Комментарии на фотографии пользователя Михаил Катков

Отобразить все комментарии

Ссылка
vladlen · 09.01.2019 12:51 MSK
Цитата (DIGWEED, 09.12.2018):
> Цитата (Владик, 09.12.2018):
> > Зачем тратить деньги на новое, когда и это нормально тянет.
>
> Как всегда любители древности не учитывают то, что с техникой люди работают. Кому охота работать на 43-летнем динозавре? Вас бы туда посадить на месяцок...

Извольте, сидят и не жалуются, и плевались минские машинисты, когда списывали ТЭП60. И плевались когда уходили "тройки" и в погоне за комфортом выбирают все таки проверенные, хоть и не до такой степени уютные машины. Мнения разнятся, но минские пацаны с блеском водят поезда на "сифонящих" ВЛах, и порой не всегда рады "китайцам".

Далее, месяцок посидеть? А часок на перегоне простоять в ожидании "на голову" тепловоза, ведь в твоем комп заглючил и ты не в силах ничего сделать, в отличие от тех же старых машин, где перемычка за пять минут решала проблему и отпадали потом все вопросы.
+2
Ссылка
Victor · 09.01.2019 11:56 MSK
А какая причина, просветите?
0
Ссылка
vavilove · 29.12.2018 17:45 MSK
Цитата (Victor, 09.12.2018):
> Сейчас даже их объединили в БД с Вышками из-за вымирания


Совершенно не по этой причине.
0
Ссылка
SHOMAS4416 · 12.12.2018 19:50 MSK
С точки зрения тепловозного машиниста, который на Окт ж.д. всё советское испробывал, Машки увы уничтожают, пересаживаемся на ТЭМ18ДМ, в этом драндулете 2 плюса, теплая кабина (ниоткуда не сифонит, калорифер такойже шумный) и кондиционер, всё. куча систем безопасности только отвлекают, экипаж жежче я не видел тлф на пульте сантиметров на 2-3 сантиметра подпрыгивает, кресла вроде ничего но не для маневрового локомотива, вывозного, который может сотню км капотом назад отмахать, а второй пульт... а кто им пользуется, раз машина не поехала, ты виноват, лучше не мешать ей нормально работать.

и о ценах, довелось мне в далёком 2009м из Людиново забирать ТЭМ7А-0345, подписывая акт о приемке обратил внимане на цену 65.000.000, это простой ТЭМ, рядом лежал акт на ТЭМ7А-0346 это уже банан, с кучей электроники и ЭДТ, 98.000.000, на 33ляма дороже! такое тока ржд закупать может...
вот эти 2 лока

https://trainpix.org/vehicle/31977/#n31167

https://trainpix.org/vehicle/12177/#n12163

называется найди разницу....

а свою М62-1220 в своё время за 5.000.000 продали (2005год)
+1
Ссылка
Чока · 12.12.2018 17:37 MSK
Цитата (Borchanin, 12.12.2018):
> Досада одна, что ПИД - это лишь бренд, а не знак качества как МПС.
>

Как пассажир поездов дальнего следования не могу согласиться с этим утверждением. Нынешняя РЖД - это ещё какой знак качестве по сравнению с МПС, который и брендом не был, и качеством не баловал. Впрочем, я конечно, больше о 90-х годах 20-го века, а не о советском МПС, но судя по рассказам старшего поколения до знака качества МПС было далеко и в советское время.
–2
Ссылка
Borchanin · 12.12.2018 17:32 MSK
Я бы тоже понял, если бы современный ПС был лучше старого! Но по факту безопасность нифига не улучшилась, компьютерные тепловозики и электровозики требуют более глубокого подхода при ремонте, пресный дизайн слизаный в т.ч. с европейского ПС, псевдовыгодные диодные буферные огни.
Досада одна, что ПИД - это лишь бренд, а не знак качества как МПС.

Те же мои любимые Вешки, при должном уходе даже 30-40 летние могли бы быть вполне ездабельные, либо выпускать такие же тепловозы. Хрен с ним, пусть бы они были с 5Д49, но это было бы намного более рационально в наших условиях.

В той же Исакогорке познакомился с несколькими машинистами. Им по нраву работать на тракторах, есть проблемы конечно, но никто не отметил что-либо в стиле "будь проклят тот день когда я сел за баранку этого драндулета".

