Комментарии на фотографии пользователя SergeyS.

Отобразить все комментарии

««1 ··· 30313233343536 ··· 38»»
Ссылка
wolf92 · 17.07.2020 11:14 MSK
Цитата (Ваня 543, 17.07.2020):
> Если мне не изменяет память там вроде KZ4А был а не 8.

Да, да. Подумал об одном, а написал о другом. Спасибо
+1
Ссылка
Ваня 543 · 17.07.2020 10:20 MSK
Цитата (v_gildenberg, 17.07.2020):
> Цитата (Кошакур, 17.07.2020):
> > Да уж! Видать, совсем в "тепличных" условиях машинисты депо Карталы
> > живут, если есть возможность "запасную" секцию возить.
>
> Я кстати абсолютно не верю в то , что они завозят эту секцию как «запасную». Этого просто не может быть в системе РЖД.

Ещё раз если вы не в курсе особенностей данного участка - он проходит в очень сложной местности на однопутке (Магнитогорск-Инзер) и в случае обсёра движение положат на многие часы если поезд встанет на перегоне и не уедет Инзера помощи ждать на максимальном удалении от него долго,в Магнитогорске свободные электровозы под это дело принципиально ни кто не держит. Поэтому пошли по более лёгкому пути - возить с собой практически запасную секцию.

Я не заставляю вас в это поверить - я объясняю логические причины по которым на это пошли.
Цитата (v_gildenberg, 17.07.2020):
> Этого просто не может быть в системе РЖД.

В РЖД режут и выкидывают на помойку электровозы, на которых ещё 20 лет можно ездить (как верно подметил тёзка Виван исключительно для того, чтобы купить новые электровозы), а вы тут ищите какую-то логику в деятельности этой компании - о чём вы вообще?
+2
Ссылка
Круг из Ростокино · 17.07.2020 10:11 MSK
Цитата (v_gildenberg, 17.07.2020):
> П.В. Ивановым

А это что за крендель такой? Лишь П.А. знаю из больших "шишек"
0
Ссылка
Ваня 543 · 17.07.2020 10:03 MSK
Цитата (v_gildenberg, 17.07.2020):
> Да какой окрас !?

Другие люди в отличие от вас понимают о чём я говорю, попытайтесь и вы это понять:

Цитата (wolf92, 17.07.2020):
> При этом ещё и покрасили в РЖД цвета. Такой наглости даже с 2ЭС7 не было, который сначала имел далеко не РЖД окрас


Цитата (v_gildenberg, 17.07.2020):
> А высший менеджмент РЖД стоял около Ласточки с П.В. Ивановым, да потом бродил вдоль павильонов Сименс .

Расстановкой локомотивов и техники на выставке занимался лично гапанович и все сытные места были давно распроданы электровоз стоял на отшибе специально с расчётом чтобы не попадать в поле зрения и высшее руководство РЖД туда даже не водили.
Цитата (wolf92, 17.07.2020):
> На KZ8 яблоку наоборот негде было упасть

Если мне не изменяет память там вроде KZ4А был а не 8.
+1
Ссылка
Ваня 543 · 17.07.2020 10:03 MSK
Цитата (v_gildenberg, 17.07.2020):
> Ваня , ещё раз банкстеры лярды денег без твёрдых гарантий и конкретного поручительства уважаемых людей на строительство завода , ещё и локомотивного (не каких-то товаров народного потребления !) никогда не выделят .

Кредиты на строительство завода выдавались под приличные откаты, о каких там вы вообще гарантиях о чём вы, в каком мире вы живёте - банку срать на этот завод.


Цитата (v_gildenberg, 17.07.2020):
> И все эти обиды Бомбардье - вы о чем !

