Комментарии на фотографии пользователя NEVAGABOND

Отобразить все комментарии

««1 ··· 979899100101102103 ··· 160»»
Ссылка
АК-63 · 28.02.2019 18:33 MSK
Я всегда говорил, что депо без паровоза - не ДЕПО...
0
Ссылка
Алексей Потелещенко · 28.02.2019 16:06 MSK
Вот это я понимаю! ДЕПО так депо!
0
Ссылка
Mehanik75 · 28.02.2019 09:26 MSK
Уютно вышло!)
+7
Ссылка
Zirconvz · 22.02.2019 11:16 MSK
А еще тепловозы из ФРГ, Австрии, один из Великобритании. Те закупалось много импортной техники, во многом для изучения конструкции. Но, видимо, импорт не сильно лучше себя показывал в сравнении с отечественной техникой, при том стоил намного дороже.
А еще путевая техника из Австрии.


Цитата (sergius-221, 22.02.2019):
> Мне например душу греют такие снимки с ВЛ8, ЧСы всех мастей.

Может на фото душу и греет, но как тем, кто на них работает и ремонтирует?
+1
Ссылка
sergius-221 · 22.02.2019 09:54 MSK
А фотографам на руку, что на Украине ходят старые серии локов да в разнообразных цветовых гаммах. Мне например душу греют такие снимки с ВЛ8, ЧСы всех мастей. Фотогафировать же "Граниты" да "Ласточки" нет никакого интереса. Ну это конечно на вкус и цвет, времена меняются.
+3
Ссылка
Al1 · 22.02.2019 08:52 MSK
Цитата (Semen1966, 21.02.2019):
> Цитата (huntertrains, 21.02.2019):
> > На фоне архитектуры социалистической эпохи)
> А это скорее, только подчёркивает, что при социализме. американцы поставляли тепловозы в Венгрию! И ни кто, не нервничал, как сейчас, с ТЭ33А!

А кто нервничает? В СССР американские паровозы, тепловозы не поставлялись? Даже заказали партию электровозов, но сами американцы отказались продать уже изготовленнные машины. А электровозы из ФРГ, Франции не поставлялись?
+1
Ссылка
Zirconvz · 22.02.2019 00:21 MSK
Полностью согласен с Иваном. Тем более, еще недавно на Украине шла массовая электрификация ЖД (да и сейчас, вроде, какие то планы остались), основные перевозки выполняются электровозами и электропоездами. Как раз и следовало бы в первую очередь начать их обновление. ВЛ80 первых серий, ЧС4, ЧС2, ВЛ60 уже более 50 лет в строю. Про ВЛ8 и говорить нечего. Тем более были громадные планы и по сборке на ЛТЗ совместно с НЭВЗ, и покупки Синар и Гранитов, производство совместно со Шкодой - об этом Дима Чех уже неоднократно писал. В конце концов, можно было бы купить электровозы в Казахстане, у Альстома, в Китае... Да и те же сами тепловозы в Казахстане. Но!... Видимо, какой то особый путь.
+4
Ссылка
Ваня 543 · 21.02.2019 23:26 MSK
Нервничали и причём прилично.
Рождение М62 как раз и стало пилюлей для успокоения нервов.
На счёт ТЭ33А ни кто особо не нервничает! Правильнее сказать покупка мощных тепловозов с относительно небольшим сцепным весом для этой мощности, в 2 раза больше их стоимости, просто говорит о нерациональном разбазаривании средств на обновление парка.
При том что более половины парка тепловозов стоит под забором и попросту не ремонтируется. В добавок тепловозы можно было бы и купить у соседней Польши по гораздо меньшей стоимости. Да и почему бы не в России? Трамваи для Киева в РФ покупают, а тепловозы не хотят - как-то непонятно? Хотя тут больше политика - надо задобрить новоиспечённых друзей...
+5
Ссылка
Zirconvz · 21.02.2019 20:53 MSK
Вообще то его в Швеции делали. Как и Вольво, поставлявшиеся в СССР.
Как и дизели и суда из Финляндии. Станки из Японии и ФРГ.

Тем более куплено было немного М61, после пошли М62.
Так что может все таки нервничали?
+5
Ссылка
v_gildenberg · 21.02.2019 20:49 MSK
Цитата (Bonzo, 21.02.2019):

> В 2014 на венском "Зименсе" построили ceмь составов „Siemens Viaggio Comfort“ для ČD (как же „Шкода“ возмущалась).

Возмущаться у них вообще-то много поводов есть.

Так, совет директоров CD Cargo в августе прошлого года одобрил заключение контракта на закупку многосистемных электровозов. Bombardier Transpotration в 2019-2020 году поставит 10 электровозов TRAXX MS3 с возможностью расширения заказа до 40 единиц и более. С компанием Siemens заключён контракт стоимостью 400 млн чешских крон на поставку в 2018-2019 годах электровозов Vectron мощностью 6,4 МВт, которые пополнят действующий парк таких локомотивов, полученных в 2016-2017 годах.

Эти два заказа являются частью объявленного в январе 2018 года плана по закупке нового ТПС, в соответствии с которым оператор CD Cargo рассчитывает заменить большинство устаревших электровозов постоянного тока напряжением 3кВ серий 122, 123 и 130, электровозов переменного тока напряжением 25кВ серий 230 и 240, а также двухстстемных машин серий 340, 363 и 372.

Они призваны усилить позиции СD Cargo на рынке международных перевозок в Центральной Европе. как и первая полученная партия, они будут оснащены аппаратурой ETCS уровня 2 и смогут обращаться в Германии, Австрии, Польше, Чехии, Словакии, Венгрии с возможностью выхода впоследствии на линии Словении и Хорватии
0
Ссылка
Semen1966 · 21.02.2019 20:42 MSK
Цитата (huntertrains, 21.02.2019):
> На фоне архитектуры социалистической эпохи)
А это скорее, только подчёркивает, что при социализме. американцы поставляли тепловозы в Венгрию! И ни кто, не нервничал, как сейчас, с ТЭ33А!
–6
Ссылка
huntertrains · 21.02.2019 18:26 MSK
Цитата (Semen1966, 21.02.2019):
> Отлично выглядит, "сын" американского тепловозостроения, в свои 50 с гаком!

На фоне архитектуры социалистической эпохи)
+4
Ссылка
Лебедевский · 21.02.2019 18:25 MSK
Да наши теплоходы столько не живут
+2
Ссылка
Semen1966 · 21.02.2019 18:02 MSK
Отлично выглядит, "сын" американского тепловозостроения, в свои 50 с гаком!
+4
Ссылка
RocketRush · 21.02.2019 16:15 MSK
Отлично!
+4
Ссылка
Ligovsky · 21.02.2019 10:10 MSK
Мам, перелогинься.
+6
Ссылка
albo · 21.02.2019 07:07 MSK
Ваня, когда домой?
+3
Ссылка
ZZZ · 20.02.2019 21:21 MSK
Вероятнее всего это RailJet RJ 75 "Vindobona" сообщением Прага-Главная - Грац (Praha hl.n. - Graz Hbf), отправлением в 08:50 и прибытием в 15:33.
0
Ссылка
ZZZ · 18.02.2019 22:27 MSK
Хорошо!
+2
Ссылка
SMATRON · 18.02.2019 14:55 MSK
Товарищ видимо дизельный "Дезиро" с трамваем попутал))).
+2
««1 ··· 979899100101102103 ··· 160»»