Комментарии на фотографии пользователя kotttt170

Отобразить все комментарии

««1 ··· 19202122232425 ··· 33»»
Ссылка
Ваня 543 · 11.07.2018 00:06 MSK
Рабочий и абсолютно исправный, работающий в поездах на кольце в Щербинке был ВЛ82-011, который не без труда удалось туда доставить! И что в итоге - какой-то грамотей решил использовать его ТЭД для строящегося газотурбовоза. Электровоз пригнали на РЭРЗ, выяснилось, что его ТЭД не подойдут, но вернуть машину на кольцо забыли и порезали её там. Вот одна из трагических историй...
+8
Ссылка
Zirconvz · 11.07.2018 00:02 MSK
Обидно то, что в музеях - как правило - только кузов на колесиках; и не более.
Паровозы восстанавливают до ходового состояния, ими водят туристические поезда, используют на маневрах. А совсем недавний ПС превратился в лом. Уже почти нет работающих ТЭ3, а ведь еще 40 лет назад это был основной магистральный тепловоз. Нет в нормальном состоянии ТЭ2. Нет полного ТГ102. Удастся ли восстановить в нормальное, рабочее состояние, ВЛ22, ВЛ23, ТЭП60? И это не говоря о каких то единичных машинах, типа ТЭП75 или ТЭП80, ВЛ81 или ВЛ84.
Теперь и рабочий ВЛ82 у нас почти потерян...
+3
Ссылка
Ваня 543 · 10.07.2018 23:09 MSK
РЖД не продаёт ни кому локомотивы! Уже ни раз писали и обсуждали это - личное распоряжение гапановича, которое пока ни кто не отменял. То есть ни какая другая страна и частник их купить не могут. Может приобрести только организация каким-то боком относящаяся к РЖД к примеру НИИ и т.д. В Азербайджан электровозы уходили списанные и как металлолом, а не как ПС. Так что, к великому сожалению, ни кто из желающих и имеющих средства приобрести электровоз в собственность у РЖД не может.
+4
Ссылка
kotttt170 · 10.07.2018 20:06 MSK
Цитата (Виталий Кравченко, 10.07.2018):
> А что если этот локомотив сохранить для потомков? Может как-то можно скооперироваться и отстоять технику?

В музеях итак есть ВЛ82м и ВЛ82, зачем ещё?
0
Ссылка
Виталий Кравченко · 10.07.2018 19:31 MSK
Конечно его можно выкупить и поставить на даче. Но он тогда будет принадлежать только одному хозяину, я же хочу что-бы он принадлежал обществу, а не кому-то лично.
+3
Ссылка
Сергей Анфимов · 10.07.2018 18:09 MSK
Цитата (Виталий Кравченко, 10.07.2018):
> Списана в 2013 году и не порезана, значит для чего-то нужна была. Тут рабочие машины за месяц в лом спускают(могу привести примеры). А тут 5 лет и почти комплект.
>
> А что если этот локомотив сохранить для потомков? Может как-то можно скооперироваться и отстоять технику? Кто-что скажет?

Можете его выкупить и поставить на даче.
+6
Ссылка
Serverochek · 10.07.2018 17:40 MSK
Цитата (Ваня 543, 10.07.2018):
> Цитата (M.Ivanov, 10.07.2018):
> > Цитата (kotttt170, 10.07.2018):
> > > Как мне сказали,на него пробуют движки от ВЛ80 поставить
> >
> > А что дальше? У ВЛ80 движки на 1000 В, у этого агрегата - на 1500.
>
> Единственный вариант логического размышления и попытаться понять зачем это нужно - видимо в депо завалялось 8 ТЭД от ВЛ80 которые решили спихнуть на медь, а с этого электровоза его родные уже толкнули. Вот и нашли весьма оригинальный способ вывезти их с территории депо, предварительно договорившись о доле с теми, кто и где этот электровоз будет утилизировать. Других вариантов ставить на 5 лет назад списанный электровоз ТЭД от другой машины в голову не приходит.

Шерлок Хомс нервно курит в сторонке...
+8
Ссылка
BLOG · 10.07.2018 17:19 MSK
Цитата (Виталий Кравченко, 10.07.2018):
> кооперироваться и отстоять

Похвально, но провально.
+6
Ссылка
Виталий Кравченко · 10.07.2018 16:55 MSK
Списана в 2013 году и не порезана, значит для чего-то нужна была. Тут рабочие машины за месяц в лом спускают(могу привести примеры). А тут 5 лет и почти комплект.

А что если этот локомотив сохранить для потомков? Может как-то можно скооперироваться и отстоять технику? Кто-что скажет?
0
Ссылка
Ваня 543 · 10.07.2018 16:21 MSK
Цитата (M.Ivanov, 10.07.2018):
> Цитата (kotttt170, 10.07.2018):
> > Как мне сказали,на него пробуют движки от ВЛ80 поставить
>
> А что дальше? У ВЛ80 движки на 1000 В, у этого агрегата - на 1500.

Единственный вариант логического размышления и попытаться понять зачем это нужно - видимо в депо завалялось 8 ТЭД от ВЛ80 которые решили спихнуть на медь, а с этого электровоза его родные уже толкнули. Вот и нашли весьма оригинальный способ вывезти их с территории депо, предварительно договорившись о доле с теми, кто и где этот электровоз будет утилизировать. Других вариантов ставить на 5 лет назад списанный электровоз ТЭД от другой машины в голову не приходит.
+18
Ссылка
M.Ivanov · 10.07.2018 15:31 MSK
Ну вдруг, еще кто-то прочтёт или Вы их кому-нибудь переадресуете :-)
+2
Ссылка
kotttt170 · 10.07.2018 15:28 MSK
Ребята, я не в курсе) не туда вопросы задаёте))
+2
Ссылка
M.Ivanov · 10.07.2018 14:11 MSK
Цитата (kotttt170, 10.07.2018):
> Как мне сказали,на него пробуют движки от ВЛ80 поставить

А что дальше? У ВЛ80 движки на 1000 В, у этого агрегата - на 1500.
+3
Ссылка
cgCCCP · 10.07.2018 14:09 MSK
Ого!
+2
Ссылка
Ваня 543 · 10.07.2018 13:36 MSK
Для каких целей? Ремонтному персоналу в депо стало совершенно не чем заняться?
0
Ссылка
kotttt170 · 10.07.2018 11:45 MSK
Как мне сказали,на него пробуют движки от ВЛ80 поставить
+1
Ссылка
Denis · 10.07.2018 10:33 MSK
Зачем загнали?
+2
Ссылка
Владик · 07.07.2018 07:10 MSK
Он тут так и стоит?
0
Ссылка
BLOG · 07.07.2018 07:07 MSK
По уму так теперь можно бы и Ермаку передать именное название
0
Ссылка
Халимов · 19.06.2018 22:40 MSK
да, жаль.
0
««1 ··· 19202122232425 ··· 33»»