Комментарии на фотографии пользователя BryanskSever

Отобразить все комментарии

««1 ··· 29303132333435 ··· 37»»
Ссылка
ЧС7_из_ТЧ-1 · Москва-Пассажирская-Курская · 15.07.2022 16:31 MSK
Фото: 13
Цитата (URAGAN, 15.07.2022):
> И Вау, со временем сменится на - хорошее фото :)

Это да. Всегда так было, есть и будет
+3
+3 / –0
Ссылка
URAGAN · Сев · 15.07.2022 15:04 MSK
Фото: 854
Тут есть и обратная сторона медали. Количество таких фотографий увеличивается, как и количество желающих так поснимать. И Вау, со временем сменится на - хорошее фото :)
+3
+3 / –0
Ссылка
ЧС7_из_ТЧ-1 · Москва-Пассажирская-Курская · 15.07.2022 14:35 MSK
Фото: 13
Понапокупают блин дронов, а потом делают такие шикарные кадры!...Продолжайте, хочется ещё)
+2
+2 / –0
Ссылка
vaporchrome · Яккима · 10.07.2022 11:15 MSK
Фото: 54 · Редактор — Окт
насколько сейчас там активно движение?
+1
+1 / –0
Ссылка
ElectricBus · 06.07.2022 05:48 MSK
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Закутный, 05.07.2022):
> но нам до их школы конструирования и культуры производства ещё как до Луны

С первой частью фразы согласен 50 на 50, со второй частью - на все 100%!


Цитата (Дмитрий Закутный, 05.07.2022):
> а учитывая наступающую международную изоляцию теперь и учиться нашим конструкторам будет не у кого.

Не редко, именно "международная изоляция" дает возможность развить ту самую собственную конструкторскую школу...
Какие бы не были плохие советские тепловозы или электровозы, но в условиях "железного занавеса" они "на себе вывезли" всё увеличивающиеся грузо и частично пассажирские перевозки. А если бы не нужно было поддерживать "карман СЭВ", то был бы и собственный пассажирский электровоз, автобус ("а-ля Икарус"), вменяемый ГЭТ (включая аналоги "настоящей Шкоды" 9/14 Тр), и.т.д...


Цитата (Дмитрий Закутный, 05.07.2022):
> Прекрасно, что хоть учиться пытались

Именно "пытались", часто безуспешно пробивая "железобетонную" бюрократию, тупость и недалекость чинуш (и, чего уж греха таить, существовавшего обустройства)...
А наши "китайские друзья" (снова их поминаю), после "Великого Отца", поняли, что нужно срочно менять отношение к развитию страны и пока население совдепа всё больльше погружалось в болото "благоденстия коммунизма", развернулись на освоение (да, и в.т.ч с помощью откровенного плагиата) всего лучшего, что было или есть в мире (в экономике, машиностроении, электронике, и.т.п). А мы же, после "падения Рима", успешно подсаживались на базарно-яркое: жевачки, чипсы, бургеры, джинсы от "фирмачей", лифчики и трусы "Виктории сикрет", "Кельвин Кляйн", кроссовки "Адидас", "Найк", косметику, забугорные БАДы и лекарственные средства (большая часть которых имела сомнительное наполнение и действие, и нередко были сделаны в "ближайших подвалах"), ну и молились (вплоть до знаменитого https://www.youtube.com/watch?v=rR8UMgZ3TYk) на пресловутые немецкие (французкие, итальянские, американские) автомобили...


Цитата (Дмитрий Закутный, 05.07.2022):
> Да и сложно назвать полностью оригинальную советскую/российскую разработку. Автомобили? Хорошо. Вся линейка...

А, например, не нужно напоминать, кто действительно является теоретическим "отцом" дизельного двигателя, электрического транспорта, кто построил первый трамвай и т.д?
Я уже говорил не один раз - практически весь мир заимствует друг у друга, начиная от зубных щёток и до космических кораблей. И те же немцы, французы, англичане в этом отношении не так уж и "чисты" (в.т.ч, например, немало "вывезли" из досоветской России).
А советские/российские (и иже с ними) разработки были или могли бы быть, если бы не определенные, прежде всего внутригосударственные, обстоятельства (обсуждение которых выходит за рамки данного сайта)...
+2
+2 / –0
Ссылка
Санёк93 · Чапаевск · 05.07.2022 18:39 MSK
Фото: 498
Цитата (ЕвРо, 05.07.2022):
> А вот этот самый Mack, он что строит?

