Комментарии на фотографии пользователя Андрей Безбородов

Отобразить все комментарии

Ссылка
MaNdRoN · 17.03.2019 12:03 MSK
Щас прошла в родной составности до Быково. Чистая, убранная, свежепокрашенная. Не с МЛРЗ часом?
+1
Ссылка
MaNdRoN · 16.03.2019 19:37 MSK
Да, мечеть. Там ещё рядом кладбище, но оно относиться к некой часовне Вознесения Христова. Информация с гугла, я туда лично не подходил, не проверял
+2
Ссылка
Andrew1967 · 16.03.2019 18:56 MSK
Андрей! А что это за культовое здание (справа на фото), мечеть?
+2
Ссылка
Mihail1979 · 16.03.2019 17:54 MSK
В Арзамас его надо продлевать. Из Москвы отправлять часов в 9-10 утра, и часов в 17 обратно.
+1
Ссылка
Ammendorf · 16.03.2019 15:54 MSK
Сколько бы я не встречал этот поезд, назвать его пустым не могу никак.
+2
Ссылка
foboz · 16.03.2019 15:51 MSK
Цитата (Mehanik75, 15.03.2019):
> Интересно,много желающих в Москву приехать в 23-12?))

Работягам запросто.
+1
Ссылка
Маленький Тушканчик · 16.03.2019 08:20 MSK
Цитата (Mehanik75, 15.03.2019):
> Интересно,много желающих в Москву приехать в 23-12?))

Не знаю за этот поезд, но №746 Белгород - Москва с прибытием в М. в 23:45, которым я часто езжу, от недостатка пассажиров не страдает, за исключение купейных вагонов, которые на 7 часовом дневном маршруте явно ни к чему.
+2
Ссылка
MaNdRoN · 16.03.2019 08:07 MSK
Цитата (Mehanik75, 15.03.2019):
> Интересно,много желающих в Москву приехать в 23-12?))

Я собирался в Муром как раз в феврале, но именно время прибытия этого поезда и нарушило мои планы. А на другие поезда билетов было уже не особо много
+1
Ссылка
Mehanik75 · 15.03.2019 22:55 MSK
Цитата (MaNdRoN, 15.03.2019):
> Интересно, есть ли смысл этого поезда?

Смысл есть,но не в таком идиотском расписание и не в таком виде!
+2
Ссылка
MaNdRoN · 15.03.2019 22:52 MSK
Вроде 5 полупустых. Было раньше 7, потом 6. Интересно, есть ли смысл этого поезда? И где так называемая Ласточка, которую обещали к декабрю 2018 года?
+1
Ссылка
Mehanik75 · 15.03.2019 22:50 MSK
Ох и расписание у него,это какой-то пипец! Интересно,много желающих в Москву приехать в 23-12?))
+3
Ссылка
Mehanik75 · 15.03.2019 22:20 MSK
О как! Сколько вагонов?
+2
Ссылка
MaNdRoN · 15.03.2019 22:12 MSK
С поездом 048 Москва - Муром. Если не сложно, то можно добавить в описание?
+2
Ссылка
MaNdRoN · 15.03.2019 13:21 MSK
У 0095 уже тыщу лет голова Московская от 0119. На удивление, она составность за это время не меняла
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 15.03.2019 09:14 MSK
Угу, каждый день эти сборники наблюдаю и тасуют так, что устаю запоминать. Да и толку...
Недавно даже что-то 02** с наполнением не то что от 01**, а и 0087/0095 обитало...
+1
Ссылка
MIVC_STO · 15.03.2019 08:44 MSK
Для некоторых ТЧ "повагонная летопись" будет, пожалуй, самым веселым занятием для редакторов на долгие годы. Например, Раменское, где сабж нынче находится: расформированных поездов куча (0105, 0107, 0119, 0138, по факту и 0146, хотя в профиле этого не указано. И большая часть вагонов от них так или иначе ездит где-то в других составах, остальные раскиданы по всей необъятной подпирать заборы), живые поезда постоянно представляют из себя сборники из нескольких составов, причем регулярно это все меняется, уже и количество вагонов - величина непостоянная, и головы разные, и в составах 02** рязанского графика появились включения вагонов 01**, чего еще год назад не было. Вряд ли за этими изменениями даже получится следить, т.к. они происходят слишком часто
+1
Ссылка
Igo-Shev · 15.03.2019 06:49 MSK
Почему повагонная летопись не всегда удобна — потому что крайне редко вагоны одного поезда раскидываются веером в разные стороны, словно герои ток-шоу Малахова, а обычно же как минимум два-три-четыре вагона в общем-то с точностью повторяют историю друг друга. Повагонные истории можно сделать в московских ЭР22, где вагоны действительно разбрасывались. Вот в поезде ЭР2-432 это тоже вполне уместно http://prntscr.com/my3gge но можно немного сократить нижеописанным способом.
А в большинстве случаев вместо условного:
Вагон 03 — xxx (имеется в виду что-то огромное и длинное)
Вагон 05 — xxx
Вагон 06 — xxx
лаконично будет написать вагоны 03, 05, 06 — xxx.
Вон же в профиле ЭР2Р-7086 четыре вагона "заняты" по сути одним и тем же http://prntscr.com/my3g43 и ещё два.
+1
Ссылка
Дима_Чех · 15.03.2019 00:29 MSK
• И вот мы пришли к пониманию того, что нужно повагонно разделять профили электропоездов и дизель-поездов.