Обиды не Бомбардье а на Бомбардье - вы хлеб в магазине будите за 300 руб покупать если вам предложат, думаю что нет, также и акции ТМХ никому за предложенную сумму не понадобились. Я не буду кидать ссылку где в официальной прессе пишут руководство БТ как раз с ссылкой на эти обиды со стороны РЖД. Или вы думаете по какой причине прекратилось обслуживание ЭП10 и с чего вдруг ЭП20 стали с Альстомом строить, почему тендер где Участвовал и БТ и Альстом под электропоезда выйграл Сименс, а не Альстом или Бомбардье - не последние по той же причине.
Цитата (v_gildenberg, 17.07.2020):
> В данном случае Бомбардье , я считаю, сами бы не пошли на контакт с РЖД по причине мутной истории с ЭП10.

Выше я привёл пример с ценой на хлеб по этому поводу.

Цитата (v_gildenberg, 17.07.2020):
> Если бы тогда и они проявили себя достойно, то глядишь , и пошли им навстречу .

Ещё раз о цене на акции от ТМХ для Бомбардье.

Цитата (v_gildenberg, 17.07.2020):
> Несмотря на то что они - Канада .

А Сименс это немцы - и что дальше с этого?
Германия что никакие санкции не вводила и не поддерживала уже введённые?


Цитата (v_gildenberg, 17.07.2020):
> Вообще удивительно что Канада одной из первой вела санкции , и ещё хотела бы чтобы их локомотивы покупали ! !? Неслыханная дерзость !

Ещё раз завод В РФ и строит электровозы в РФ для РФ и не только, все налоги идут в казну РФ от возможной прибыли завода - кому тут что может не нравиться? ПЛК просто купила за свой счёт проект завода и электровоза, доля Бомбардье в том проекте СП всего 20%.
+2
Ссылка
wolf92 · 17.07.2020 09:11 MSK
Ну я там тоже был в первый и второй день. Представители на 2ЭВ120 с кислым лицами стояли там. Народу было не так много. Поэтому я им кучу вопросов смог задать и всё в деталях отснять. Даже никто не мешал это сделать. На KZ8 яблоку наоборот негде было упасть
+1
Ссылка
v_gildenberg · 17.07.2020 08:31 MSK
Цитата (wolf92, 17.07.2020):
> Ребята цену загнули и пытались в нагke. ворваться на рынок. При этом ещё и покрасили в РЖД цвета. Такой наглости даже с 2ЭС7 не было, который сначала имел далеко не РЖД окрас

Да какой окрас !? Я был на этой выставке в 2017 году . Основной ажиотаж он вызвал среди фотографов-любителей да и простых машинистов (видимо из профессионального интереса). Там просто было награждение машинистов О.В. Белозеровым, естественно мужики потом осмотрели технику. А высший менеджмент РЖД стоял около Ласточки с П.В. Ивановым, да потом бродил вдоль павильонов Сименс . Выставка была в течение 3-х дней , я там был на первый день и на второй приезжал. А окрас локомотива ни на кого не произвёл впечатления, ровным счётом.
–1
Ссылка
v_gildenberg · 17.07.2020 08:20 MSK
Цитата (Кошакур, 17.07.2020):
> Да уж! Видать, совсем в "тепличных" условиях машинисты депо Карталы
> живут, если есть возможность "запасную" секцию возить.