Железка в том виде, который интересен любителям старой школы почти труп. Наслаждаемся в ближайшие года тем что осталось! Потом будем вспоминать с ностальгией смотря видео и фото прошедших лет.
+1
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 12.12.2018 14:04 MSK
И против принудительных обнов, да
+1
Ссылка
Ammendorf · 12.12.2018 13:56 MSK
Я аналогично против крайностей, и крайность "новое значит хорошее" считаю злом №1.
+2
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 12.12.2018 10:52 MSK
О чём и речь. Старую машину можно облагородить для удобства. Просто повторюсь - я против крайностей
+1
Ссылка
Плотников П · 12.12.2018 08:56 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 12.12.2018):
> Это всё прекрасно, но вот вечно работать "на табуретке" - так себе удовольствие. И дело не в нежножопии, а впооне обоснованном желании комфорта. Это к вопросу крайностей

А чем Луганка принципиально отличается от 2ТЭ10М которые работают на сети РЖД?
Кресло нормальное можно же поставить? Шумоизоляцию заколхозить, сплит бытовой запросто вешается.
+3
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 12.12.2018 07:50 MSK
Это всё прекрасно, но вот вечно работать "на табуретке" - так себе удовольствие. И дело не в нежножопии, а впооне обоснованном желании комфорта. Это к вопросу крайностей
0
Ссылка
Ammendorf · 12.12.2018 04:23 MSK
Ну понимаешь... Она же не новая. И х... с ним что в полупластиковой кабине гуляют такие сквозняки, что даже чистые ЧС2 нервно сныкались за стеночкой. Это просто банально про бытовые условия, которые, видимо, и смущают любителей "нового-красивого".
А этим исключительно все "новое и красивое" подавай. Насмерть игнорируя древнюю мудрость "новое не значит хорошее".
+1
Ссылка
Воздух Свободы · 12.12.2018 03:26 MSK
Зачем Вам объяснения некоего Воздуха?
Ну а по теме все давно сказано. Не устраивает капиталенная Луганка на данном виде работ исключительно униженного и оскорбленного. Сложно понять, что современного в поделке типа 2ТЭ25КМ, это просто тепловоз 1970-х в новой упаковке и за конские для предприятий деньги. А в сегодняшних плачевных экономических реалиях - сие вообще не выглядит разумным с любой стороны. Можно и на вывоз металлолома в пределах 300 метров купить ТЭМ18ДМ (т.е. с компуктером), но чем он на данной работе будет лучше ТЭМ2 - не ясно.
Это несколько напоминает покупку авто в кредит за 2 млн, чтобы ездить 5 км до работы и обратно. Ну типа, да, все посмотрели один раз. Но какого-то практического смысла, кроме обеспечение зарплатой маркетологов, которые каждые пять минут вещают что-то в стиле "купи наше ведро за 2кк, отдай в итоге 3кк, не будь лохом", нет.
+3
Ссылка
Плотников П · 11.12.2018 23:47 MSK
Уважаемый пользователи, прошу вернуться к теме обсуждения.
0
Ссылка
Василий Семин · 11.12.2018 23:27 MSK
Цитата (Воздух Свободы, 11.12.2018):
> Вот это высокомерие, вот это я понимаю - уровень!

Голову-то включите (для разнообразия).
Кстати, для справки: вообще-то ваше сохранившееся выше сообщение можно безальтернативно трактовать, как оскорбление. В любом случае, вы же ничем не мотивировали свои слова. А потому отчего же так удивляет слово "выплеск"? :)
Про высокомерие - также будьте добры объясниться.
–4
Ссылка
SHOMAS4416 · 11.12.2018 22:27 MSK
Цитата (Василий Семин, 11.12.2018):
> (в частности, выплеск некоего Воздуха)

Ржу не могу)))
+3
Ссылка
Воздух Свободы · 11.12.2018 22:18 MSK
Вот это высокомерие, вот это я понимаю - уровень!
+2
Ссылка
Василий Семин · 11.12.2018 21:11 MSK
Интересно, а куда мои последние комментарии подевались? Интересная картина получается: некоторые комментарии "оппонентов" сохранились (в частности, выплеск некоего Воздуха), а моя аргументация пропала. Как-то коряво вся последовательность выглядит.
+1
Ссылка
Ammendorf · 11.12.2018 05:11 MSK
А на самом деле, суть диалога проста как три копейки. Нам навязали культуру потребления. Потребители эти радуются всему "новому и современному", каким бы говном оно ни было. Абсолютно не вникая в сложности попутно связанные с возможностями новой техники. А между тем, у луганки есть большой ряд плюсов - она уже есть - раз. Она неприхотлива - два. Она заточена под кувалду и может жить почти без обслуживания - три. Расход топлива думаю не очень волнует "богатую" контору востсибугля, оно у них скорее всего - бартерное и вообще контора 99.9 мечтает о паровозе для полной себе энергетической независимости. И да, есть еще мааааленький момент. ДВ это вам не москва, где нежножопые не могут 10 минут посидеть на фанерной лавочке. Это тоже важно.
+6
Ссылка
Плотников П · 11.12.2018 00:07 MSK
Цитата (inleuex, 11.12.2018):
> При этом, как говорил Сергей Кошакур, ТЭМ2 получился настолько удачным локомотивом, что мелкие промики вообще никогда не отправляют их на заводские ремонты.

Да потому что ремонт налажен своими руками, или на ближайших ППЖТ.
+1