Комментарии на фотографии пользователя Pugas

Отобразить все комментарии

Ссылка
Pugachov-2 · 20.08.2019 15:01 MSK
Вполне возможно, что тепловоз на фото - тот самый второй. Просто базируются на заводе ЖБИ
0
Ссылка
Санёк93 · 20.08.2019 13:22 MSK
Цитата (Pugachov-2, 20.08.2019):
> Маслоэкстракционный завод это и есть тот самый элеватор.. Хз, я просмотрел много спутниковых снимков, и везде видно 1 ТГМ, который там работает постоянно. А наличии второго я и не догадывался

У нас машинист оттуда работает, говорит, что там было два тепловоза
0
Ссылка
Pugachov-2 · 20.08.2019 13:03 MSK
Маслоэкстракционный завод это и есть тот самый элеватор.. Хз, я просмотрел много спутниковых снимков, и везде видно 1 ТГМ, который там работает постоянно. А наличии второго я и не догадывался
0
Ссылка
Санёк93 · 20.08.2019 05:08 MSK
Интересно, а я пару раз был там и не встречал его)) А на элеваторе вроде два тепловоза должно быть
0
Ссылка
Pugachov-2 · 19.08.2019 21:39 MSK
Столб в кадре не в тему, но по другому было не снять). Удивительно было узнать, что на подъездных путях в Безенчуке обитают целых 2 заводских тепловоза - этот ТГМ4Б и ТГМ4-2735). Тот что на фото, предположительно, обслуживает завод ЖБИ, где и снят через забор (стоит перед депо), а вот 2735 в основном работает на Безенчукском маслоэкстракционном заводе. С ним будет отдельная история.. При этом оба тепловоза, предположительно, базируются на заводе ЖБИ, т. к. депо есть только здесь, длиной как раз под 2 тепловоза
+1
Ссылка
Mehanik75 · 19.08.2019 10:08 MSK
Цитата (Pugachov-2, 18.08.2019):
> номер 2797, возможно ТГМ4А

Это чистая четверка
0
Ссылка
Sklep · 18.08.2019 11:42 MSK
Очень нравится ваши фото совместно с комментарием :)
+3
Ссылка
Pugachov-2 · 18.08.2019 10:33 MSK
Снято на одной из погрузочных станций карьеров близ посёлка Знаменский. Более подробную информацию о месте и этой ведомственной ЖД сети можно почитать под другими фотографиями двух этих тепловозов. Давно хотел снять их вместе, но всё как то не удавалось - ТЭМка либо стоит в депо, либо где то мотается, а ТГМчик почти всегда тут, на погрузке. Однако в этот раз я попал на интенсивную движуху - ТЭМка привезла сюда порожние вагоны со ст. Знаменская, после чего они с ТГМчиком оперативно поменялись составами, на фото ТГМ как раз освобождает путь ТЭМке. Вскоре она потащила обратно на Знаменскую уже гружёный состав, порядка 20 вагонов. На данный момент погрузка на ЖД идёт очень бодро). Кстати, удалось таки разглядеть номер ТГМчика. На кабине хорошо читаемый номер 2797, возможно ТГМ4А
+3
Ссылка
Санёк93 · 24.07.2019 03:48 MSK
Цитата (Pugachov-2, 24.07.2019):
> Вагонов никаких не было, наката тоже

Да там уже полгода никакого движения нет
0
Ссылка
Pugachov-2 · 24.07.2019 01:21 MSK
Были здесь 17 июля. Вагонов никаких не было, наката тоже. Пути отсюда в обе стороны - на станцию Чапаевск и дальше в промзону, были завалены упавшими ветками
+1
Ссылка
Typhoon · 23.07.2019 03:19 MSK
Хорошо. Артём! для меня этот номер запомнился тем. что это был наверное первый мой локомотив который удалось увидеть/заснять "свежаком " после ремонта https://www.trainpix.org/photo/100214
0
Ссылка
Pugachov-2 · 22.07.2019 20:42 MSK
В момент прохода этого хозяйственного поезда я шёл вдоль путей от вокзала ст. Сызрань-I в направлении Сызрань-города, был приятно удивлён его появлению). На ст. Сызрань-город я осмотрел элеватор (где должен находиться ТГМ23), но никаких вагонов на территории не было, соответственно и тепловоз, скорее всего, находился в ангаре
+3
Ссылка
Pugachov-2 · 22.07.2019 15:02 MSK
Эх и долго же пришлось караулить у ворот завода этот тепловоз). Приехал я тогда в Сызрань, чтобы осмотреть узел и по возможности выловить местные промышленные тепловозы, которых здесь оказалось немало. О наличии теплика на этом заводе я изначально и не догадывался, уже в процессе поездки случайно разглядел его на спутниковых снимках. Как оказалось, здесь без конца кипит работа - завод ЖБИ является филиалом РЖДстроя и выпускает ЖБ шпалы, которые грузят в полувагоны. Тепловоз занят в основном на погрузке, задвигает состав под кран-балки в глубине территории завода, там никак не снимешь. Поэтому пришлось ждать несколько часов, когда он погрузит все полувагоны и выйдет с территории, чтобы переехать на другой путь. Газовал и пыхтел он знатно, в общем ожидания оказались оправданы)
+3
Ссылка
Mr.Baks · 11.07.2019 04:01 MSK
Перегоняется в Сысерть.
+1
Ссылка
Pugachov-2 · 06.07.2019 13:37 MSK
Я думаю, что везут полувагонами, а в ПМСах перегружают в вертушки. Хотя раньше их гоняли прямиком туда на погрузку
+1
Ссылка
Айдаров Д · 06.07.2019 13:20 MSK
Понятно, а как его сюда везут, сразу туда гонят вертушки и загружают, или где-то перегружают?
0
Ссылка
Pugachov-2 · 06.07.2019 13:11 MSK
Денис, на РЖД используют гранитный щебень, а в нашей области гранитных карьеров нет, у нас только известняк добывают.Наш щебень, видимо, не соответствует современным требованиям РЖД, хотя на всех строящихся подъездных путях в наших краях используют именно его. Ибо строят по принципу дёшево и сердито. Гранитный щебень добывают на Южно-Уральской, где то в стороне Орска
+2
Ссылка
Айдаров Д · 06.07.2019 06:51 MSK
А для железной дороги где щебень добывают? Я то думал, она основной потребитель, или с того карьера, что возле Тополька возят?
+1
Ссылка
Pugachov-2 · 05.07.2019 23:49 MSK
На днях данный тепловоз был наконец то продан (правда кому - узнать не удалось), вывезен на ст. Иргиз и отправлен куда то в Екатеринбург, по словам перегонщиков, для переоборудования в вагонотолкатель. Такие дела. Так что на карьере остался 1 тепловоз - https://trainpix.org/photo/205524/, последние 2 года и для него работы практически нет - весь добываемый щебень вывозят фурами-самосвалами по трассе, которые тянутся с местных карьеров бесконечными караванами в сторону Самары и Саратова. По словам местных, в этом году вагоны грузили месяц-два назад. Пути на станции карьера даже местами чинят, и Тэмку берегут
+1
Ссылка
Pugachov-2 · 24.06.2019 00:20 MSK
Последние 2 года погрузка на ЖД на этом карьере практически отсутствует, всё возят автотранспортом. Путь сюда от ст. Иргиз зарастает, хотя на станции карьера пути подстригают и даже местами чинят. Тэмку также временами выгоняют из депо и катают по станции, значит ещё не всё потеряно
+1