Я кстати абсолютно не верю в то , что они завозят эту секцию как «запасную». Этого просто не может быть в системе РЖД.
–1
Ссылка
v_gildenberg · 17.07.2020 08:07 MSK
Ваня , ещё раз банкстеры лярды денег без твёрдых гарантий и конкретного поручительства уважаемых людей на строительство завода , ещё и локомотивного (не каких-то товаров народного потребления !) никогда не выделят . И все эти обиды Бомбардье - вы о чем !? Вы детский сад не сравнивайте с уважаемыми людьми . Люди ведут нормальный диалог , договариваются или не договариваются. В данном случае Бомбардье , я считаю, сами бы не пошли на контакт с РЖД по причине мутной истории с ЭП10. Если бы тогда и они проявили себя достойно, то глядишь , и пошли им навстречу . Несмотря на то что они - Канада . Вообще удивительно что Канада одной из первой вела санкции , и ещё хотела бы чтобы их локомотивы покупали ! !? Неслыханная дерзость ! Ещё и УЗ вспомнили .... Они за дизельное топливо на свои локомотивы едва-едва рассчитываются , а тут двухсистемный локомотив купить ...
–1
Ссылка
Кошакур · 17.07.2020 07:45 MSK
Цитата (Pahann4, 16.07.2020):
> Цитата (Ваня 543, 16.07.2020):
> > весовые нормы на 4 секции ВЛ80С на учатске Карталы-Инзер-Магнитогорск установлены из расчёта того что если откажет одна секция, то можно было бы уехать и на 3-х секциях что не раз случалось и доказывалось.>
> А что же они по 6000т там не тоскают? а всего весовая норма 4000т на 2вл80>
Цитата (Ваня 543, 16.07.2020):
> на что я вам отвечаю, что она не очень то уж сильно нагружена и весовая норма рассчитана на трогание с места и уезд на 3-х секциях, так как по местным условиям помощи там ждать не от куда если рассматривать вопрос в оперативном порядке. Это всё со слов местного ТЧМИ.>
Цитата (Ваня 543, 17.07.2020):
> Ещё раз - чтобы тронуться на 3-х секциях на руководящем подъёме с данным весом при отказе 4-й секции по неисправности.>

Да уж! Видать, совсем в "тепличных" условиях машинисты депо Карталы
живут, если есть возможность "запасную" секцию возить.

Цитата (Ваня 543, 16.07.2020):
> Да 2 недели участвовал в испытаниях 2ЭВ120>

Понятно.
+1
Ссылка
wolf92 · 17.07.2020 04:41 MSK
Ваня, оно было понятно ещё на этапе выставки, что врятли что-то хорошее выйдет. Ребята цену загнули и пытались в нагke. ворваться на рынок. При этом ещё и покрасили в РЖД цвета. Такой наглости даже с 2ЭС7 не было, который сначала имел далеко не РЖД окрас
+2
Ссылка
Ваня 543 · 17.07.2020 01:16 MSK
Цитата (v_gildenberg, 16.07.2020):
> Повторюсь ещё раз, что смысл электровоза был : таскать нефтепродукты от Саратовского НПЗ до порта Туапсе. Он делался под одну компанию, которая была бы неким конкурентом «ТрансОйлу» или «НТС».

Ну опять же что за бред несётся? то что вы пишите это последний вариант куда планировали пристроить электровоз и может и пристроили бы, если по жадности не заломили за каждый из них практически по пол лярда.

