Комментарии на фотографии пользователя kotttt170

Отобразить все комментарии

««1 ··· 11121314151617 ··· 33»»
Ссылка
Ivan-Popov · 15.04.2020 22:36 MSK
константин, а ничего так и нет по 2ТЭ10 в Кандалакше, кроме той давней фотографии с ТЭ3, что Вы выкладывали, где видно краешек 2ТЭ10?
+1
Ссылка
kotttt170 · 15.04.2020 15:37 MSK
Цитата (Ivan-Popov, 15.04.2020):
> Спасибо большое за фотографии с ВЛ19!

Не за что!) Если появятся ещё, то обязательно выложу.
+1
Ссылка
Ivan-Popov · 15.04.2020 14:37 MSK
Спасибо большое за фотографии с ВЛ19!
+1
Ссылка
Asabist · 15.04.2020 01:54 MSK
Ого, вот так фото, спасибо! :)
SHOMAS4416 я тебе в вк еще когда написал, мне ответа год ждать? ))))
+4
Ссылка
SHOMAS4416 · 15.04.2020 01:32 MSK
Красота!
+2
Ссылка
Ivan-Popov · 14.04.2020 21:58 MSK
1930-е.
0
Ссылка
Кошакур · 11.04.2020 08:55 MSK
... называвшийся "козликом". У крана машиниста № 222 при его модернизации в кран машиниста № 222М вместо резервуара времени в освободившийся штуцер на первых вариантах вворачивали стабилизатор № 397. На кранах № 222М более поздних вариантов использовали унифицированный стабилизатор от крана № 394 (на фото, очевидно, из-за недостатка места впереди крана машиниста, пришлось "колхозить" специальный Г-образный трубопровод к стабилизатору). Штатный уравнительный резервуар крана № 222 объемом 10 л заменяли высвобождавшимся бывшим резервуаром времени объемом 20 л и несколько изменяли конструкцию золотника, а также выбрасывали второй обратный клапан в канале между редуктором и полостью над уравнительным поршнем. В результате проводимой модернизации кран № 222М по свойствам был практически идентичен крану № 394-000-2 (т.е. с VА положением).
Кран вспомогательного тормоза № 4ВК длительное время использовался, кроме локомотивов старых серий, еще и на ССПС. В "живом" виде краном № 4ВК мне довелось пользовался в конце 70-х на маневровой работе паровозом СО17 в депо Запорожье-2. К нему против крана № 254 еще надо было привыкнуть (т.к. у № 4ВК была только перекрыша без питания и необходимо было, в отличие от № 254, давление в ТЦ контролировать по манометру).
+1
Ссылка
Кошакур · 11.04.2020 08:55 MSK
Кран машиниста № 222М и кран вспомогательного тормоза № 4ВК, называвши
+1
Ссылка
kotttt170 · 11.04.2020 07:16 MSK
Цитата (7-zip, 10.04.2020):
> втор фото не учел что в эксифе стоит дата

там неверная дата
0
Ссылка
7-zip · 10.04.2020 20:44 MSK
Автор фото не учел что в эксифе стоит дата
–2
Ссылка
Konstanz · 08.04.2020 21:01 MSK
Спасибо за фото!
+1
Ссылка
kotttt170 · 07.04.2020 14:31 MSK
Цитата (SHOMAS4416, 07.04.2020):
> машинное тоже комплектное?

Нет, не комплектное.
+1
Ссылка
SHOMAS4416 · 07.04.2020 12:38 MSK
Садись и езжай!
машинное тоже комплектное?
+3
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 07.04.2020 11:55 MSK
Круто!
+3
Ссылка
kotttt170 · 06.04.2020 03:49 MSK
Цитата (Poison Creosote, 02.11.2018):
> Вы не помните, что было два дня назад?

лишней ерундой голову не забиваю)
0
Ссылка
Ivan-Popov · 06.04.2020 00:12 MSK
А у Вас не будет возможности детально отфотографировать крышу этой машины ВЛ19-40, как снег сойдет? Можно разместить ее в теме по ВЛ19-м здесь http://scaletrainsclub.com/board/viewtop...&t=2798 там есть фотография крыши ВЛ19-61, но есть нюансы, которые хотелось бы прояснить. Ну и если будет такая же возможность и на ВЛ23, было бы просто супер! Спасибо большое!
0
Ссылка
bobkov-a-a · 03.04.2020 23:51 MSK
Хорошее фото! Знакомый поезд :)
+1
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 03.04.2020 22:21 MSK
Да
0
Ссылка
Щукин Д. · 03.04.2020 22:18 MSK
С мурманского направления все переменные электрички к Металлострою приписаны?
0
Ссылка
Помощник Виктор · 03.04.2020 18:32 MSK
Цитата (Typhoon, 03.04.2020):
> свечение прожекторов

Настоящие прожекторы тратят много электроэнергии, а эти её сберегают и красивее смотрятся.
+1
««1 ··· 11121314151617 ··· 33»»