Ведь с локомотивами профили оформлять гораздо проще:
[b]С завода поступил в депо Такое-то[/b] (Такой-то ж. д.)

далее "00.0000 г. - передан в депо Такое-то" (если известна полная дата передачи - указываем её, если же только год - указываем сугубо год, если передача прошла в пределах одной дороги - указывать дорогу не нужно, если передача на другую дорогу - указываем обязательно)

затем, условно третьей строкой, после одиночного переноса строки, указываются капитальные ремонты в формате "КР-... Такой-то ЭРЗ (ЛРЗ, ЛВРЗ) 00.00.0000 г. (если дата известна, если же известен сугубо год - указываем только год)

И, условно четвёртой строкой, после одиночного переноса строки указываем Примечание в формате "Прим.: [i]В таком-то году с завода бы окрашен в прозрачный цвет[/i].

Всё просто и интуитивно понятно, несмотря на то что были тут демарши несогласных, которые делали назло мне, переиначивали профили, постоянно доставали своим нытьём и меня и админов сайта. Но то такое, пройденный этап. Собака лает - караван идёт.

А вот с МВПС, который имеет несколько учётных единиц (вагонов) каждая из которых имеет свойство находиться не в "родном" составе, нужна как кровь из носу повагонная система учёта, то есть, на каждый вагон свой профиль.
А почему, зачем и для чего, спросит искушённый пользователь?
Объясняю. К примеру, у условного электропоезда ЭР2Т-0000 14 вагонов. На каждый вагон в одном профиле условного ЭР2Т-0000 нужно писать по сути свою, отдельную историю, тем самым захламляя профиль кучей информации, а это 14 строк с указанием судьбы каждого вагона, указывая и даты передач, и даты капитальных ремонтов например.

Я вот в профилях "южанских" ЭР2Р и ЭР2Т https://trainpix.org/list.php?did=409 немного навёл порядок, кое-как вышло, хотя непонятные для меня строки типа "с сентября по ноябрь вагон 01 работал в составе таком-то, затем в таком-то году кресла с вагона 06 ушли в состав такой-то, а в таком-то году вагон 09 работал там-то..." и в таком духе, оставались. Утрированно, но всё же.
Начал удалять, приводить в порядок, через время несколько человек написали в личные мол, что ж ты ирод проклятый делаишь-то?! Что ж ты труды-то наши, окаянный, похерил?!
Короче, всё равно кое-как всю эту херню привёл в подобие божеского вида, но руки так и чешутся навести порядок окончательно или же... идея насчёт повагонных профилей и разумная и здравая и, что самое важное, вполне логичная. Либо же стоит максимально минимизировать профили, указывая только лишь важную информацию:
Построен в такой-то составности

[b]С завода поступил в депо Такое-то[/b] (Такой-то ж. д.)

И дальше по образу и подобию локомотивных профилей.
НО, моя позиция именно за повагонные профили, дабы не разводить "полотна" текста в профилях одного несчастного электропоезда/дизель-поезда.

Насчёт указаний всяких там ТР-1, ТР-2, ТР-3 я уже высказывался - ну его нахер, ибо если указывать всю карту ремонтов за цикл эксплуатации, то профили просто "раздует" от лишней и нахрен ненужной информации.
+1
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 14.03.2019 17:46 MSK
Согласен со всеми замечаниями, тем более часть из них практикую. Готов по возможности исправить если коллеги не против
+3
Ссылка
MaNdRoN · 14.03.2019 17:09 MSK
Я в районе 23:00 видел ВЛ10-1535, но такое было только один раз. То есть он не всегда приезжает. А точнее не всегда в одно и то же время. То есть в этот день этот состав пришёл в 15:35. А сегодня этот состав пришёл уже в районе 12 часов
0