Ещё раз кратко от чего и почему не сложилось:
На этапе размышлений о строительстве завода и покупке ПЛК проекта электровоза руководство Бомбардье предупреждало отечественных акционеров что у БТ после отказа от приобретения 50% акций компании имеющей заводы "по производству устаревших пылесосов" (ТМХ) за цену в 8 раз превышающую их реальную стоимость очень сильно обиделось руководство РЖД, что по факту = ТМХ, и первым шагом обиженных было полное прекращение технической поддержки электровозов ЭП10 со стороны Бомбардье, а второй шаг отказ от участия в проекте ЭП20 БТ и приглашения Альстома опять же с учётом покупки уже не 50 а 25% этих никому не нужных акций.
Далее проект рассчитывался под максимальный курс евро в 45 руб, не более. Первоначально электровоз планировался к продаже небольшими партиями частникам были посиделки хотелки с УЗ о поставке 50-ти машин на Львовскую, но события 2014 внесли своё. Первоначально РЖД отмахнулись от этого проекта и не более того. Настоящий скандал разразился после того когда товарищ Стрелюхин (в то время ГД ПЛК) будучи не в особо в курсе вышеописанной ситуации и игнорируя рекомендации хорошо осведомлённых о данной ситуации с РЖД(ТМХ) и БТ людей настоял на своём и принял решение покрасить выставочную секцию в ливрею РЖД (в то время как был вариант тихого мирного бело-голубого окраса) тем самым быку (РЖД) показали большую красную тряпку: вот чистый первоначальный окрас https://trainpix.org/photo/272061/ и он же на презентации завода https://trainpix.org/photo/140411/, в таком виде он прибыл на Щербинку. Увидев в таком виде электровоз серъёзные чины из РЖД просто обомлели и высказали уж очень неприятную ноту протеста в адрес ПЛК данную мелочь можно назвать началом конца во всех смыслах данного слова. В итоге, обосравшись от своей нелепой идеи перед началом выставки чтобы быть "непохожим на РЖД" пришлось наклеивать вместо светло-серой большую белую полосу до двери и далее по всему верху кузова до конца, что мы уже видим на открытии выставки: https://trainpix.org/photo/142091/. А далее высшее руководство ПЛК просто рассчитывало получив сертификат попытаться (заранее не задобрив) получить от кого угодно хоть какой-то заказ на данные электровозы. Но реальность показывает что мы живём в суровом мире конкуренции, где играют не по правилам и не хотят дружить и иметь дел с теми, что перед дружбой не угощает набором хороших дорогих конфет. К сожалению кто-то ещё остался в своих мечтах о прекрасном будущем в детстве в школе в наивности на светлое будущее в любых делах и до сих пор там прибывает.
+1
Ссылка
Ваня 543 · 17.07.2020 00:21 MSK
По поводу ссылочки - что не сбылось то - 3ЭВ120 сертифицирован в 3-х секциях на 140 км/час. То что ничего не заказали и соответственно не купили - кто же знал что ТМХ станет давить на РЖД чтобы те запугивали частников подъёмом тарифов и сокращением ниток если те купят 2ЭВ120. Это опять не придуманное а со слов работников частных компаний которые очень были заинтересованны в приобретении данного электровоза.

Цитата (IvGrad, 16.07.2020):
> Да и частник предпочёл вариант с 2ТЭ25КМ, а не двухсистемный 2ЭВ120 на замену списываемым 2ТЭ116.
>

Тут вопрос исключительно в том что к примеру на тех же маршрутах БТС электрифицированы максимум 50-60% пути от общей протяжённости маршрута и предпочтение отдаётся в использовании одной единицы ПС на всём пути следования для перевозки поезда.

Цитата (IvGrad, 16.07.2020):
> а вот серийный электровоз переменного тока с вентильным приводом, наподобие ВЛ87, был бы интересен. Тем более, на отечественной элементной базе.
>

Слияние Бомбардье и Альстома в плане возможности захода Альстома на рынок РЖД с каким-то иными предложениями кроме ЭП20 интересна тем что Альстом это как раз та фирма которая имеет приличный и единственный из мировых производителей ж.д. техники опыт постройки и эксплуатации надёжно работающего вентильного привода и построенного в приличном количестве подвижного состава с таковым. В том числа и с очень интересными электровозами с групповым приводом, который к сожалению в Советском Союзе так и не тронулся с места своим ходом на ВЛ83. Хотя на мой взгляд кажется работать в Европе Альстому будет гораздо приятнее чем нахватавшись горя с ТМХ. В итоге я по данной ссылке целиком и полностью на вашей стороне и разделяю данное мнение. Только вот вариант с 2о-2о-2о в одной секции честно говоря не очень, а вот групповой привод по двигателю на две оси и всё это в 8-осную тележку воплотив это всё примерно в 2-х секционном варианте типа 2ЭП200 было бы очень грамотным ходом в отличие от длинной 4-х секционной колбасы.

Цитата (IvGrad, 16.07.2020):
> И безредукторный вентильно-индукторный привод для промышленных, вывозных и маневровых электровозов и тепловозов, что позволило бы сделать локомотивы, которые смогут не заходить на ТО месяцами.

