Комментарии на фотографии пользователя Denzel Washington

Отобразить все комментарии

««1 ··· 88899091929394 ··· 378»»
Ссылка
Stef · 30.06.2016 11:41 MSK
Цитата (Victor, 30.06.2016):
> И сейчас мало кто там захочет ехать на воле уже.

Сейчас, мало кто знает ВЛ80С. В ДТШ учат на Ермака. Местный ТЧЭМИ смотрел на меня большими глазами, когда я на ВЛ80С поехал под состав, запустив только МВ4
+2
Ссылка
Stef · 30.06.2016 10:57 MSK
Про ЗБК не знаю, А на ДВ - норма одинаковая. Самая большая "жопа" это ехать на Ермаке с "контрабандой". Ехать надо 79-80. КЛУБ пищит постоянно.
0
Ссылка
Victor · 30.06.2016 10:53 MSK
Знаю со слов одного машиниста, который работал в Хабаровске-II. Там местные сначала тоже плохо относились к 2ЭС5К, когда только они там начали появляться и ездили на ВЛ80С еще. Потом со временем работали на них и стали хорошо отзываться, а про ВЛ80 говорили что у них постоянно что-нибудь ломается и другие проблемы были с ними. Ну и по комфорту в кабине, Ермак им больше понравился. И сейчас мало кто там захочет ехать на воле уже.
+1
Ссылка
Ваня 543 · 30.06.2016 10:27 MSK
Согласен! Саша а так и ездят на Ермаках с меньшей скоростью? Я слышал сначала норма на ЗБК на Ермаки, в связи с тем что он не "едет" была на 500 т меньше, чем на ВЛ80С!
0
Ссылка
Stef · 30.06.2016 10:14 MSK
Вань, ну не хватает человеку комфорта(КЛУБ, МСУД, ТСКБМ, КВАРЦ), и премия (пока) целая
+6
Ссылка
Ваня 543 · 30.06.2016 10:04 MSK
Цитата (kirsidor, 29.06.2016):
> Это только начало, надеюсь. Поговаривают о трех десятках машин в нашу сторону.

Кирилл это по твоему хорошие новости? Надоело на ВЛ80С ездить?
0
Ссылка
Ваня 543 · 30.06.2016 09:52 MSK
Ну что ж очень печальные известия, как прекрасно работают новые электровозы с наклонными тягами вместо шкворнёй авторитетные люди уже писали https://trainpix.org/photo/167406/#, как течёт кабина на спЕрмаках только вышедших с завода видео тоже есть на Ютубе!
0
Ссылка
Mikhail Voekov · 30.06.2016 09:52 MSK
Ничего себе новости! Есть информация, когда именно ждать в Мурманской области?
0
Ссылка
Санёк93 · 29.06.2016 21:48 MSK
Значит к нам всё больше ВЛ80 пойдёт..
+2
Ссылка
Denzel Washington · 29.06.2016 21:33 MSK
2ЭС5К № 229, в хвосте прибывший с сертификации ЭП1М № 789.
0
Ссылка
Алексей12 · 29.06.2016 21:29 MSK
Кадр супер!!!. А в сплотке с ним какие еще локомотивы?
0
Ссылка
maxxxcab · 29.06.2016 21:29 MSK
Да и правильно, нечего их в дикий край под названием Забайкалье слать.
+6
Ссылка
Victor · 29.06.2016 21:28 MSK
Да точно, ни с того ни сего пошли туда почему-то.
+1
Ссылка
kirsidor · 29.06.2016 21:22 MSK
Это только начало, надеюсь. Поговаривают о трех десятках машин в нашу сторону.
+1
Ссылка
supermax · 29.06.2016 21:12 MSK
Да Юра, ЦТ что-то переклинило. Обещали, что Ермаки не пойдут на запад пока с востоком не разберутся, но решили опытным путём обкатать через Кандалакшу.

22-23 июня учебный центр НЭВЗ.
Сотрудник НЭВЗ показывает и рассказывает машинистам Кандалакши (может кто-то кого-то узнает?) об элементах управления 2ЭС5К:
http://savepic.ru/10351786.jpg

После обучения теории машинистов посадили за тренажёр с полной симуляцией и начали оттачивать навыки:
http://savepic.ru/10336426.jpg

Закреплять знания будут на месте на 229, 230-й машинах.
0
Ссылка
Denzel Washington · 29.06.2016 21:08 MSK
Сам не ожидал такого поворота событий.
+3
Ссылка
Mehanik75 · 29.06.2016 20:56 MSK
Вот это новость!!!
+4
Ссылка
Mehanik75 · 07.06.2016 14:01 MSK
Так ты посмотрел восьмизнак?
0
Ссылка
Yuriy Basuk · 06.06.2016 12:45 MSK
жаль, что их всего 18, еще полсотни таких в Котовске не помешало бы))
0
Ссылка
ZD-Fan · 02.06.2016 07:08 MSK
один из самых "громких" чехов, шум МВ у него обалденный )
+1
««1 ··· 88899091929394 ··· 378»»