Комментарии на фотографии пользователя Андрей С.

Отобразить все комментарии

Ссылка
asdqwerty111 · 19.01.2012 00:20 MSK
На линии Таврическ - Энергодар, перед разьездом 20 км, та же ситуация, такой же звук
0
Ссылка
Алексей Задонский · 18.01.2012 23:41 MSK
Ужас))). Ненавижу эту адскую музыку))). Пожалуй, единственный железнодорожный звук, что мне совсем не нравится. Впервые услышал в 12 лет на участке Крымская - Анапа. Тогда я первый раз ехал под теплотягой, и все списал на завывание дыма, вырывающегося из выхлопных труб (а был тогда 2ТЭ10У и коптил весьма сильно, я даже сначала подумал, что паровоз тянет). Хорошо, что со временем рельсы перестают издавать эти ужасные звуки.
0
Ссылка
Igore4eg · 18.01.2012 23:21 MSK
Кстати, может и не в тему будет сказано, но на участке Красный Узел - Канаш есть т.н. "поющие рельсы". Когда я тут проезжал 3 августа на поезде Астрахань - Казань и обратно, то "песню" списывал на тепловоз (2ТЭ10В/М). Звук чем то напоминает протяжный вой. Вот пример "песни": http://www.youtube.com/watch?v=V6SLQyoxC...r_embedded http://www.youtube.com/watch?v=jtZZU3yJO...r_embedded
0
Ссылка
Андрей С. · 10.04.2011 23:41 MSK
Цитата (wolf92, 10.04.2011):
> А что за модель?
ДМм
0
Ссылка
wolf92 · 10.04.2011 20:56 MSK
А что за модель?
0
Ссылка
URAGAN · 10.04.2011 02:35 MSK
Круть
+2
Ссылка
Андрей С. · 09.04.2011 21:56 MSK
Листьев нацепляли, проезжая через "живой" тоннель
+1
Ссылка
Андрей С. · 09.04.2011 11:00 MSK
Понятно, что не Северная. Только по-другому здесь пока не подразделяют.
+1
Ссылка
URAGAN · 09.04.2011 10:20 MSK
Если разобраться, участок от Вохтоги-2 до Иды и далее, а так же с ответвлением на Солигаличский комбинат - это не СЖД 100%.
+1
Ссылка
rustransport · 08.04.2011 22:40 MSK
Локомотив + состав = поезд. Состав может состоять от одного вагона до кол-ва не превышающего весовую норму по участку. Следовательно один вагон с локомотивном это тоже поезд
+1
Ссылка
Игорь Петренко · 08.04.2011 03:21 MSK
Цитата (Shtaket, 07.04.2011):
>

> а локомотива Вы не замечаете?

Замечаю. Но всё равно как-то под моё понятие поезда это не вписывается, так как было написано:
Цитата (Андрей С., 06.04.2011):
> далее в Рудницу поезд был уже под тягой ТУ2-165

т.е. я так понял, что поездом имелся ввиду вагон.
0
Ссылка
Андрей С. · 07.04.2011 23:15 MSK
Цитата (Fotograf21, 07.04.2011):
> сколько времени занимает поездка в одну сторону от начала и до конца?
Голованевск-Гайворон 2,5 часа, Гайворон - Рудница более 3 часов.
Расписание: http://unla.webservis.ru/sprav/tabl/6/od/6-138.htm
0
Ссылка
Shtaket · 07.04.2011 21:32 MSK
Цитата (Игорь Петренко, 07.04.2011):
> Я бы сказал, что просто вагон
а локомотива Вы не замечаете?
0
Ссылка
Fotograf21 · 07.04.2011 18:31 MSK
сколько времени занимает поездка в одну сторону от начала и до конца?
0
Ссылка
Игорь Петренко · 07.04.2011 15:45 MSK
Я бы сказал, что просто вагон
–2
Ссылка
_GO · 07.04.2011 01:10 MSK
А почему у них такое разное крышевое ....?
0
Ссылка
Андрей С. · 07.04.2011 00:37 MSK
Ну точнее пригородный поезд.
0
Ссылка
Игорь Петренко · 07.04.2011 00:33 MSK
Поезд?
0
Ссылка
Воздух Свободы · 06.04.2011 21:53 MSK
Да зачем :), что там впереди интересного, рельсы да рельсы :)
+1
Ссылка
Андрей С. · 06.04.2011 19:31 MSK
На тепловозе указано ТЧ-6 Христиновка. А ТЧ Гайворон существует, или это всё же не ТЧ?

Это поезд Голованевск - Гайворон, на нём я и приехал, а далее в Рудницу поезд был уже под тягой ТУ2-165
0