелищности кадра и обработке..."

Цитата (Alexander.Masov, 19.11.2023):
> Тут и начинается конкуренция жанров.
Не могут конкурировать разные категории с разной целевой аудиторией. Это, например, как соревноваться пейзажникам с портретистами. Можно разве что совмещать в работах жанры и подходы, увеличивая целевую аудиторию.
+6
+6 / –0
Ссылка
Alexander.Masov · Черкизово · 19.11.2023 20:28 MSK
Фото: 156
Абсолютно согласен с тем ,что есть два разных направления и что они не должны конкурировать между собой. Поэтому я и пишу , что для художников нужна, по идее, своя отдельная "категория" на сайте.
Не разделяю точку зрения ,что фотографы уникальных ПС недостойны побед в конкурсе , Но правда в том ,что они порой выкладывают уникальный контент, но зачастую проигрывают художникам по зрелищности кадра и обработке...
А если читать правила , то Конкурсы и Рейтинги служат для повышения мотивации пользователей к загрузке качественных и интересных материалов.
Тут и начинается конкуренция жанров.
+7
+7 / –0
Ссылка
Sergey Krylov · Сортавала · 19.11.2023 19:50 MSK
Фото: 143
Цитата (Alexander.Masov, 19.11.2023):
> А по факту зачастую автор снимка с редким подвижным составом не может конкурировать на фотоконкурсе с автором красивого закатного ландшафта с каким-нибудь маневровым тепловозом в углу.

Пейзажные фотографии создаются, чтобы делиться со зрителем красотой, а фотографии "для базы" делаются, чтобы делиться с аудиторией информацией. Зачем человеку, который приносит информацию, с кем-то конкурировать на конкурсе?

Если чё, на СТТC в конкурсе с фотографиями типа "подвижного состава, а не зарисовок" критерий художественности является определяющим, потому что любой конкурс фотографий в привычном понимании общества - это конкуренция и первенство эстетики, а не борьба за то, насколько стар отвратительно снятый трамвай. Любой ПС достоин красивой фотографии, даже если момент редкий и уникальный. Плюс не забываем, что на конкурс фотографии отправляют зрители и почему-то среди фаворитов, за которые голосует публика, особо не наблюдаются типовые фотографии с редким подвижным составом. Может это тоже о чем-то говорит и не нужно путать информационную ценность фотографий и художественную? Просто нужно наконец уже принять, что это два разных направления, которые могут существовать параллельно вместе и не должны конкурировать в силу разных задач своего существования. Извините, если обидел кого правдой, которую не принято говорить вслух.
+8
+8 / –0
Ссылка
Alexander.Masov · Черкизово · 19.11.2023 19:27 MSK
Фото: 156
Цитата (Sergey Krylov, 19.11.2023):
> Цитата (Alexander.Masov, 19.11.2023):
> > У меня вопрос к админам, с иронией и с большой симпатией к этому фото :
> Я бы понял, если бы симпатия была к действиям администрации, а ирония в адрес фото выше :) На этом сайте уровень лояльности к творческим работам сильно выше, чем на покинувшем нас безвременно ближнезарубежном аналоге. И это даёт респект администрации, которая так или иначе собирает под своё крыло фотографов различных направлений, объединённых общими объектами интереса.
>
> Цитата (☭ Владислав ☭, 19.11.2023):
> > Спорно.
> Владислав дело говоришь, фото неудачно по композиции, драматургии и обработке от слова совсем.
>
> Цитата (ulan3, 19.11.2023):
> > Вызываем специалиста, товарища Плотникова
> При всём негативном отношении большинства аудитории к высказываниям господина Плотникова, примерно в половине случаев он говорит дельные вещи.

Абсолютно поддерживаю творческое фото и сам иногда этим балуюсь. Но все же вспомним о цели сайта ,которая заявлена теми ,кто сайт придумал : сбор информации о подвижном составе.
А по факту зачастую автор снимка с редким подвижным составом не может конкурировать на фотоконкурсе с автором красивого закатного ландшафта с каким-нибудь маневровым тепловозом в углу.... К чему это я : к примеру ,на
трамвайно-троллейбусном сайте есть галерея Фотозарисовки для подобных фоток. Конкурс там тоже разделён по категориям. И все довольны.
+9
+9 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 19.11.2023 19:01 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Даже если отбросить в сторону подозрение на то, что с примерно половиной случаев цифра сильно завышена, в остальной половине случаев он несёт такую ахинею, что она с лихвой перекрывает любые дельные вещи
+10
+10 / –0
Ссылка
Sergey Krylov · Сортавала · 19.11.2023 18:50 MSK
Фото: 143
Цитата (Alexander.Masov, 19.11.2023):
> У меня вопрос к админам, с иронией и с большой симпатией к этому фото :
Я бы понял, если бы симпатия была к действиям администрации, а ирония в адрес фото выше :) На этом сайте уровень лояльности к творческим работам сильно выше, чем на покинувшем нас безвременно ближнезарубежном аналоге. И это даёт респект администрации, которая так или иначе собирает под своё крыло фотографов различных направлений, объединённых общими объектами интереса.

Цитата (☭ Владислав ☭, 19.11.2023):
> Спорно.
Владислав дело говоришь, фото неудачно по композиции, драматургии и обработке от слова совсем.