Если бы на науку и опытные разработки выделялись необходимые средства и контролировалось чтобы их не растащили то и в Союзе и в России можно бы много чего интересного увидеть. А по факту только отток специалистов из страны идёт, после отсутствия заказов на Князя ещё несколько очень токовых специалистов ехало на ПМЖ заграницу.
+1
Ссылка
Ваня 543 · 17.07.2020 00:20 MSK
Цитата (Pahann4, 16.07.2020):
> Цитата (Ваня 543, 16.07.2020):
> > весовые нормы на 4 секции ВЛ80С на учатске Карталы-Инзер-Магнитогорск установлены из расчёта того что если откажет одна секция, то можно было бы уехать и на 3-х секциях что не раз случалось и доказывалось.
>
> А что же они по 6000т там не тоскают? а всего весовая норма 4000т на 2вл80

Ещё раз - чтобы тронуться на 3-х секциях на руководящем подъёме с данным весом при отказе 4-й секции по неисправности.
+2
Ссылка
Ваня 543 · 16.07.2020 23:54 MSK
Цитата (IvGrad, 16.07.2020):
> Как аренду продлевать планируется, если собственник банкрот?

Честно говоря я не в курсе, но как мы видим - электровоз продолжает работать, что свидетельствует о том, что как-то договариваются по этому поводу.


Цитата (IvGrad, 16.07.2020):
> Кем будет обслуживаться данный локомотив?

Локомотив не очень то и нуждается в обслуживании - а засыпать песок и енять колодки дело вполне под силу местным слесарям.
Цитата (IvGrad, 16.07.2020):
> Где приобретать к нему запчасти?
>

Толком только если разбирать 002 электровоз только других вариантов нет и быть не может. Будем наблюдать через сколько времени что-то начнёт ломаться. А как показывает практика работы на ЭП10 - до года электровозы могут без обслуживания по тяговому приводу проработать, чего разумеется ни в коем случае не применимо к серии ЭП20.
Цитата (IvGrad, 16.07.2020):
> С юридической, экономической, и технической стороны, TRAXX уже всё.

Ну это вы с такими выводами очень преждевременно поторопились - после перехода ж.д. направления Бомбардье к Альстому в планах как раз сворачивать линейку Прима и развивать в дальнейшем Тракс. Как мы сейчас видим сильно спроса на Приму нет, кроме тех контрактов которые уже исполняются, а загрузка завода в Касселе по производству Траксов имеется аж на 2,5-3 года вперёд.
+1
Ссылка
Ваня 543 · 16.07.2020 23:41 MSK
Сергей вот тут вы утверждаете что:

Цитата (Кошакур, 16.07.2020):
> На Южно-Уральской ВЛ80С в 4 секции ездят и по сей день по участку Карталы-Магнитогорск-Инзер с очень тяжелым профилем пути (уклоны по 18 тыс.), и четвертая секция там "упирается" с полной нагрузкой.

упирается 4-я секция с полной нагрузкой,

на что я вам отвечаю, что она не очень то уж сильно нагружена и весовая норма рассчитана на трогание с места и уезд на 3-х секциях, так как по местным условиям помощи там ждать не от куда если рассматривать вопрос в оперативном порядке. Это всё со слов местного ТЧМИ.


Цитата (Кошакур, 16.07.2020):
> Нет, Ваня 543, в Карталах не был - но общался с машинистам оттуда. А Вы там были?

Да 2 недели участвовал в испытаниях 2ЭВ120 - возили им намного экономичнее и быстрее составы масса которых рассчитана под 3 секции ВЛ10К и ВЛ80С соотвестсвенно на участках Челябинск-Карталы и Карталы-Магнитогорск:
Вот вернулись с Магнитогорска:https://trainpix.org/photo/181394/. в прикрытие 3-х комнатный ВЛ80С брали исключительно по причине не оборудования в первые дни электровоза 2ЭВ120 датчиками САИД. Как только их поставили прикрытие убрали.
+2
Ссылка
v_gildenberg · 16.07.2020 21:28 MSK
Цитата (IvGrad, 16.07.2020):
> С юридической, экономической, и технической стороны, TRAXX уже всё. Хотя, планы конечно строились грандиозные: https://trainpix.org/photo/198127/#461194

