Комментарии на фотографии пользователя Анатолий Нагорнов

Отобразить все комментарии

Ссылка
IAGSoft · 31.07.2014 11:27 MSK
Нет, это не Пионерская - Привокзальная - местность не та.
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 31.07.2014 11:20 MSK
Перепутал. Это между Привокзальной и Пионерской.
0
Ссылка
IAGSoft · 31.07.2014 11:06 MSK
Первый раз слышу, что между Ревдой и Спортивной был недействующий о.п.
Сейчас
Ревда - Привокзальный - Пионерская - Спортивная - Флюс - 1624 км - Чусоводстрой - Решёты

По характеру местности это либо Пионерская - Флюс, либо 1624 км - Решёты. Вот и спросил - стало любопытно это западнее или восточнее.

Между туннелем и Пионерской иногда высаживают "работников туннеля", но там местность не такая.
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 31.07.2014 10:38 MSK
Между Ревдой и Спортивной, рядом с не действующей платформой какого-то километрового о. п.
+1
Ссылка
IAGSoft · 31.07.2014 09:46 MSK
В окрестностях Спортивной?
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 17.07.2014 13:25 MSK
49й проходит Расторгуево в 5 утра.
0
Ссылка
Сергей Анфимов · 17.07.2014 11:14 MSK
Цитата (Ванс ЮВ, 17.07.2014):
> время от времени и с п. № 49 проскакивает (Москва Кур - Царицыно - Бирюлево)

Нет, вы ошибаетесь, там ЭП2К, от Москвы Курской до Ожерелья поезд ведет пригада ТЧЭ-34, они не обкатаны не чем кроме ЧС2К и ЭП2К + 4 бригады на ЧС7.
0
Ссылка
Ванс ЮВ · 17.07.2014 11:13 MSK
время от времени и с п. № 49 проскакивает (Москва Кур - Царицыно - Бирюлево)
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 17.07.2014 00:48 MSK
Давно уж, каждое чётное число минимум два раза.
0
Ссылка
arbooz · 16.07.2014 23:11 MSK
Ого, на Павлушке ЧС2Т!
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 15.07.2014 11:42 MSK
Подвоз к фестивалю Alfa Future People - http://alfafuture.com/
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 15.07.2014 02:42 MSK
Да
+1
Ссылка
huntertrains · 15.07.2014 01:14 MSK
Нормально так вагончиков...
+2
Ссылка
Sergey S. · 12.07.2014 15:03 MSK
С поездом Гомель-Адлер?
0
Ссылка
123 · 11.07.2014 00:24 MSK
Цитата (azimut3000, 09.07.2014):

> Тренажеры закупят в техклассы и дортехшколы для машинистов. А главных инженеров (как ответственных за ПБ) и электромехаников, расшифровщиков на сертификацию в Ижевск, Ё-бург, Москву как это делается у нас. Программа обучения и график в целевые уч.центры.

Мама родная, как всё сложно. Как только без всего этого бреда обошлись?
Отдел организуют, ЭК научатся прошивать, ничего сложного там нет.
0
Ссылка
Донской · 10.07.2014 16:42 MSK
Цитата (supermax, 10.07.2014):
> Думаю они такому не обрадуются
Расшифровка как раз обрадуется КЛУБу, так как там влияние человеческого фактора меньше. Работы по расшифровке меньше, косяков обнаруженных больше.
0
Ссылка
azimut3000 · 10.07.2014 16:42 MSK
Цитата (supermax, 10.07.2014):
> Почему то считается, что на пассажирские стОит ставить САУТ обязательно.
Максимальная безопасность пассажирских локомотивов.
Зато на МВПС курочат блоки и рвут монтаж САУТ. Вот на МВПС он точно не нужен, если в пути 30-55 остановок. Правда в пассажирской работе с ПДС иногда здорово выручает база скоростей САУТ, если БЭЛ-У по каким-либо причинам "затыкаются" модули СНС-У и ЭК(-1-М)-У и нет возможности ехать по электронной карте на главных путях.
0
Ссылка
supermax · 10.07.2014 16:32 MSK
Цитата (azimut3000, 10.07.2014):
> остальное - лишний геморр
Почему то считается, что на пассажирские стОит ставить САУТ обязательно. Видно такое не доверие машинистам. Тормозить разучились?) А ТСКБМ та ещё ерунда, идея была интересная, но реализация как всегда никудышная и сплошные обманы с бодрствованием (тот самый секрет - браслет и стакан воды).

Цитата (Константин, 10.07.2014):
> Если и электронной карты нет
Конечно её нет и я так полагаю не скоро будет. Отдел расшифровки ничего более обычных лент не видел, а тут электронные чудеса. Думаю они такому не обрадуются :)
0
Ссылка
Константин · 10.07.2014 16:23 MSK
Цитата (Алексей Горелкин, 10.07.2014):
> первые четыре пришли сегодня в Симферополь, ни САУТов ни ТСКБМ на них нет, только КЛУБ
Если и электронной карты нет, то вообще легко будет. Надо с малого начинать.:)
0
Ссылка
azimut3000 · 10.07.2014 11:16 MSK
Цитата (Алексей Горелкин, 10.07.2014):
> только КЛУБ

А он один только и нужен, остальное - лишний геморр. Правда, есть ещё и КАУД, но для него нужно звуковую базу и расписания. Поскольку, автоведением пользоваться врядли будут на первичном этапе, то крымские ЛБ поздравляем с этим событием.

Описание и вся документация от РЭ до методик поверки в закладке "Документация": http://www.irz.ru/products/20/70.htm
+1