Комментарии на фотографии пользователя Воднев Андрей

Отобразить все комментарии

««1 ··· 45678910 ··· 23»»
Ссылка
Владик · 24.01.2019 00:37 MSK
И зачем оно нужно https://trainpix.org/photo/238634/, когда есть прекрасное фото?
–3
Ссылка
Плотников П · 24.01.2019 00:25 MSK
Цитата (Полесские Забулдоны, 24.01.2019):

> А про автомобиль и зеркалку: Пётр, сколько я вас знаю по Паровозу, Трэйнпиксу, ЖЖ и прочим сетям я только и слышу, что нытьё. Что вас обкрадывают и распиливают. Но при этом простой музыкант из Поволжья вполне себе позволяет путешествовать по стране и странам.

Я так и не понял про автомобиль и зеркалку.
Не понятно почему констатацию фактов Вы называете нытьем? Что не так?
Так же непонятно с чего вы считаете что простой житель поволжья можете позволить себе путешествовать?

> А рядовой пересичный белорус этого себе позволить не может. Не смотря на БКГ, Штадлер и даже третью линию метро в Минске, которую просрочили на 8 лет.

Так рядовой житель Поволжья тоже не может.
+1
Ссылка
Полесские Забулдоны · 24.01.2019 00:09 MSK
При том. Что в этом месте всегда контрсвет в тех условиях.
А про автомобиль и зеркалку: Пётр, сколько я вас знаю по Паровозу, Трэйнпиксу, ЖЖ и прочим сетям я только и слышу, что нытьё. Что вас обкрадывают и распиливают. Но при этом простой музыкант из Поволжья вполне себе позволяет путешествовать по стране и странам.

А рядовой пересичный белорус этого себе позволить не может. Не смотря на БКГ, Штадлер и даже третью линию метро в Минске, которую просрочили на 8 лет.
0
Ссылка
vladlen · 23.01.2019 23:54 MSK
Ну ясно, значит поэтому её нигде нет, что она и не была запущена толком. Но я думаю если капнуть интернет получше, сведений по ней можно найти много, это я так поверхностно значит лазил, что про неё и не слыхал)).
0
Ссылка
Плотников П · 23.01.2019 23:39 MSK
Цитата (Полесские Забулдоны, 24.01.2019):
> Пётр, мы о том, что не все музыканты могли позволить себе автомобиль и зеркалки с оптикой за хорошие деньги в святые девяностые-двухтысячные. Вот только не надо политоты. Ибо я с автором фото в то время был upper-middle класс для Белоруссии.

Причем тут автомобиль, и зеркалка? Такие снимки вполне можно было делать на обычные камеры типа Кэнона серии S, которой я пользовался в те годы.
С автором я кстати был знаком, в 2007 году встретились на станции Полоцк, но я честно не вспомню что за камеры была у него.
+1
Ссылка
Полесские Забулдоны · 23.01.2019 23:22 MSK
Пётр, мы о том, что не все музыканты могли позволить себе автомобиль и зеркалки с оптикой за хорошие деньги в святые девяностые-двухтысячные. Вот только не надо политоты. Ибо я с автором фото в то время был upper-middle класс для Белоруссии.
0
Ссылка
М62-039 · 23.01.2019 22:51 MSK
Первый вагон штабной походу.
+1
Ссылка
Плотников П · 23.01.2019 22:21 MSK
Цитата (Полесские Забулдоны, 23.01.2019):
> Петр, давно хотели у вас попросить за литовские машки от вас.

Мишаня, о чем вы?
0
Ссылка
Полесские Забулдоны · 23.01.2019 22:17 MSK
Официальные документы из трамвайного депо:
В 1964 году уже была трамвайная остановка Протезный завод.
Троллейбус пошёл только в 1966 году по Опанского.
0
Ссылка
Полесские Забулдоны · 23.01.2019 22:17 MSK
Сведения ооочень противоречивые, но в сети точно видел фотку трамвая на этом кольце.
0
Ссылка
Полесские Забулдоны · 23.01.2019 22:16 MSK
Питерский. Ибо тогда уже в Вильнюс минские ТЭП60 не заходили.
+1
Ссылка
Makar · 23.01.2019 22:05 MSK
79/80 Калининград - СПб или 147/148 "Дюна" Калининград - Москва.
+1
Ссылка
Полесские Забулдоны · 23.01.2019 21:58 MSK
Колюнь, в то время ни тебя ни даже меня на свете этом еще не было :)

В 1958 уничтожена ДС «Опанского». Разворачивавшийся на ней маршрут № 2 продлён до ДС «Радиаторный завод». В 1961 на пересечении ул. Мясникова и Городской Вал открылась ДС «Республиканская». В том же году разрушена линия от Товарной станции по Московской ул. до ул. Мясникова.

Предположительно в 1964 году была построена линия от переулка Тучинского по улицам Кальварийской и Ольшевского до ДС «Ольшевского», которая, по некоторым данным, располагалась в промежутке между домом № 29 и проспектом Пушкина. Линия была полностью закончена и готова к эксплуатации. Тем не менее, пассажирское движение по ней открыто не было, и в скором времени линия была разобрана.

Маошрут № 5
Сельхозпоселок (Сталинградская ул.) - Горького - Товарная, 1957 г.
Сельхозпоселок (Сталинградская ул.) - Республиканская -
Радиаторный завод, 1957-62 гг.
Сельхозпоселок (Волгоградская ул.) - Обувная - Радиаторный завод, 1962-67 гг.
Сельхозпоселок (Волгоградская ул.) - Обувная - Радиаторный завод, 1962-67 гг.
0
Ссылка
massimoling · 23.01.2019 21:52 MSK
Что за поезд с такой раскраской?
+1
Ссылка
Полесские Забулдоны · 23.01.2019 21:52 MSK
Петр, давно хотели у вас попросить за литовские машки от вас.
0
Ссылка
Плотников П · 23.01.2019 19:29 MSK
Цитата (Алексей Боев, 23.01.2019):
> Качество впечатляет, особенно для 2009 года.

А что в 2009 году было плохое качество?
–3
Ссылка
Алексей Боев · 23.01.2019 19:27 MSK
Качество впечатляет, особенно для 2009 года.
0
Ссылка
Mehanik75 · 23.01.2019 19:27 MSK
Супер!
+3
Ссылка
vladlen · 23.01.2019 19:20 MSK
Цитата (Полесские Забулдоны, 23.01.2019):
> Тут вообще в историческом плане забавное место. С правой стороны в свое время еще и трамвайное кольцо было.

Мишаня, схему в студию!) Что-то я совершенно не припомню, что бы по историческим схемам, в районе "кальварии" было трамвайное кольцо...
0
Ссылка
Mehanik75 · 23.01.2019 19:12 MSK
Видимо смотрел после исправления
+2
««1 ··· 45678910 ··· 23»»