Комментарии на фотографии пользователя Winnie the Pooh

Отобразить все комментарии

««1 ··· 45678910 ··· 40»»
Ссылка
Красиля Александр · 11.12.2021 09:06 MSK
1/2 Киев - Москва
+2
Ссылка
Solomenka · 11.12.2021 01:54 MSK
Поезд справа интересный
0
Ссылка
Sklep · 17.11.2021 21:26 MSK
Цитата (SHERIDAN, 16.11.2021):
> Ехал на ней из Нары в прошлую субботу. Ушатанная, грязная... Мне почему-то кажется, что до КР на МЛРЗ была в куда лучшем состоянии.

Оба этих сокровища в весьма неплохом ходовом состоянии, допустим месяц-два назад было намного хуже
+1
Ссылка
Ammendorf · 16.11.2021 21:08 MSK
Так им тогда жужжать самим было строжайше запрещено - спецэффекты увидели :)
+1
Ссылка
saxa · 16.11.2021 20:50 MSK
При обкатке перед продажей в ЦППК жужжанул несколько раз до полной остановки. ЦППКшные товарищи были несколько шокированы что ЭДТ исправен на электропоезде.
+4
Ссылка
Дмитрий Закутный · 16.11.2021 20:30 MSK
Цитата (SHERIDAN, 16.11.2021):
> Ехал на ней из Нары в прошлую субботу. Ушатанная, грязная... Мне почему-то кажется, что до КР на МЛРЗ была в куда лучшем состоянии.

До КР на МЛРЗ ехать она могла, ходили они в усовском графике. Самая главная проблема была в дверях с электроремённым приводом. От этой конструкции к тому моменту отказались все эксплуатанты и переделали на существующий, а у «Пассажирских перевозок» он сохранялся. Пока они ходили Москва-Питер-Москва, потом Москва-Ярославль-Москва, потом снова Москва-Питер-Москва с редкими остановками он выдерживал, а когда поехали на Усово все двери померли резко.
Кстати КР на МЛРЗ по объёмам был сопоставим с переделкой ЭР2 в ЭМ4 полутора десятилетиями ранее. В частности расшивались дверные проёмы под новые дверные блоки, полностью менялась внутренняя обшивка салонов (кроме торцевых стенок салона), убирались лишние туалеты и т.д. и т.п.
+5
Ссылка
Дмитрий Закутный · 16.11.2021 20:21 MSK
Цитата (Ammendorf, 16.11.2021):
> А что до состояния чудо-паровозы, есть у меня в коллекции рассказ от работника МЛРЗ, где в красках описывается, как оно проходило КР. ЧСХ, выводы приблизительно схожи. "Я буду сильно удивлен, если оно сможет добегать до ТР-3" (С)

Именно после этого проекта ЦППК и отказалось от ремонта собственного подвижного состава на МЛРЗ. По принципу: «где угодно, хоть в армянском локомотиво(-авто)сервисе, только не на МЛРЗ». Помню в Перерве ещё начальником производственно-технического отдела работал в 2018-2019 годах пришли эти два гроба с МЛРЗ - оба запускали и прикатывали месяца по два перед передачей в Апрелевку. Один из них так до ума и не довели, он ещё в Апрелевке несколько месяцев стоял, пока в Апрелевке в очередной раз ездить не на чем стало (не помню по какой причине в тот раз) и в ход «по понятиям» не пошло всё, у чего колёса крутятся.
+4
Ссылка
SHERIDAN · 16.11.2021 15:16 MSK
Цитата (Ammendorf, 16.11.2021):
> Тут ваша неправда. Конкретная маска разработки RRA (Предприятие созданное группой бывших сотрудников РВЗ), на МКу попала лишь потому, что частник хотел "что то необычное" Там по ней, напомню, еще пластиковые скорлупки были.

Оу. Спасибо за уточнение)

Цитата (Ammendorf, 16.11.2021):
> есть у меня в коллекции рассказ от работника МЛРЗ, где в красках описывается, как оно проходило КР.

Было бы интересно ознакомиться))
0
Ссылка
saxa · 16.11.2021 13:53 MSK
Цитата (Ammendorf, 16.11.2021):
> Пластиковые скорлупки правда пришлось оторвать еще в первой жизни, т.к были проблемы при маневрах сцепом из двух МКу.

Пластиковые скорлупки были оторваны при эксплуатации в Данилове.
+2
Ссылка
Ammendorf · 16.11.2021 13:32 MSK
Тут ваша неправда. Конкретная маска разработки RRA (Предприятие созданное группой бывших сотрудников РВЗ), на МКу попала лишь потому, что частник хотел "что то необычное" Там по ней, напомню, еще пластиковые скорлупки были. Пластиковые скорлупки правда пришлось оторвать еще в первой жизни, т.к были проблемы при маневрах сцепом из двух МКу.
А что до состояния чудо-паровозы, есть у меня в коллекции рассказ от работника МЛРЗ, где в красках описывается, как оно проходило КР. ЧСХ, выводы приблизительно схожи. "Я буду сильно удивлен, если оно сможет добегать до ТР-3" (С)
+5
Ссылка
SHERIDAN · 16.11.2021 13:22 MSK
Цитата (Slesar v depo, 16.11.2021):
> Что то напоминает...
> https://trainpix.org/photo/25995
> https://trainpix.org/photo/143795/

Так и не удивительно. Для Спец-Ремонта маски именно ДМЗ и разрабатывал. По этому они потом и появились у ЭД4МКМ (в доработанном виде) и у ЭД4МКу.
0
Ссылка
SHERIDAN · 16.11.2021 09:22 MSK
Ехал на ней из Нары в прошлую субботу. Ушатанная, грязная... Мне почему-то кажется, что до КР на МЛРЗ была в куда лучшем состоянии.
0
Ссылка
Илья Рымар · 04.11.2021 10:16 MSK
Цитата (Andrew1967, 03.11.2021):
> Уж не знаю, может ли именно этот или как 2ТЭ10, но "медведя" дают - https://www.parovoz.com/newgallery/?ID=6...picture

мощная 2250=)
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 03.11.2021 22:04 MSK
Цитата (Илья Рымар, 03.11.2021):
> Уфф труба выхлопная от десяток) Интересно этот чмэссер может дать медведя как ТЭ10?))

Если на Skoda Octavia поставить глушитель Mopar для Dodge Viper - будет ли он звучать так же? Ответ в вопросе...
0
Ссылка
Andrew1967 · 03.11.2021 19:53 MSK
Уж не знаю, может ли именно этот или как 2ТЭ10, но "медведя" дают - https://www.parovoz.com/newgallery/?ID=6...picture
0
Ссылка
Илья Рымар · 03.11.2021 19:38 MSK
Уфф труба выхлопная от десяток) Интересно этот чмэссер может дать медведя как ТЭ10?))
0
Ссылка
Andrew1967 · 29.10.2021 18:18 MSK
Толя, вот - https://trainpix.org/photo/309223/, некоторое время спустя, на том же месте. Получается № 100. Да, в принципе, можно и не привязывать, на фото даже и полтепловоза нет.
+1
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 29.10.2021 15:20 MSK
Андрей, а номер БСа на оригинале виден?
0
««1 ··· 45678910 ··· 40»»