Какие планы. Повторюсь ещё раз, что смысл электровоза был : таскать нефтепродукты от Саратовского НПЗ до порта Туапсе. Он делался под одну компанию, которая была бы неким конкурентом «ТрансОйлу» или «НТС». Можете поглядеть под конечных собственников НПЗ и порта; и понять о ком идёт речь . А если учесть , что тогдашний президент РЖД, мягко говоря, не ладил с президентом одной нефтяной компании - то , появление отдельной перевозочной единицы выглядит логично. Если рассматривать ее как элемент стратегии аналогичной БТС или НТС: «Вагоны-локомотивы-нитка» . Хотя перевозчик все равно РЖД. Он и появился в 2010-2011 году , когда всерьёз обсуждали выделение локомотивного парка в отдельную составляющую и развитие частной локомотивной тяги. Даже планировалось отдать в ФПК от половины парка пасс. локомотивов до 75%. Собственно это не было тайной за 7 печатями, исследование, кстати, проводил ВНИИЖТ, который в многочисленных трудах и подвёл итог: нецелесообразно. При нынешней тарифной политике - точно нет. Как исключение могут быть тупиковые ветки (что в принципе и есть), но массового применения нецелесообразно по экономическим причинам. То ли в ПЛК не читали труды ВНИИЖТ, то ли не были знакомы с прейскурантом 10-01, и вообще с принципами тарифообразования на РЖД , принципами т.н. «перекрестного субсидирования » , то ли что -то ещё .... но завод построили под сомнительные перспективы сбыта продукции . Я лично думаю - что им был обещан твёрдый заказ и гарантии, которые , возможно, по независящим причинам пришлось потом отменить. Причём опять-таки, если локомотив бы действительно был в ходу и возил грузы в порт при 100% обратном порожнем пробеге , то он окупился бы за смешной срок (3-4 месяца) . Поэтому и денег на нем не экономили при создании и проектировании. Да и опять таки если бы действительно был бы частник - то он бы первым делом модернизировал бы маневровые локомотивы, или на худой конец выпустил бы маневровый тгм для пром транспорта. А тут на тебе сразу - грузовой двухсистемный локомотив. Кто в России его бы купил!? Ну кто!? Кроме РЖД!? Апатиты !? Им это не надо. НТС или БТС!? Они вполне могут двухсистемные участки под тепловозом проходить .... Да и РЖД в лице Гапановича от него открестилось ещё в 2012 году ..... Завод, конечно, не унывал до 2014 года , потом понеслась: 2014 год, санкции , падение цен на нефть и, видимо, этот проект пришлось заморозить . С другой стороны - поделом . Надо понимать, чем заниматься . А не маниакально копировать чужие идеи и мысли. Слушать своих советников, которым бы в обычной средней школе социализацию пройти. На выходе - убытки, убытки, убытки....
+2
Ссылка
Pahann4 · 16.07.2020 21:20 MSK
Цитата (Ваня 543, 16.07.2020):
> весовые нормы на 4 секции ВЛ80С на учатске Карталы-Инзер-Магнитогорск установлены из расчёта того что если откажет одна секция, то можно было бы уехать и на 3-х секциях что не раз случалось и доказывалось.

А что же они по 6000т там не тоскают? а всего весовая норма 4000т на 2вл80
+1
Ссылка
IvGrad · 16.07.2020 19:46 MSK
Цитата (FIL, 16.07.2020):
> Князь прекрасно работает на Щербинке

Как аренду продлевать планируется, если собственник банкрот? Кем будет обслуживаться данный локомотив? Где приобретать к нему запчасти?

С юридической, экономической, и технической стороны, TRAXX уже всё. Хотя, планы конечно строились грандиозные: https://trainpix.org/photo/198127/#461194

Но заказов так и не последовало, ни внутри страны, ни за её пределами. Да и частник предпочёл вариант с 2ТЭ25КМ, а не двухсистемный 2ЭВ120 на замену списываемым 2ТЭ116.