https://www.macktrucks.com/
+2
+2 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 05.07.2022 18:21 MSK
Фото: 365
Цитата (Санёк93, 05.07.2022):
> Цитата (ЕвРо, 05.07.2022):
> > я знаю германскую фирму МаК (Машиненбау Киль), а в тексте приведена аббревиатура "Масk". Это разные фирмы?
>
> Конечно разные) Mack это американская фирма https://ru.wikipedia.org/wiki/Mack_Trucks

Благодарю за ответ, но, уж извините, ссылкой на вракипедию позволю себе не воспользоваться. Достоверность их информации сродни надписям на заборах...
А вот этот самый Mack, он что строит?
–6
+0 / –6
Ссылка
Санёк93 · Чапаевск · 05.07.2022 17:45 MSK
Фото: 498
Цитата (ЕвРо, 05.07.2022):
> я знаю германскую фирму МаК (Машиненбау Киль), а в тексте приведена аббревиатура "Масk". Это разные фирмы?

Конечно разные) Mack это американская фирма https://ru.wikipedia.org/wiki/Mack_Trucks
+1
+1 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 05.07.2022 17:35 MSK
Фото: 365
Цитата (Дмитрий Закутный, 05.07.2022):
> Мог и ошибиться. Не фанат автоистории. Так, из «общего курса»... Спасибо за поправку. Буду знать.

Соглашусь с вами, уважаемый Дмитрий. Я тоже был уверен, что АМО Ф15 это "американец".
И вопрос к xxil: я знаю германскую фирму МаК (Машиненбау Киль), а в тексте приведена аббревиатура "Масk". Это разные фирмы?
+1
+1 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 05.07.2022 16:50 MSK
Фото: 2748
Мог и ошибиться. Не фанат автоистории. Так, из «общего курса»... Спасибо за поправку. Буду знать.
+1
+1 / –0
Ссылка
xxil · Окт · 05.07.2022 16:25 MSK
Фото: 24
Цитата (Дмитрий Закутный, 05.07.2022):
> ленд-лизовский MASC (по русски читается как МАК).

Цитата (Дмитрий Закутный, 05.07.2022):
> Все довоенные отечественные автомобили - АМО Ф-15, ГАЗ-А и некоторые другие это клоны американских опять же машин

1. С точки зрения орфографии - не MASC, а Mack (по-русски традиционно передаётся как "Мак").
2. С точки зрения техники - не Мак, а GMC (по-русски читается как "ДжиЭмСи")
3. С точки зрения истории прототип АМО Ф15 - итальянский FIAT (по-русски читается как "Фиат")
+3
+3 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 05.07.2022 15:26 MSK
Фото: 2748
Цитата (ElectricBus, 04.07.2022):
> Цитата (BryanskSever, 04.07.2022):
> > Если что - это Mercedes, поверьте, они знают толк
>
> И что, что Mercedes, он вдруг стал "равносилен Богу"? Увы, я не разделяю благоговение перед "фирмачами"....
>
А я разделяю. Может не до идолопоклонства, но нам до их школы конструирования и культуры производства ещё как до Луны, а учитывая наступающую международную изоляцию теперь и учиться нашим конструкторам будет не у кого. Все это прекрасно понимали и понимают. Прекрасно, что хоть учиться пытались. Да и сложно назвать полностью оригинальную советскую/российскую разработку. Автомобили? Хорошо. Вся линейка трёхосных ЯАЗ/КрАЗ это творчески переработанный (читай скопированный) ленд-лизовский MASC (по русски читается как МАК). ЗиС-151 (и его развитие ЗиЛ-157) это слегка переосмысленный ленд-лизовский же Студебеккер. Список можно продолжать. Подводные лодки - все послевоенные дизельные сделаны на основе немецкой XXI серии. Транспортные дизели - Д100 aka Фербенкс Морзе (с ленд-лизовских судов), Д50 вместе со всем тепловозом ТЭ1 это полные аналоги ленд-лизовского тепловоза Да. Возвращаясь к автомобилям. Все довоенные отечественные автомобили - АМО Ф-15, ГАЗ-А и некоторые другие это клоны американских опять же машин. Могу и примеры из новейшей практики привести. Поэтому в том, что «Мерседес» всё просчитал до долей величин я не сомневаюсь. Не «фирма» - ШКОЛА.
+1
+2 / –1
Ссылка
Димон42 · Новокузнецк-Северный · 05.07.2022 07:50 MSK
Фото: 164
Хорошо!
+3
+3 / –0
Ссылка
vzrm_grs · Рай · 04.07.2022 12:49 MSK
Фото: 1
А вы попробуйте их сдвинуть встав ногами непосредственно на рельсы, а не на шпалы, бетонный пол или землю. Локомотивы же по рельсам ездят, коэффициент сцепления совсем другой.
+8
+8 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 04.07.2022 10:10 MSK
Фото: 2379
Цитата (Моль, 04.07.2022):
> Удивительно конечно, учитывая его массу в два раза меньшую чем у ТГК, ...

