Комментарии на фотографии пользователя Андрей С.

Отобразить все комментарии

««1 ··· 20212223242526 ··· 34»»
Ссылка
supermax · 08.11.2013 14:12 MSK
А реально в чём загвоздка перевода всего узла на переменку (я не про Абхазию, а Белореченская/Горячий ключ-Адлер)?
Этот узел на постоянке делает невозможным использование локомотивов на одном роде тока на всей Сев-Кав(на переменке и выпускается много новой техники и пассажирских локомотивов много). Есть несколько примеров перевода участков с постоянки на переменку. А то с электрификацией новых узлов всё дальше и дальше уходим от стандартизации. В Германии не стали ломать голову и сделали всё на одном роде тока, что даёт очень много плюсов. Ну а у нас как всегда - на любой вкус и цвет...
0
Ссылка
agura · 08.11.2013 13:43 MSK
Цитата (Megafon GSM, 13.10.2013):
(что делает ст.Адлер станцией стыкования)

и близко не делает. Адлер остался при своих интересах, а стыкование происходит на выходе со станции Раз. 5 км, о котором многие и понятия не имеют.
0
Ссылка
Движенец В · 08.11.2013 13:42 MSK
Скорость 25?
0
Ссылка
Движенец В · 08.11.2013 13:42 MSK
Кусты на ж/б, очень интересно.
0
Ссылка
agura · 08.11.2013 13:40 MSK
Цитата (Denis, 13.10.2013):
> По моему нужно было изначально перед олимпиадой электрифицировать переменкой. Денег было куча, если захотели, то все бы сделали.

да что Вы??? Если Вы безнадёжно далеки от железной дороги, то хотя бы не пишите такую чушь!
0
Ссылка
Дизельный Полтавчанин · 21.10.2013 09:16 MSK
Вот народ, будто бы неочем больше беседовать...
+1
Ссылка
Stef · 20.10.2013 14:15 MSK
Чего тупим, на чьей стороне воюют солдаты ВС РФ?
0
Ссылка
Т-64БВ · 20.10.2013 14:14 MSK
Цитата (Stef, 20.10.2013):
> На той

Стороне правительственных войск?
0
Ссылка
Stef · 20.10.2013 14:08 MSK
Цитата (Hunter, 20.10.2013):
> На чьей стороне?

Вопрос считаю провакационно-оскорбительным. Сдержусь, матом отвечать не буду.
На той, на которой и я в 1996м в Чечне.
0
Ссылка
Hunter · 20.10.2013 14:06 MSK
На чьей стороне?
0
Ссылка
Stef · 20.10.2013 14:05 MSK
Цитата (Hunter, 20.10.2013):
> Позвольте полюбопытствовать, Саакашвили вам дорогу перешёл?

Полюбопытствуйте. Брат воевал в Южной Осетии в 2008м
0
Ссылка
Hunter · 20.10.2013 13:57 MSK
Позвольте полюбопытствовать, Саакашвили вам дорогу перешёл?
0
Ссылка
Stef · 20.10.2013 13:33 MSK
Цитата (Антон Недовиченко, 20.10.2013):
> Сзади спецвагон Михаила Саакашвили

Собакавоз Сабакашвили
0
Ссылка
Антон Недовиченко · 20.10.2013 13:27 MSK
Сзади спецвагон Михаила Саакашвили
0
Ссылка
Mikolalex · 20.10.2013 12:31 MSK
Станция Ткибули - ІІ.
0
Ссылка
Gennady · 15.10.2013 20:35 MSK
Фото-просто супер!!!Сразу 4 поезда.Автору респект и уважение.А что касается участка Москва-Тула,то 73-74 годах Перерва делала 8 пар,депо Тула -2-4 пары до Москвы и все Тула-Серпухов
0
Ссылка
Ластовка М.О. · 13.10.2013 23:46 MSK
А причем тут Харьков, если мы говорим о территории непризнанной "республики", которая является частью другой страны, которую законно не контролируют. А ЖД является тупиком.
0
Ссылка
Юрик · 13.10.2013 23:40 MSK
Цитата (Ластовка М.О., 13.10.2013):
> Как бы я хотел увидеть в Абхазии ВЛ80 с грузовым, а то все восьмерки, да арендованные ВЛ10 из Туапсе...

А чего удивлятся?!
В Харькове тоже бывали и ЧС8 и ДС3 ;)
0
Ссылка
Ластовка М.О. · 13.10.2013 20:23 MSK
Цитата (Megafon GSM, 13.10.2013):
> К тому же краснополянская ветка (если верить википедии) - электрифицирована переменным током.

Ездил я в Эсто-Садок... на ТЭП70БС.
0
Ссылка
Stef · 13.10.2013 18:52 MSK
Цитата (Megafon GSM, 13.10.2013):
> К тому же краснополянская ветка (если верить википедии) - электрифицирована переменным током (что делает ст.Адлер станцией стыкования), то всё возможно в нашей стране, а тем более в Абхазии... Каждый раз там что-то странное наблюдаю

Что вы, как дети малые? После олимпиады эта ветка, ни кому не нужна будет. Её дешевле было построить, чем содержать. А на сегодняшний день, основная проблема этой ветки - полная неготовность инфраструктуры. И это - не мои домыслы. Новый вокзал Адлер - потёмкинская деревня( впрочем, как и всё остальное)
0
««1 ··· 20212223242526 ··· 34»»