Комментарии на фотографии пользователя NEVAGABOND

Отобразить все комментарии

««1 ··· 14151617181920 ··· 160»»
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 16.06.2024 10:31 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Он с него и рисовался, как и РА1
+6
+6 / –0
Ссылка
evo.series · Кишлы · 16.06.2024 10:27 MSK
Фото: 32
На метропоезд Яуза смахивает спереди
+4
+4 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 16.06.2024 09:24 MSK
Нет фотографий
А ему освещения хватает? Смотрю сверху прожектора нет или не видно?
+4
+4 / –0
Ссылка
NEVAGABOND · ЖС · 16.06.2024 07:33 MSK
Фото: 1945
Железная дорога Сомбор - Апатин - Сонта разобрана, однако на пересечениях железной и автомобильных дорог до сих пор можно обнаружить останки рельсов. Небольшой участок железной дороги проходит по территории, которую Хорватия считает своей, ссылаясь на государственную границу, установленную по меандрам Дуная в 19 веке. В то же время Сербия определяют границу между двумя государствами по тальвегу Дуная, оставляя за собой все, что находится слева от центра реки. За две сотни лет течение Дуная изменилось ,и сегодня большая часть старых русл Дуная оказались по левую сторону от сегодняшнего течения реки. Местами в этих руслах уже и не осталось воды, вот даже кое-где проложили железную дорогу.
На данном участке спорной территории располагается предприятие, имеющее адрес в Апатине. Поскольку с точки зрения сербского законодательства данная территория расположена в Сербии, границы здесь нет и любой желающий может это место посетить.

Координаты места: 45.6599511, 18.9741273
+7
+7 / –0
Ссылка
Дима82 · 14.06.2024 15:59 MSK
Нет фотографий
Мне кажется или город, действительно, стал лучше выглядеть?
+1
+1 / –0
Ссылка
А. Тимохин · Окт · 13.06.2024 21:45 MSK
Фото: 1000
Цитата (NEVAGABOND, 13.06.2024):
> и построили новый мост через Саву.

Новый железнодорожный мост через Саву построен в 1979 году. Старый в 1884-м.
+1
+1 / –0
Ссылка
NEVAGABOND · ЖС · 13.06.2024 19:07 MSK
Фото: 1945
Убрали вокзал в старом городе и построили новый мост через Саву.
+2
+2 / –0
Ссылка
Дима82 · 13.06.2024 17:17 MSK
Нет фотографий
Почему линию разобрали?
+1
+1 / –0
Ссылка
NEVAGABOND · ЖС · 11.06.2024 20:47 MSK
Фото: 1945
Это нормально, они по всей Венгрии курсируют и частенько сюда заезжают.
+3
+3 / –0
Ссылка
Dmitriy51 · Мурманск · 11.06.2024 19:39 MSK
Фото: 70
Мащка в Сербии! Вот это интересно
+4
+6 / –2
Ссылка
$crooge McDuck · ČD · 10.06.2024 21:51 MSK
Фото: 354
Кледеринг, если верить атласу 2005 и карте 2021 года, это всего-лишь платформа электрички которая даже не влезла в кадр, а сортировочная станция это Wien Zentralverschiebebahnhof (Вена-Сортировочная-Центральная).
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
NEVAGABOND · ЖС · 10.06.2024 15:35 MSK
Фото: 1945
Не снимал.
Цитата (Алексей Потелещенко, 07.06.2024):
> электросекций не снимали-

Не снимал.
+1
+1 / –0
Ссылка
NEVAGABOND · ЖС · 09.06.2024 20:28 MSK
Фото: 1945
Цитата (Stanislav Savitskiy, 09.06.2024):
> что с локомотивной бригадой?

Все нормально, успели выскочить в салон.
+2
+2 / –0
Ссылка
Алексей Потелещенко · Дон · 09.06.2024 17:03 MSK
Фото: 372
Я так понимаю, что снято на бывшем ответвлении на ст. Белград-Дунав?
+2
+2 / –0
Ссылка
Алексей Потелещенко · Дон · 09.06.2024 17:00 MSK
Фото: 372
В среднем тамбуре должна быть табличка с номером. Если не скрутили.
+3
+3 / –0
Ссылка
Stanislav Savitskiy · 09.06.2024 16:38 MSK
Нет фотографий
А что с локомотивной бригадой?
0
+1 / –1
Ссылка
NEVAGABOND · ЖС · 09.06.2024 14:21 MSK
Фото: 1945
17 мая 2024 года в 18:26 пассажирский поезд Ресник - Овча, проследовав запрещающий сигнал светофора, врезался в хвост грузового поезда в тоннеле на перегоне Вуков Споменик - Панчевачки мост. Пожарные эвакуировали пострадавших пассажиров. Бригады скорой помощи осмотрели 13 человек, четверо из них были доставлены в Центр скорой помощи, их жизни ничто не угрожало.
+3
+3 / –0
Ссылка
Баранников А.Ю. · Покров · 09.06.2024 11:08 MSK
Фото: 250
Цитата (Ammendorf, 24.10.2022):
> ... кремовая полоса понизу портит восприятие.

Она не то чтобы портит восприятие. Я сначала решил, что это следы поржавления на белом. Очень отчётливо это ощущение возникает на "плоскомордых" https://www.el-train.ucoz.ru/_ph/2/476769301.jpg где вертикальные кремовые вставки нанесены по стенам кабины.
Ну и вопрос возникает по отработке бригады. В течение дня машина торчит в депо. Вечером её выдают на Аракс, куда пути всего час с небольшим. Затем по Араксу бригада болтается без дела с 9 вечера до 7 утра, после чего час с небольшим пути до Еревана, и загон машины в депо. И всё? Что же они получают за такую работу в финансовом эквиваленте?
+1
+1 / –0
««1 ··· 14151617181920 ··· 160»»