Комментарии на фотографии пользователя Лагутин И.Б.

Отобразить все комментарии

Ссылка
Дима_Чех · 23.10.2018 12:15 MSK
Ну у тех же ЭП2К цепи отопления продуманы и есть возможность т.н. "транзитного" подключения. Имеется разъединитель QS4, который даёт возможность создания силовой цепи отопления поезда в случае работы электровоза ведомым или движения резервом в составе пассажирского поезда. Также имеется возможность запитывать передние, либо задние штепсели через контакторы КМ42 или КМ43.
https://ibb.co/dHV3wV

С "чехами" тоже всё понятно на примере ЧС4 https://ibb.co/jAuVbV
Правда у всех "чехов" нет разъединителей или контакторов, чтобы запитывать отдельно передние, либо задние штепсели, но возможность "транзитной" работы есть у всех без исключения.
На некоторых ЧС2, в 70-80-ых годах, после капитального ремонта на Запорожском ЭРЗ, такая возможность появлялась, путём установки ножевого разъединителя РО, позволяющего включать раздельно штепсели/розетки https://ibb.co/hh4owV
При этом у ЧС2 терялась возможность "транзитной" работы, поэтому на местах (в депо) в 80-ых на некоторых электровозах проводилась модернизация, путём установки дополнительного контактора, объединяющего условно передние и задние штепсели/розетки и появлялась возможность как "транзитной" работы цепей отопления, так и переключения в режим "передний" или "задний".

С ЧС7 и ЧС8 подобные работы не проводились.
+1
Ссылка
Ваня 543 · 23.10.2018 11:23 MSK
Цитата (saa0096, 22.10.2018):
> Цитата (Ваня 543, 22.10.2018):
> > чем топить поезд зимой
>
> На этот случай в вагоне есть, чем топить. И эта проблема пришла из ЭП1.

Далеко не во всех вагонах есть чем топить. Некоторые вагоны по своей конструкции из отопления имеют только ЭО и всё. Что там делать прикажите? Вагонов таких очень много!
+1
Ссылка
Vosskuez · 23.10.2018 10:33 MSK
Ну иногда да, случается перебор.
0
Ссылка
Михаил НН · 23.10.2018 10:28 MSK
Цитата (Vosskuez, 23.10.2018):
> Цитата (Михаил НН, 23.10.2018):
> > Суть обращения и была в том, что ошибки можно найти у любого даже у него самого
>
> Но между тем их там не было, в отличие от фрагмента в цитате. Все же стоит стараться писать правильно, а то посыл сразу теряется, если в тексте ошибки, все тут же превращается в фарс и становится невозможно воспринимать текст серьезно.

Денис, если вследствие допущенных ошибок теряется посыл в комментарии, то да, я согласен, это очень печально. Но если человека, активно участвующего в обсуждении и несущего массу полезной и интересной информации, наше "всевидящее око" из Самары начинает тыкать носом в пропущенную запятую, как обосс...гося котенка, я категорически против.
+4
Ссылка
Vivan755 · 23.10.2018 10:12 MSK
Особенно когда ошибка простейшая и повторяется из раза в раз. И разница в социальном статусе — ты школьник, у тебя диктанты, ты студент, а я работаю, свои диктанты давно отписал — не значит ничего, скотство и самодисциплина борются внутри человека. Почему-то даже тут в комментариях людей за пятьдесят почти всех любо-дорого читать, а молодежь зачастую городит такой забор, что просто пропускаешь.
0
Ссылка
Nevertheless · 23.10.2018 09:49 MSK
Данный локомотив работает на СевГОКе.
0
Ссылка
Vosskuez · 23.10.2018 08:16 MSK
Цитата (Михаил НН, 23.10.2018):
> Суть обращения и была в том, что ошибки можно найти у любого даже у него самого

Но между тем их там не было, в отличие от фрагмента в цитате. Все же стоит стараться писать правильно, а то посыл сразу теряется, если в тексте ошибки, все тут же превращается в фарс и становится невозможно воспринимать текст серьезно.
–1
Ссылка
Михаил НН · 23.10.2018 08:01 MSK
Цитата (Егор Потапов, 22.10.2018):
> Цитата (Михаил НН, 22.10.2018):
> > Сложноподчиненное предложение состоит из 2-х простых, главное "надо научиться ставить запятые по курсу средней школы" и придаточное "перед обсуждением тем по курсу профессионального образования". Главное предложение, в данном случае, выделяется запятыми. Мое мнение такого.
>
> В сложноподчиненном не может быть простого предложения внутри другого простого, иначе это называется "деепричастный оборот", т.е. "Уже ведь намекал, что обсуждая темы по курсу профессионального образования, надо научиться...", здесь да, требуется выделить его запятыми.
>
>

Егор, описанную информацию взял отсюда. https://lektsii.org/8-62357.html. Дословно "Придаточное предложение может стоять в середине главного: Даша достала ключи и, когда вышел брат, заперла дверь. [– = и, (когда = –), =].".

