Комментарии на фотографии пользователя BOBANRyde

Отобразить все комментарии

««1 ··· 10111213141516 ··· 29»»
Ссылка
Zirconvz · 07.06.2018 14:54 MSK
Да все какое то барахло..
Судя по всему, инженерная школа и все наработки за 80 лет локомотивостроения утеряны.
Рисуются какие то схемы и графики - а в итоге клоны ВЛ80 да еще и низкого качества сборки.

Увы!
+2
Ссылка
Berez · 07.06.2018 13:23 MSK
Кстати, сравнивая тяговые характеристики 3ЭС4К и ВЛ15, первый хоть и не значительно, но в проиграше. Интересно, как на практике?
0
Ссылка
M.Ivanov · 07.06.2018 13:09 MSK
Шестиосным надо было 3ЭС4К делать. Вот ему бы точно на пользу пошло.
0
Ссылка
Ваня 543 · 07.06.2018 10:40 MSK
Цитата (Zirconvz, 06.06.2018):
> Цитата (Ваня 543, 04.06.2018):
> > Электровоз очень длинный, поэтому и мощный, при нынешних возможностях эту мощь можно и в 3-х секциях разместить.
>
> Берется ЭП1М, изменяется передаточное отношение редукторов, снимается электроотопление вагонов, убирается вторая кабина, добавляется оборудование для работы по СМЕ; соединяя 2 секции мы получаем 12-осный электровоз, замена ВЛ85. А если добавить бустер - получится 3х секционный, 18-осный электровоз круче квадро-Ермака. Здорово, правда?

Ваше предложение осуществимо только при хорошей задумке по этому поводу товарищей из ПКБ ЦТ. Но сразу вас огорчу, что ЭП1М с опорно-расным подвешиванием ТЭД не годен к грузовой работе. А предназначен исключительно для тихоходных пассажирских перевозок. ВЛ65 бы можно для этих днл было использовать наверное и СМЕ имеется. Хотя в Саратове у ЭП1 движки перегреваются из-за недостаточного охлаждения при работе с пассажирскими поездами в более 18-ти вагонов на перевальных участках! А вы хотите это барохло в грузовые перевозки запрячь. Да и убрать вторую кабину тоже работа подъёмная исключительно на капитальном ремонте! Да и тихоходные пассажирские, пока их совсем все не отменили ещё надо чем-то возить.
0
Ссылка
Berez · 07.06.2018 09:46 MSK
Как раз тоже об этом подумал.
4ЭС5К:
Сила тяги при трогании с места — 138,4 тс
Сила тяги часового режима — 94,6 тс
Сила тяги продолжительного режима — 86,4 тс
ВЛ85(3 секции):
Сила тяги при трогании с места — 142,65 тс
Сила тяги часового режима — 111 тс
Сила тяги продолжительного режима — 100,5 тс
Но тут наверное рулит спрос, заказчик сказал 4 секции, значит 4 секции.
0
Ссылка
Zirconvz · 06.06.2018 23:10 MSK
Цитата (Ваня 543, 04.06.2018):
> Электровоз очень длинный, поэтому и мощный, при нынешних возможностях эту мощь можно и в 3-х секциях разместить.

Берется ЭП1М, изменяется передаточное отношение редукторов, снимается электроотопление вагонов, убирается вторая кабина, добавляется оборудование для работы по СМЕ; соединяя 2 секции мы получаем 12-осный электровоз, замена ВЛ85. А если добавить бустер - получится 3х секционный, 18-осный электровоз круче квадро-Ермака. Здорово, правда?
0
Ссылка
M.Ivanov · 06.06.2018 09:43 MSK
Толкач есть, куда ж без него. Просто в приказах норма указывается на основной локомотив, а серии толкачей и участки подталкивания идут отдельным пунктом.
0
Ссылка
Berez · 06.06.2018 09:10 MSK
Цитата (gtr23510, 06.06.2018):
> > Может 4*2ЭС5К?
> Тогда 8 секций должно получиться.
На видео как раз 8 секций.
0
Ссылка
Антон Савченко · 06.06.2018 08:46 MSK
Цитата (goga00364, 06.06.2018):
> Возят, но помнится, что в основном крутятся в районе перевала.

Да, причём сами толкачами работают...
0
Ссылка
goga00364 · 06.06.2018 04:25 MSK
Цитата (BOBANRyde, 06.06.2018):
> И то это спрямлённый=))

Ога, вроде бы так! Это сравнивать надо. локальные могут и 20 доходить) Это продольники надо. Но как я понимаю, тяговые расчеты делаются по той "модели" инфраструктуры, которая фигурирует картах ДТ и в автоведении (где оно есть).


Цитата (M.Ivanov, 06.06.2018):
> На Находку-то они возят 7100?

Возят, но помнится, что в основном крутятся в районе перевала.
0
Ссылка
gtr23510 · 06.06.2018 02:37 MSK
> Может 4*2ЭС5К?
Тогда 8 секций должно получиться.
0
Ссылка
Berez · 05.06.2018 21:48 MSK
Цитата (M.Ivanov, 05.06.2018):
> Не знаю. В приказе по Дальневосточной ж.д. от 11.2016 Смоляниново - Находка 4ЭС5К - 6300. Возможно, сейчас массы и подняли. Потому и спрашиваю.
Может 4*2ЭС5К? https://www.youtube.com/watch?v=QXxZql3siyM
0
Ссылка
Evgen1985 · 05.06.2018 19:36 MSK
Цитата (Victor, 06.06.2018):
> Заводом изготовителем не предусмотрена такая масса, так что это дурь

Весовая норма на каждом конкретном участке устанавливается опытными поездками исходя из местных условий
+1
Ссылка
BOBANRyde · 05.06.2018 19:22 MSK
Цитата (Victor, 06.06.2018):
> На ровном только профиле 9000 т, где доска

И где же весовая норма прописывается в технических характеристиках? Нигде. Только в описании, но описание электровоза не является технической характеристикой.
0
Ссылка
Evgen1985 · 05.06.2018 19:17 MSK
Цитата (gtr23510, 06.06.2018):
> Интересно, а столь ли тяжелый этот состав с контейнерами? Какой там запас веса до предельного 7700 т?:-)

конкретно у этого - 2458 т.
0
Ссылка
Victor · 05.06.2018 19:07 MSK
На ровном только профиле 9000 т, где доска
0
Ссылка
BOBANRyde · 05.06.2018 19:05 MSK
Цитата (Victor, 06.06.2018):
> Заводом изготовителем не предусмотрена такая масса, так что это дурь

А, то есть 9000 тонн предусмотрена, а 7700 - нет? Причем тут завод?
0
Ссылка
BOBANRyde · 05.06.2018 19:02 MSK
Цитата (M.Ivanov, 06.06.2018):
> В приказе по Дальневосточной ж.д. от 11.2016 Смоляниново - Находка 4ЭС5К - 6300.

Приказ староват, вряд ли действует уже. На того же 3ЭС5К-434 (тот единственный, с поосным регулированием) установлена норма 7100 тонн, вместо 6600 (или 6300?) - как другие 3ЭС5К.
0
Ссылка
Victor · 05.06.2018 19:01 MSK
Заводом изготовителем не предусмотрена такая масса, так что это дурь
0
Ссылка
M.Ivanov · 05.06.2018 18:59 MSK
Не знаю. В приказе по Дальневосточной ж.д. от 11.2016 Смоляниново - Находка 4ЭС5К - 6300. Возможно, сейчас массы и подняли. Потому и спрашиваю.
0
««1 ··· 10111213141516 ··· 29»»