Комментарии на фотографии пользователя Сергей Фролов

Отобразить все комментарии

««1 ··· 21222324252627 ··· 34»»
Ссылка
Ваня 543 · 06.04.2015 15:36 MSK
Дима полностью с тобой согласен! Односекционный шестиосный электровоз или одна секция грузового шестиосного электровоза должна строиться с осевой формулой 3о-3о, а не 2о-2о-2о. Хорошо, что ВЛ85 перестали делать в с своё время! Помимо рамных усилий, для пассажирских машин, вопрос разгрузки средней тележки на ВЛ85 в своё время встал очень остро, да и применённая аналоговая противобоксовочная система ни когда не обладала необходимым уровнем надёжности!

Действительно для современных Асинхронных электровозов (Пассажирских) их четырёхосное исполнение самое актуальное и шестиосные они совершенно не нужны! Тем более мощность любого самого слабенького Асинхронного электровоза равна 4800 кВт (для двигателя 1200 кВт) такие они выпускаются в основном для грузового движения, в основном сейчас все пассажирские Асинхронники выпускаются на 1600 кВт - мощность 6400 кВт. Мощность ЧС4, построенного в 1965м году равна 5100 кВт, мощность поделки НЭВЗа, спустя в этом году можно уже смело сказать пол века равна 4688 кВт, на табличке для устрашения (или округления) пишут аж 4700 кВт! А прошло уже 50 лет - делайте выводы! Давайте только теперь обсирать уж ЧС4, а не ЧС4т, я в свою очередь продолжу ЭП1М, так как против ЭП1П и ЭП1 я ни чего не имею!
0
Ссылка
Дима_Чех · 06.04.2015 15:20 MSK
И самая неудачная в плане экипажной части. Увы, в отличии от наших уникумов с их ВЛ65 и прочими псевдопассажирскими поделками на их базе, чехи ещё на стадии проработки проекта шестиосного электровоза с осевой формулой 2о - 2о - 2о и испытаний опытного (макетного) образца в 1988 году, вразумили, что рамные усилия и разгрузка средней тележки не позволяют сделать универсальный шестиосный электровоз с подобной формулой. Тип 9ЗЕ так и остался по сути опытным в четырёх экземплярах, хотя был проект 94Е, в котором планировалось все недостатки устранить, но увы, реализован он не был. Шкодой была сделана ставка на повышение единичной мощности тягового двигателя, что асинхронный привод и решил успешно (ещё на 85Е0-АТМ).
0
Ссылка
Ваня 543 · 06.04.2015 15:19 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 06.04.2015):
> Но постоянно боготворить чехов насколько бы не была их продукция хорошей - перебор.

Толян извини конечно, но тебя наверное укусил Губини и ты заразился от фанатов ЭП1М и ЭП2К и тебе при виде любой европейской техники мерещится Шкода и Чехия! Ну ни чего страшного попроси Вадика - он тебе продизинфицирует:)

Это четырёхсистемный электровоз серии 189 производства SIEMENS, Мюнхен! Мюнхен - это Германия:)
0
Ссылка
Ваня 543 · 06.04.2015 14:52 MSK
Цитата (FAN-CS4T-510, 06.04.2015):
> Один из самых интересных электровозов Шкода, на закате золотого века.

Да на столь малое количество электровозов трёхосную новую тележку тоже проектировать не стали!
0
Ссылка
ZOOM · 06.04.2015 14:19 MSK
Машина красивая, и жужжит как ЧС7
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 06.04.2015 13:37 MSK
Цитата (Ваня 543, 06.04.2015):
> Толян а тебе чем этот то электровоз не угодил - или по твоему ЭП2К и ЭП1М его красивее???

Я не говорю, что он мне не угодил, а ЭП2К и ЭП1М красивее, они другие, без шарма советской техники. Но постоянно боготворить чехов насколько бы не была их продукция хорошей - перебор.
+1
Ссылка
Denzel Washington · 06.04.2015 12:59 MSK
Да, цены выросли значительно. Да и в этом году уже взял приму и ТЭП10, на очереди жду М62, за ним планирую ВЛ23. К концу года может и на этот раскошелюсь.
0
Ссылка
Ваня 543 · 06.04.2015 12:20 MSK
Цитата (Denzel Washington, 06.04.2015):
> Все никак не куплю такого красовца. Пока только в планах.

Подорожали модельки серъёзно - продавцы в модельных магазинах опасаются их закрытия - спрос упал наверное на 80%
0
Ссылка
Сергей Фролов · 06.04.2015 12:19 MSK
Вань это БТ производитель?
0
Ссылка
Сергей Фролов · 06.04.2015 12:18 MSK
Один из самых интересных электровозов Шкода, на закате золотого века.
0
Ссылка
Ваня 543 · 06.04.2015 12:14 MSK
Толян а тебе чем этот то электровоз не угодил - или по твоему ЭП2К и ЭП1М его красивее???
0
Ссылка
Denzel Washington · 06.04.2015 12:11 MSK
Все никак не куплю такого красовца. Пока только в планах.
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 06.04.2015 11:38 MSK
Цитата (Ваня 543, 06.04.2015):
> Высшая техника!

"Остапа понесло".
–1
Ссылка
Ваня 543 · 06.04.2015 10:31 MSK
Несомненно с вами соглашусь! Высшая техника!
0
Ссылка
Ваня 543 · 06.04.2015 10:22 MSK
Яну огромное спасибо и большой привет от русских друзей и нашего Большого друга тоже!
Высшая техника, спасибо за фото!
0
Ссылка
Плотников П · 05.04.2015 23:46 MSK
Как мне нравится это "семен", да еще в таком раскрасе. Системой из него можно утянуть практический любой поезд.
+1
Ссылка
Ваня 543 · 05.04.2015 21:55 MSK
Да история в картинках...
0
Ссылка
Siroger · 05.04.2015 21:32 MSK
Вот именно такой Вязьма останется в памяти навсегда.
0
Ссылка
Ваня 543 · 05.04.2015 21:04 MSK
Да нет и ни когда уже не будет! Серёг самое максимум, что я в этой линейке видел - это было 17 электровозов:) Но это было лет 7-8 назад, когда ещё не было всяких дурацких распоряжений электровозы в запас ставить!
0
Ссылка
Сергей Фролов · 05.04.2015 18:46 MSK
Такой линейки ЧС4Т здесь уже нет.
+1
««1 ··· 21222324252627 ··· 34»»