Комментарии на фотографии пользователя Юрий

Отобразить все комментарии

Ссылка
Typhoon · 25.10.2015 14:32 MSK
Цитата (vit_pnz, 25.10.2015):
> Всмысле?

надпись на дверцах ВВК :) прочитайте!
0
Ссылка
vit_pnz · 25.10.2015 14:03 MSK
Всмысле?
0
Ссылка
Михалыч · 25.10.2015 11:46 MSK
Видно лок.бригады сильно любят на крыше погулять..
+1
Ссылка
Typhoon · 18.10.2015 15:46 MSK
Цитата (vit_pnz, 18.10.2015):
> Как-будто у нас в депо единственные тепловозы на всю КБШ

Верно подмеченно :) Бывали случаи когда пензенские и до Башкирского региона доходили для хоз. работ(https://trainpix.org/photo/99716/), но это как правило не типично, а вот блуждание Стерлитамакских или Бугульминских по КБШ это запросто :)))
https://trainpix.org/photo/145787/
0
Ссылка
vit_pnz · 18.10.2015 14:40 MSK
Как-будто у нас в депо единственные тепловозы на всю КБШ
0
Ссылка
PURISEG · 18.10.2015 11:51 MSK
Они по всей КБШ ЖД Курсируют с хозяйственными поездами
0
Ссылка
Павел · 18.10.2015 11:44 MSK
На хоз.работе снято в момент смены ЛБ,эта машина ходит на хоз.работах,на выводках
0
Ссылка
2ТЭ10У-0419 · 18.10.2015 09:11 MSK
А что он там делает?
0
Ссылка
Sancho · 17.10.2015 22:12 MSK
Новообразцовое, если быть точнее)
+1
Ссылка
Павел · 15.10.2015 20:47 MSK
Цитата (Babukh1967, 15.10.2015):
> Куда их

В запас по любому, скорей всего на базу запаса ст. Гольцовка
0
Ссылка
Vivan755 · 15.10.2015 10:44 MSK
Что интересно, на Башкирском отделении сплошные ЧМЭ3. Не обращал внимание, куда приписаны.
"КБШ.ж.д" - как-то дико выглядит, не вписывается ни в какие правила. "КБШ ж.д." вписывается, но лучше "КБШ ЖД" - "железная дорога" сокрашается в акроним так же, как "сигнализация, централизация, блокировка" сокращается в "СЦБ", "регулятор частоты оборотов" в "РЧО"...
0
Ссылка
2ТЭ10У-0419 · 15.10.2015 10:15 MSK
В Бугульме и Ульяновске 3ТЭ10У ещё есть.
0
Ссылка
Константин · 14.10.2015 23:53 MSK
И правильно сделали. Не нужны Самаре два однотипных маневровых тепловоза.
Вполне нормальная кабина для незакреплённого локомотива, у https://trainpix.org/photo/145372/ не лучше.
0
Ссылка
Юрик · 14.10.2015 18:02 MSK
Цитата (Typhoon, 14.10.2015):
> И собственно, как радиостанция мешает запуску?

Правила пользования ПРС требуют выключения р/ст при включении вспомогательных машин или запуске дизеля, то есть в момент перехода питания от АБ к другому источнику питания.
0
Ссылка
Typhoon · 14.10.2015 18:01 MSK
Цитата (BLOG, 14.10.2015):
> Оно тебе надо?))))
Нужды конечно не испытываю, но просто интересно :)
0
Ссылка
BLOG · 14.10.2015 17:35 MSK
Цитата (Typhoon, 14.10.2015):
> что еще


Цитата (Typhoon, 14.10.2015):
> как

Оно тебе надо?))))
0
Ссылка
Typhoon · 14.10.2015 16:45 MSK
Виднеется бумажка-инструкция "При запуске выключить радиостанцию и ЭПК"
а, что еще гласят другие бумажки?
И собственно, как радиостанция мешает запуску?
0
Ссылка
Павел · 14.10.2015 13:39 MSK
Цитата (Vivan755, 14.10.2015):
> Из Самары их все отдали.
Сделали так, чтобы в каждом депо КБШ.ж.д был парк одной серии тепловозов
Самара - ЧМЭ3
Стерлитамак - ЧМЭ3, 2ТЭ10М
Ульяновск - ТЭМ2, 2ТЭ10М
Бугульма -ТЭМ2,2ТЭ10М
Пенза ТЭМ2,ТЭМ18ДМ, 2ТЭ10У
0
Ссылка
Павел · 14.10.2015 13:31 MSK
Цитата (Vivan755, 14.10.2015):
> Первозданностью тут и не пахнет
Оренбургский ЛРЗ вносит свои изменения такие как новые тумблера, ставят сплошную обивку потолка без отверстий, винтовые прожекторные лампы, электронный регулятор который не показывает обороты дизеля т.е без тахометра. На этой машине вместо пластинчатых реле РСМД1,РСМД2,РБ1, РБ2,РУ5,РУ3,РЗС установлены от тепловоза 2ТЭ10М
0