Мы в одном из депо Окт ж.д. в четвером по цеху вагоны ЭД2Т с позиции на позицию перекатывали, не сказалбы что это было ооочень тяжко, главное с места сдвинуть.
+9
+9 / –0
Ссылка
BryanskSever · Игоревская · 04.07.2022 09:33 MSK
Фото: 214
Цитата (ElectricBus, 04.07.2022):
> Вы со 100% уверенностью можете доказать, что здесь нет уклона?

Если в одну сторону спуск, то в другую подъем


Цитата (ElectricBus, 04.07.2022):
> в остальном нужна "классика"

ему же не перегоны чистить. Коммерсы умеют считать деньги. А тепловоз это не про экономику

И самое главное - решили так, значит им так выгоднее и удобнее
+4
+4 / –0
Ссылка
ElectricBus · 04.07.2022 08:59 MSK
Нет фотографий
Цитата (BryanskSever, 04.07.2022):
> Если что - это Mercedes, поверьте, они знают толк

И что, что Mercedes, он вдруг стал "равносилен Богу"? Увы, я не разделяю благоговение перед "фирмачами"....


Цитата (BryanskSever, 04.07.2022):
> Зачем держать тепловоз или платить ПИДовке, когда можно использовать универсальный автомобиль?

С точки зрения упомянутой Вами экономики, это действительно правильно. И если бы на снимке был тяжелый грузовик, я бы может и принял такое...


Цитата (BryanskSever, 04.07.2022):
> И, как видно, со своими функциями он справляется. Не справлялся бы 20 с лишним вагонов не нацепили бы
Цитата (BryanskSever, 04.07.2022):
> догружен, поэтому и вагоны таскает

Вы со 100% уверенностью можете доказать, что здесь нет уклона?


Цитата (BryanskSever, 04.07.2022):
> и со снегом борется весьма успешно

"Весьма успешно" он может бороться лишь с очень свежим и рыхлым снегом небольшой высоты, в остальном нужна "классика" - путевой струг с тепловозом...
+7
+7 / –0
Ссылка
BryanskSever · Игоревская · 04.07.2022 08:35 MSK
Фото: 214
Цитата (Санёк93, 04.07.2022):
> это дибилизм

Это точный экономический расчет. Зачем держать тепловоз или платить ПИДовке, когда можно использовать универсальный автомобиль? И, как видно, со своими функциями он справляется. Не справлялся бы 20 с лишним вагонов не нацепили бы

Цитата (ElectricBus, 04.07.2022):
> скорее всего под уклон
догружен, поэтому и вагоны таскает и со снегом борется весьма успешно. Если что - это Mercedes, поверьте, они знают толк
+8
+10 / –2
Ссылка
vzrm_grs · Рай · 04.07.2022 08:34 MSK
Фото: 1
Производитель уверяет, что он предназначен для работы с составами до 1000 тонн, правда не ничего не говорит об уклонах пути при этом.
+6
+6 / –0
Ссылка
ElectricBus · 04.07.2022 08:03 MSK
Нет фотографий
Цитата (GreenLightning, 04.07.2022):
> А тащит груз то нехилый для себя
Цитата (Моль, 04.07.2022):
> Удивительно конечно, учитывая его массу в два раза меньшую чем у ТГК

Действиетельно, скорее всего под уклон. Вряд ли даже пневматическая шина (по сухим рельсам), способна создать необходимую тягу (это не привод, независимый от сцепного веса, который применяют в ряде подвесных, а так же некоторых навесных и мостовых дорог)...
+5
+5 / –0
««1 ··· 29303132333435 ··· 37»»