Впрочем, мне 2ЭВ120 постольку-поскольку, а вот серийный электровоз переменного тока с вентильным приводом, наподобие ВЛ87, был бы интересен. Тем более, на отечественной элементной базе.

И безредукторный вентильно-индукторный привод для промышленных, вывозных и маневровых электровозов и тепловозов, что позволило бы сделать локомотивы, которые смогут не заходить на ТО месяцами.
0
Ссылка
Кошакур · 16.07.2020 19:04 MSK
Цитата (Ваня 543, 16.07.2020):
> Цитата (Кошакур, 16.07.2020):
> > и даже в 4 секции.>

> а это уже откровенный бред.>

Бред-не бред, а в РЭ электровоза ВЛ85 такая возможность предусмотрена. Несмотря на то, что сила тяги в часовом режиме двух электровозов ВЛ85 по СМЕ равна 726х2 = 1452 кН или 74х2 = 148 тс, что на 18 тс или на 13,8% превышает предел прочности автосцепки в режиме движения поезда на руководящем подъеме. На практике, конечно, электровозы ВЛ85 в грузовом движении по СМЕ в 4-х секциях нигде не работали.

Цитата (Ваня 543, 16.07.2020):
> было конкретно 4-ре электровоза с СМЕ - ВЛ15С они назывались, так что оказывается в некоторых вопросах я поболее вас осведомлён. >

Ну, конечное дело - кто бы спорил! А то я не знал, что они назывались ВЛ15С в количестве аж 4-х единиц.

Цитата (Ваня 543, 16.07.2020):
> Читайте внимательнее хотя бы ту часть текста которую цитируете!
> Ещё раз для тех "кто в танке": ВЛ80С в 4 секции кроме Карталов и Читы толком ни где и не работали.>

Да потому они и не работали - потому что нигде больше в 4-х секциях ВЛ80С потребности не было (по условиям тяжести профиля пути на абсолютном большинстве участков электротяги переменного тока для тяжелых поездов хватало максимум 3-х секций ВЛ80С). А в Чите и сейчас не работают в 4 секции - потому что поездов для них не стало.
Вы еще забыли (или вовсе не знаете) про длительную работу электровозов ВЛ80Р в 4-х секциях по СМЕ системы "Океан" в депо Смоляниново до замены их "Ермаками".

Цитата (Ваня 543, 16.07.2020):
> Вы вообще, Сергей в Карталах то были? или откуда познания о том кто там и как ездит - товарищ всезнающий?>

Нет, Ваня 543, в Карталах не был - но общался с машинистам оттуда. А Вы там были?

Цитата (Ваня 543, 16.07.2020):
> весовые нормы на 4 секции ВЛ80С на учатске Карталы-Инзер-Магнитогорск установлены из расчёта того что если откажет одна секция, то можно было бы уехать и на 3-х секция>

Откуда "щедрость"-то такая со стороны "манагеров" ОАО "РЖД"? Или там "манагеры" весовые нормы понизили - установили их для трех секций при эксплуатации электровозов ВЛ80С в 4-х секциях?

Цитата (Ваня 543, 16.07.2020):
> Так вот именно на этих уклонах выезжают на 21-й позиции на 4-х секциях или на 29-й на 3-х>

Если это правда, то "сильно жирно живут" в этих Карталах. Весовые нормы для переменников вообще-то устанавливаются на 25-й позиции (ну, еще с 3-мя шунтами для разгона после трогании поезда с места). Ну, а тут при опытных поездках с динамометрическим вагоном на установление весовой нормы для электровозов ВЛ80С в 4-х секциях на участке Карталы-Магнитогорск-Инзер "заинтересованныи лицы" явно подсуетились "в нужную сторону". Иначе бы ездили в 4-х секциях не на 21-й позиции, а на 25-й, как минимум.
Теперь можно дискуссию закончить и точку поставить.
+2
««1 ··· 30313233343536 ··· 38»»