Комментарии на фотографии пользователя meshgan

Отобразить все комментарии

Ссылка
meshgan · 06.04.2013 22:51 MSK
Только по Северной ж.д.
0
Ссылка
meshgan · 06.04.2013 22:19 MSK
Электровоз всегда разворачивали, кроме того ЭПТ и кабель отопления были только на заднем торце кузова.
0
Ссылка
ER2-130709(01) · 06.04.2013 17:02 MSK
На баннере не хватает таких слов как Коммунизм и Социализм :-)
+2
Ссылка
Машинист пивного крана · 06.04.2013 14:19 MSK
Цитата (Ирина, 06.04.2013):
> что ремонтники гарантируют высокое качество подготовки машины к эксплуатации

То есть депо признаёт, что по остальным машинам качество подготовки невысокое?
0
Ссылка
Кот80к · 06.04.2013 13:52 MSK
Цитата (Красиля Александр, 06.04.2013):
> По заводской схеме ВЛ80с может работать одной секцией?

Может. И ВЛ80к, и ВЛ80т тоже могут.
http://www.train-photo.ru/details.php?im...be14bde292
0
Ссылка
Красиля Александр · 06.04.2013 11:10 MSK
Распоряжение №ТР-250 действует только на Северной дороге?
0
Ссылка
Ирина · 06.04.2013 11:08 MSK
Это типа знак качества от депо Вологда. Он свидетельствует о том, что ремонтники гарантируют высокое качество подготовки машины к эксплуатации.
Все двери высоковольтных камер опломбированы, машинисту не придётся устранять неисправности локомотива в пути.
+3
Ссылка
Красиля Александр · 06.04.2013 11:06 MSK
По заводской схеме ВЛ80с может работать одной секцией?
0
Ссылка
Машинист пивного крана · 06.04.2013 10:11 MSK
Подразумевается что все остальные электровозы безопасность не гарантируют?
0
Ссылка
· 06.04.2013 01:46 MSK
А чё, поезд локомотивной тяги, нормуль) круче этого дизель-электропоезда)
http://trainpix.org/photo/00/28/07/28070.jpg
0
Ссылка
URAGAN · 06.04.2013 00:44 MSK
Да и черт с ними!
–4
Ссылка
URAGAN · 06.04.2013 00:37 MSK
Снимал его в начале 2012 на Транссибе.
0
Ссылка
SHOMAS4416 · 06.04.2013 00:19 MSK
Перепутал с открытием в 95м...
0
Ссылка
Сержио82 · 06.04.2013 00:05 MSK
Как понимать "с пригородным коммерческим поездом Череповец - Вологда"?
0
Ссылка
meshgan · 05.04.2013 23:10 MSK
В ближайшее время, после сканирования, добавлю фото 2000г, где электровоз в сине-голубой окраске. В начале 2000х Вологодское отделение испытывало дефицит пассажирских электровозов, поэтому в срочном порядке электровозы ВЛ80С оборудовались ЭПТ и системой отопления, но зачастую летом с пассажирскими работали и обычные ВЛ80С,Т. С приходом на полигон Кировских ЧС-4т проблема отпала, все ВЛ80С были брошены на вождение грузовых поездов.
0
Ссылка
meshgan · 05.04.2013 23:10 MSK
Это означает , что локомотив по отчетам проходит как "Локомотив гарантированной безопасности" и не более того, а инженерам по нему нужно клепать дополнительные отчеты и анализы :)
0
Ссылка
Mark · 05.04.2013 23:05 MSK
В роде как и обычная не модернизированная одиночная секция ВЛ80 способна к работе в виде самостоятельной тяговой единице. Где то на горьковской работала с пригородом, даже фото видел.
0
Ссылка
Gromov · 05.04.2013 22:56 MSK
Луганки пошли под забор гораздо раньше... В 2003 году их уже почти не осталось.
0
Ссылка
Stef · 05.04.2013 22:56 MSK
Цитата (Красиля Александр, 05.04.2013):
> Организован выпуск «Локомотивов гарантированной безопасности» - это неломающиеся локомотивы?

И не проезжающие запрещающие сигналы
0
Ссылка
Красиля Александр · 05.04.2013 22:54 MSK
Организован выпуск «Локомотивов гарантированной безопасности» - это неломающиеся локомотивы?
0