Цитата (ulan3, 19.11.2023):
> Вызываем специалиста, товарища Плотникова
При всём негативном отношении большинства аудитории к высказываниям господина Плотникова, примерно в половине случаев он говорит дельные вещи.
+16
+18 / –2
Ссылка
andriy · 19.11.2023 18:31 MSK
Нет фотографий
Замечательно!
+12
+12 / –0
Ссылка
Евгений Пашковский · БЧ · 19.11.2023 18:22 MSK
Фото: 2466
Dear author, if possible, indicate the section in the photo, because the diesel locomotive is uncoupled.
+12
+12 / –0
Ссылка
Андрей Никольский · 19.11.2023 18:14 MSK
Нет фотографий
Красиво!
+12
+12 / –0
Ссылка
Hagues98 · BR · 19.11.2023 16:36 MSK
Фото: 217 · Редактор — Великобритания
Alexander, I wasn't sure if the photo would be accepted in all honesty, I quite like how it came out with the landscape and fog, as that what the photo is, a landscape with a train. Personally I quite like landscape photos but as with all photography it's subjective. I agree maybe a category that matches this style is needed).

I will say the photo wasn't really planned out, I was taken by surprise more or less if I remember correctly so I made the best out of it. Still I am quite happy with how it shows the Mongolian landscape and weather. Again, personal taste))


Цитата (Monrailpic, 11/19/2023):
> Must have shot Richard, well done!

Thank you :)
+11
+11 / –0
Ссылка
Alexander.Masov · Черкизово · 19.11.2023 16:12 MSK
Фото: 156
Цитата (MatchingPine, 19.11.2023):
> Цитата (Alexander.Masov, 19.11.2023):
> > Цитата (ulan3, 19.11.2023):
> > > Вызываем специалиста, товарища Плотникова
> > > https://railgallery.ru/photo/228732/#589730
> >
> > Да фото шикарнейшие
>
> Да в прочем то я думаю никто и не имел ввиду что фото плохое, просто тут скорее притензии к фотомодераторам, в том плане, что у одних подобные фотографии принимают, а у других нет.

Да, и такое тоже присутствует.
+6
+6 / –0
Ссылка
☭ Владислав ☭ · Великий Новгород · 19.11.2023 16:07 MSK
Фото: 248
Цитата (Alexander.Masov, 19.11.2023):
>
>
> Да фото шикарнейшие , и это , и то….

Спорно. Красивый поезд, жаль плохо видно. А по композиции будто сосны фотографировал автор, а поезд случайно в кадр попал.
+14
+14 / –0
Ссылка
Monrailpic · Улан-Баторская железная дорога · 19.11.2023 16:06 MSK
Фото: 127
Must have shot Richard, well done!
+9
+10 / –1
Ссылка
MatchingPine · Шугуровка · 19.11.2023 16:03 MSK
Фото: 273
Цитата (Alexander.Masov, 19.11.2023):
> Цитата (ulan3, 19.11.2023):
> > Вызываем специалиста, товарища Плотникова
> > https://railgallery.ru/photo/228732/#589730
>
> Да фото шикарнейшие

Да в прочем то я думаю никто и не имел ввиду что фото плохое, просто тут скорее притензии к фотомодераторам, в том плане, что у одних подобные фотографии принимают, а у других нет.
+14
+14 / –0
Ссылка
Dmitriy_M · Ухта · 19.11.2023 16:01 MSK
Фото: 198
Цитата (ulan3, 19.11.2023):
> Вызываем специалиста, товарища Плотникова
> https://railgallery.ru/photo/228732/#589730

https://railgallery.ru/photo/214346/#540401
+6
+6 / –0
Ссылка
Alexander.Masov · Черкизово · 19.11.2023 15:55 MSK
Фото: 156
Цитата (ulan3, 19.11.2023):
> Вызываем специалиста, товарища Плотникова
> https://railgallery.ru/photo/228732/#589730

Да фото шикарнейшие , и это , и то , респект авторам ,но впору отдельную категорию вводить , как , например ,появились Перегоны и Станции в свое время. Вроде Ландшафт и ЖД. Ибо на некоторых фото реально лупа нужна ,чтоб среди ландшафта найти подвижной состав:)
+8
+9 / –1
Ссылка
Ulan3 · Санкт-Петербург-Главный · 19.11.2023 15:46 MSK
Фото: 252
Вызываем специалиста, товарища Плотникова
https://railgallery.ru/photo/228732/#589730
+9
+15 / –6
Ссылка
Alexander.Masov · Черкизово · 19.11.2023 15:43 MSK
Фото: 156
Правила сайта
Общие положения.

1.2. Основная цель сайта - сбор информации о подвижном составе железнодорожного транспорта всего мира.

У меня вопрос к админам, с иронией и с большой симпатией к этому фото : цель сайта - конкурс на лучшее пейзажное / природное фото , где есть шанс (часто с лупой) разглядеть поезд или все же сбор информации о подвижном составе ? Мне кажется, надо честно признать ,что пейзажи тут все чаще побеждают подвижной состав , даже если он почти скрыт туманом :))
+30
+30 / –0
««1 ··· 20212223242526 ··· 61»»