Комментарии на фотографии пользователя Андрей С.

Отобразить все комментарии

Ссылка
CDS-Sovenok-2017 · 09.02.2024 21:42 MSK
Нет фотографий
Я думаю, было бы гораздо проще через какие-нибудь руки выкупить экспонаты в какой-нибудь СНГшный музей. НЭВЗ и СВРД тому свидетели.
+1
+1 / –0
Ссылка
plzquiet · Грз · 09.02.2024 17:05 MSK
Фото: 3
Цитата (Jäger, 09.02.2024):
> Цитата (plzquiet, 09.02.2024):
> > мало людей понимает всю ценность и уникальность их системы и в частности подвижного состава
>
> А частники не испытывали интереса к ретро-турам, как у нас с "Поездом Деда Мороза" и т.п. Места очень живописные, природа в конце концов. Потенциал большой, на мой взгляд.

нет спроса на такие туры, да и компании побаиваются идти на контакт с железнодорожниками, они же как «Киевпастранс» и «УЗ», договариваться могут сколько угодно, но исполнять свои обязательства последние не будут никогда, «у нас своих проблем полно, и вообще, это что, обвал на Сурамском перевале?»
с ухода Саакашвили ГЖД очень мощно упала в репутации, к тому же сегодня это самая корумпированная структура в стране несмотря на суровейшие за Кавказом антикоррупционные меры
+8
+8 / –0
Ссылка
Jäger · 09.02.2024 17:00 MSK
Нет фотографий
Цитата (plzquiet, 09.02.2024):
> мало людей понимает всю ценность и уникальность их системы и в частности подвижного состава

А частники не испытывали интереса к ретро-турам, как у нас с "Поездом Деда Мороза" и т.п. Места очень живописные, природа в конце концов. Потенциал большой, на мой взгляд.
+2
+2 / –0
Ссылка
plzquiet · Грз · 09.02.2024 16:50 MSK
Фото: 3
Цитата (Jäger, 09.02.2024):
> Цитата (plzquiet, 09.02.2024):
> > летом повезут резать
>
> Неужели в Грузии нет ни единого музея, чтобы пристроить этого несчастного?

к сожалению в Грузии очень мало людей понимает всю ценность и уникальность их системы и в частности подвижного состава, я писал километровые обращения в ГЖД с просьбами хотя бы рассмотреть концепцию железнодорожного музея на территории бывшей промзоны в Надзаладеви, где раньше были депо и вагоноремонтные мастерские, но либо просто без ответа, либо же в ответ идут матерные переклички
грусть и печаль в общем, надо думать что-то, может удастся упросить выставить вагоны по аукционам, как это было при ликвидации трамвая в Тбилиси
+12
+12 / –0
Ссылка
Jäger · 09.02.2024 16:46 MSK
Нет фотографий
Цитата (plzquiet, 09.02.2024):
> летом повезут резать

Неужели в Грузии нет ни единого музея, чтобы пристроить этого несчастного?
+2
+2 / –0
Ссылка
plzquiet · Грз · 09.02.2024 16:44 MSK
Фото: 3
я бы написал плтф. «Ботаникури Баги», чтобы соответствовать местной топонимике
+2
+2 / –0
Ссылка
Андрей С. · Гор · 09.02.2024 10:28 MSK
Фото: 150
Эта СР3 работала до 2012 года, поэтому не должна она быть списана в 2000-м?
Фотографии, когда она была в работе; https://parovoz.com/newgallery/?CATEG=&R...ICONS=0
+2
+2 / –0
Ссылка
Алексей Потелещенко · Дон · 09.02.2024 09:35 MSK
Фото: 342
Цитата (stepler, 08.02.2024):
> Он легендой был, этот несчастный последний вагончик, ходивший куда-то в грузинскую глухомань аж до 2010-х годов

Да не такая уж и глухомань. Веточка Хашури-Сурами ныне закрытая.
+3
+3 / –0
Ссылка
stepler · Перово · 08.02.2024 23:29 MSK
Фото: 13
А жаль, что одна из последних живых СРок так прискорбно заканчивает свою жизнь. Он легендой был, этот несчастный последний вагончик, ходивший куда-то в грузинскую глухомань аж до 2010-х годов...
+6
+6 / –0
Ссылка
Андрей С. · Гор · 08.02.2024 23:14 MSK
Фото: 150
Цитата (Владимир_19, 08.02.2024):
> А что за вагон ЭРки, за СР3.
Вагон 00304
+4
+4 / –0
Ссылка
Алексей Потелещенко · Дон · 08.02.2024 22:54 MSK
Фото: 342
Цитата (Владимир_19, 08.02.2024):
> А что за вагон ЭРки, за СР3.

это не ЭР. Это уже ЭС. Крутая тачка с импульсным пуском. Не знаю, кто им преобразователи делал, но это есть.
+5
+6 / –1
Ссылка
Владимир_19 · 08.02.2024 22:46 MSK
Нет фотографий
А что за вагон ЭРки, за СР3.
+2
+2 / –0
Ссылка
Алексей Потелещенко · Дон · 08.02.2024 22:45 MSK
Фото: 342
А номер моторного вагона не удастся на исходнике прочитать-? Это видимо первый ЭС, еще с кондиционерами. Для питания кондиционеров ставили преобразователи 50 В/220 В.
+4
+4 / –0
Ссылка
Алексей Потелещенко · Дон · 08.02.2024 21:54 MSK
Фото: 342
Цитата (Serg23, 08.02.2024):
> Мост пешеходный тоже страшный

Там вдобавок рынок на мосту. Половина ширины моста - собственно переход, на другой половине - ларьки....
+9
+9 / –0
Ссылка
Serg23 · 08.02.2024 17:36 MSK
Нет фотографий
ВЛ11 прямо на асфальте, что ли? Судя по тому, как секции относительно друг друга смещены и в землю "зарылся"... Мост пешеходный тоже страшный.
+7
+7 / –0
Ссылка
Машинист пивного крана · Кикерино · 08.02.2024 17:11 MSK
Фото: 5904 · Общий редактор
Да, подчистили станцию. ВЛ8 и ВЛ10 зеленые уже всё?
+8
+8 / –0
Ссылка
Андрей С. · Гор · 08.02.2024 16:44 MSK
Фото: 150
На заднем плане ВЛ11-279, корпус 4Е10-914 уже убрали https://railgallery.ru/railcar/128058/?lang=ru
+9
+9 / –0
Ссылка
Андрей С. · Гор · 08.02.2024 14:37 MSK
Фото: 150
Не очень понятно, почему левая часть кадра получилось такой размазанной. Шумодав камеры, видно, перестарался. Ну и от компактного объектива 16-50 многое ожидать не стоит.
+3
+3 / –0
Ссылка
plzquiet · Грз · 06.02.2024 22:35 MSK
Фото: 3
4 февраля уже видна была на ст "Ахалкалаки"
+2
+2 / –0
Ссылка
Андрей С. · Гор · 06.02.2024 10:39 MSK
Фото: 150
Цитата (NEVAGABOND, 05.02.2024):
> Цитата (Андрей С., 01.02.2024):
> > Грузовое движение, как мне сказали, бывает тут только в ночное время
>
> Грузовой на Чиатуру уходит из Зестафони в районе 9:30 утра.
Спасибо. Не знаете, ежедневно ходит?
Получается, что утром уходит в Чиатуру, в дневное время грузится и в ночное время уходит из Чиатуры назад.
+1
+1 / –0