Вообще, на мой взгляд, если человек обладает интересной информацией и хочет поучаствовать в обсуждении, то не стоит его гнобить за одну-две пропущенных запятых, как это делает один наш участник из столицы КБШ ж.д. Суть обращения и была в том, что ошибки можно найти у любого даже у него самого и это не заслуживает такого пристального внимания и не должно быть поводом для исключения человека из обсуждения. За наш родной русский язык переживаю конечно, но не так фанатично.


Цитата (Егор Потапов, 22.10.2018):
>
> Цитата (Михаил НН, 22.10.2018):
> > Мое мнение такого.
>
> В данном случае "таково")

Согласен)))
0
Ссылка
Sklep · 22.10.2018 23:06 MSK
Первый комментатор оказался прав)
+2
Ссылка
Егор Потапов · 22.10.2018 22:15 MSK
Цитата (Михаил НН, 22.10.2018):
> Сложноподчиненное предложение состоит из 2-х простых, главное "надо научиться ставить запятые по курсу средней школы" и придаточное "перед обсуждением тем по курсу профессионального образования". Главное предложение, в данном случае, выделяется запятыми. Мое мнение такого.

В сложноподчиненном не может быть простого предложения внутри другого простого, иначе это называется "деепричастный оборот", т.е. "Уже ведь намекал, что обсуждая темы по курсу профессионального образования, надо научиться...", здесь да, требуется выделить его запятыми.

Цитата (Михаил НН, 22.10.2018):
> Мое мнение такого.

В данном случае "таково")
+2
Ссылка
lord_VL80 · 22.10.2018 18:48 MSK
Цитата (Ваня 543, 22.10.2018):
> чем топить поезд зимой

На этот случай в вагоне есть, чем топить. И эта проблема пришла из ЭП1.
–1
Ссылка
slesarppr · 22.10.2018 18:34 MSK
Цитата (saa0096, 22.10.2018):
> опущенной эпешке

Провокационное заявление (шучу, если что)
0
Ссылка
Ваня 543 · 22.10.2018 18:29 MSK
Цитата (saa0096, 22.10.2018):
> Пусть машинист, знающий ЭП1М, покажет, в какое положение поставить рубильник Q1 (других рубильников там нет), соединив B185 и В186, а то мы всем депо не знаем! (даже Россошь бессильна!)
>
> https://pp.userapi.com/c847123/v84712362...bk6iyY.jpg
>
> Вообще, назначение это рубильника нифига непонятно. Его бы убрать и 3 вывода объединить шиной и будет всем счастье.

Машинист спросоня сообщил что перепутал ЭП10 с ЭП1М и подтвердил, что такой возможности действительно у ЭП1М нет. Связались с заводом, завтра узнаем - придумали ли что-то по этому поводу на последних машинах или нет и будет ли вообще по этому поводу что-то в будущем.
Ну а на сегодня мы узнали ещё один досадный минус в конструкции "мусорки". Радоваться тут не чему, печалиться тоже.
А машинистам, которым к сожалению (некоторым безусловно к счастью) приходится работать на ЭП1М стоит задуматься - чем топить поезд зимой в случае поломки "мусорки" и отсутствия другого, кроме ЭО отопления вагонов. Так ведь люди и замёрзнуть могут.
+1
Ссылка
Михаил НН · 22.10.2018 18:07 MSK
Сложноподчиненное предложение состоит из 2-х простых, главное "надо научиться ставить запятые по курсу средней школы" и придаточное "перед обсуждением тем по курсу профессионального образования". Главное предложение, в данном случае, выделяется запятыми. Мое мнение такого.
–7
Ссылка
Vosskuez · 22.10.2018 17:44 MSK
Нет, там не должно быть запятой.
+5
Ссылка
Михаил НН · 22.10.2018 17:41 MSK
Без проблем - между словами "образования" и "надо" должна быть запятая, а она отсутствует.
–5
Ссылка
Михаил НН · 22.10.2018 14:36 MSK
Цитата (Vivan755, 22.10.2018):
> ...Уже ведь намекал, что перед обсуждением тем по курсу профессионального образования надо научиться ставить запятые по курсу средней школы.

Сказал учитель и сам пропустил запятую)))
–5
Ссылка
Parom · 22.10.2018 14:21 MSK
Хочу немного добавить от себя, емнип, но у ЭП1М нет возможности пропускать отопление «через себя», а если перевести рычаг в среднее положение, то отопления вообще не будет. Его же и переводят для того, чтобы выбрать, со стороны какой кабины будет происходить отопление поезда.
+1
Ссылка
Vivan755 · 22.10.2018 14:18 MSK
Откуда Ваня знает, с кем пообщался Сергей? Уже ведь намекал, что перед обсуждением тем по курсу профессионального образования надо научиться ставить запятые по курсу средней школы.
+4