Комментарии на фотографии пользователя NEVAGABOND

Отобразить все комментарии

««1 ··· 75767778798081 ··· 160»»
Ссылка
Mehanik75 · 19.08.2021 19:41 MSK
Фото супер!
+6
Ссылка
Igo-Shev · 19.08.2021 19:00 MSK
Ну, какими бы несовершенными ни были текущие правила (там есть много до чего докопаться, в том числе и объективно) но всё же:
9. Основным языком сайта является русский. Разрешается использование английского языка лицами, не владеющими русским языком. Использование транслитерации не приветствуется.
+13
Ссылка
PrivDTshnik · 19.08.2021 18:57 MSK
Цитата (SteFunKife DEMON est, 19.08.2021):
> (now I will write in the language of the country from which the locomotive was brought, in this case from the USA. I will clarify again "EVERYTHING SHOULD BE HARMONIOUS") O! New photo of American locomotives in Yakutia

А почему минусы за английский?)
+7
Ссылка
URAGAN · 19.08.2021 18:50 MSK
Классное фото. Спасибо
+8
Ссылка
2TE116UD001 · 19.08.2021 18:46 MSK
Передали в эксплуатацию.
0
Ссылка
Scania_VABIS9 · 19.08.2021 18:45 MSK
4тэ10мп
+2
Ссылка
Scania_VABIS9 · 19.08.2021 18:45 MSK
мне нравится тепловоз сша
+5
Ссылка
SteFunKife DEMON est · 19.08.2021 18:41 MSK
(now I will write in the language of the country from which the locomotive was brought, in this case from the USA. I will clarify again "EVERYTHING SHOULD BE HARMONIOUS") O! New photo of American locomotives in Yakutia
0
Ссылка
Т-64БВ · 19.08.2021 18:13 MSK
Это точно, дизайн у них кончился вместе с зефиром
–34
Ссылка
Ligovsky · 19.08.2021 16:52 MSK
Quote (Алекс Турсунов, 11.08.2021):
> есть

Железная дорога заброшена уже более 10 лет.
+2
Ссылка
Mr.Den · 15.08.2021 23:53 MSK
Цитата (2TE116UD001, 09.08.2021):
> С сегодняшнего дня эта машина Северной дороги ТЧЭ-1 Ярославль-Главный.

Зачем?
0
Ссылка
Алекс Турсунов · 11.08.2021 21:08 MSK
Здесь есть грузовое движение?
0
Ссылка
2TE116UD001 · 09.08.2021 21:01 MSK
С сегодняшнего дня эта машина Северной дороги ТЧЭ-1 Ярославль-Главный.
0
Ссылка
Ataman8888 · 01.08.2021 10:16 MSK
Цитата (Ammendorf, 21.07.2021):
> Крыша течет стабильно на третий месяц работы. Гоняют на завод по рекламации. С этим хотя бы проблем нет, поехал на завод и получил что хотел. Не оч удобно, но быстро. Хуже дела обстоят с другим, это когда отваливается что то из агрегатов. ЛИАЗы на КЖЦ и самой автоколонне никуда лезть нельзя. В итоге по пустяковой проблеме машина едет под забор на срок до полугода. А у завода таких автоколонн сотни, разорвешься что ли?
> И главное он в этом не виноват. Виноват дух времени с кислым привкусом. Когда у нас делают технику и все эти кжц под априори невыполнимые условия. Ну любят у нас перекладывать ответственность на чужие плечи. В итоге имеем автоколонны с пустующими цехами и станочным парком, и коллекцию автобусных хосписов, подпирающих забор. А в этот момент в конкретной автоколонне хватаются за голову, чего бы нам на линию выдать...

Завод Лиаз работает лишь по причине "импортозамещения". Частники препочтут иномарку из-за надёжности.
0
Ссылка
Ammendorf · 23.07.2021 03:07 MSK
Цитата (D-Zetros, 22.07.2021):
> окончательно заглохла

Завод сейчас ориентирован на постройку охулиардов КМ в год, соответственно не до опытной техники.

Хотя кмк, тему стоило бы продолжить. Как раз на основе КМ, выкинув слабое звено в виде перераздутого 12-цилиндрового дизеля. Постаить обычный 16-котловый 5Д49 и перезапустить тему асинхронника. Ведь слабым местом серии был именно что дизель, подтверждением тому - серия 2ТЭ25К, почти полностью под забором.
+2
Ссылка
Berez · 22.07.2021 21:34 MSK
Цитата (Маленький Тушканчик, 22.07.2021):
> Были асинхронные 2ТЭ25А/М, но не судьба...
Там был свой привод, (хоть и с немецкими IGBT-транзисторами), а я про тяговый привод GE.
+1
Ссылка
D-Zetros · 22.07.2021 19:11 MSK
А что, тема с 2ТЭ25А окончательно заглохла? Неужели 2ТЭ35 будет поднимет с колен наше локомотивостроение?
+2
««1 ··· 75767778798081 ··· 160»»