Комментарии на фотографии пользователя Лагутин И.Б.

Отобразить все комментарии

Ссылка
Плотников П · 19.02.2019 21:36 MSK
Цитата (BOBANRyde, 19.02.2019):

> Потому, что Вы её упорно навязываете. Мало того, Вы её навязываете людям, которые работали и работают на локомотивах с КЛУБ-У, но при этом сами смотрели только на это со стороны.

Вам конкретно я ничего не навязывал, не нравится, не читайте, не отвечайте.
Вы вообще влезли в чужой разговор, со своим мнением.
И да у меня вопрос, а что машинист может как-то оценить работу КЛУБ-У?
Он может понять, удобно им пользоваться или нет?


> Не любому, а только тому кто разбирается и работает с этим. Или по Вашему, все приборы управления самолёта тоже должны быть понятны любому?

В самолете да, там думают над этим. Большинство приборов интуитивно понятны, там разборчивые символы, и так далее. Там все стандартно. Там не пишут на стрелках буквы как в КЛУБ-У.

>
> Да. Потому что, производители автомобилей исключают тот вариант, что какой нибудь дурачок сядет в него и начнёт нажимать/включать/давить всё подряд не зная азов и не удосужившийся прочитать инструкцию и пройти обучение.

В автомобиле все интуитивно понятно, что-то сломать, там нельзя.
–4
Ссылка
BOBANRyde · 19.02.2019 21:17 MSK
Цитата (Плотников П, 20.02.2019):
> По этому непонятно зачем Вы мне начали рассказывать важна кому-то моя точка зрения или нет.

Потому, что Вы её упорно навязываете. Мало того, Вы её навязываете людям, которые работали и работают на локомотивах с КЛУБ-У, но при этом сами смотрели только на это со стороны.

Цитата (Плотников П, 20.02.2019):
> Проблема в том, что интерфейс любого устройства, или прибора, должен быть легко понятен и доступен любому человеку.

Не любому, а только тому кто разбирается и работает с этим. Или по Вашему, все приборы управления самолёта тоже должны быть понятны любому?

Цитата (Плотников П, 20.02.2019):
> Что бы во время стресса или от тяжелой усталости, он могу легко с ним работать, и что бы не использовать простыню в виде инструкции, проделывая простую и ежедневную операцию.

Когда знаешь инструкцию и работаешь постоянно, то эта инструкция откладывается в голове. Иркутские машинисты тоже раньше когда впервые увидели электровоз с КЛУБом, то за голову хватались: "да как так? там же хрен пойми сколько кнопок и какие и когда нажимать?". Но со временем все напрактиковались и спокойно с ним работают без каких либо инструкций. Однако, не исключаю такого варианта, как дебильное написание инструкции. Столкнулся с этим лично когда впервые с машинистом попали в электровоз с КПД-3П. Делаем всё по инструкции, но нихрена не получается. Вот только у меня не сложилось мнение, что КПД-3П гавно, поскольку даже делая всё по инструкции не удалось ввести данные, потому что практики без теории (эту инструкцию в счёт не берём) не уществует, как и наоборот.

Цитата (Плотников П, 20.02.2019):
> А производители автомобилей тратят миллионы долларов, что бы научить автомобили хорошо ездить, вкладываются в разработку подвески, и настройку ее на полигонах, откатывая тысяч км.
> А оказывается надо всего лишь накачать шины. А производители не знали.

Да. Потому что, производители автомобилей исключают тот вариант, что какой нибудь дурачок сядет в него и начнёт нажимать/включать/давить всё подряд не зная азов и не удосужившийся прочитать инструкцию и пройти обучение.
+4
Ссылка
Плотников П · 19.02.2019 20:42 MSK
Цитата (BOBANRyde, 19.02.2019):

> Да я от этого ничего не потерял.

Я тоже. По этому непонятно зачем Вы мне начали рассказывать важна кому-то моя точка зрения или нет.

> А Вы купили электровоз с КЛУБ-У и не можете с ним разобраться? Нет, Вы только лишь видели, что кто то там что то не мог запустить. А делал ли он всё по инструкции, или тыкал кнопки от балды Вы и понятия не имеете.

Я задумываюсь о покупке и эксплуатации локомотива с КЛУБ-У.
Проблема в том, что интерфейс любого устройства, или прибора, должен быть легко понятен и доступен любому человеку. Что бы во время стресса или от тяжелой усталости, он могу легко с ним работать, и что бы не использовать простыню в виде инструкции, проделывая простую и ежедневную операцию.

> Вот так сами себе и отвечайте, задавая кому то вопрос в комментариях.

Я как нибудь сам разберусь как мне отвечать, не надо мне давать советов.

> Да я и так вижу. Тупо троллинг и не более.

Смотрите, мне не жалко. Имеете право на такую точу зрения.


> А потом выясняется, что машина плохо рулится потому что колёса спущены, а тормозите ручником.

Эврика. А производители автомобилей тратят миллионы долларов, что бы научить автомобили хорошо ездить, вкладываются в разработку подвески, и настройку ее на полигонах, откатывая тысяч км.
А оказывается надо всего лишь накачать шины. А производители не знали.
–3
Ссылка
Плотников П · 19.02.2019 20:34 MSK
Цитата (А.Тимохин, 19.02.2019):

> Очередная коллекция весёлых высказываний "Плотникова П". Пойдём по пунктам?

Ну главное что не грустное, ведь веселое лучше грустного, А. Тимохин?

> 1. Немотивированное высказывание. Хочется конкретики, уж извините. А без неё это просто тро-ло-ло.

1. Я уже написал. Для вас еще раз повторю. Внешний вид устройства, отсутствие экрана, отсутствие интуитивно понятного интерфейса, плохо читаемые шрифты, нелогичное элементов на передней панели, совершенно непонятная логика надписей на клавишах, и их расположение.
Про Тро-ло-ло это вы при себе оставьте.

> 2. АЛС введена в конце 30-х годов прошлого века. Тоже "устаревшее барахло"? Применяется до сих пор в нашей стране (а в Европе?). Вы будете спорить, что это прогрессивная система по обеспечению безопасности движения?

Я вообще ничего не говорил про АЛСн. Откуда Вы это взяли?

> 3. С точки зрения КЛУБа-У, Пётр Плотников тоже не очень... Исполнение так себе ))

Зачем Вы так нагло врете? Вы не можете знать точку зрения КЛУБ-У по многим причинам. По этому Ваши слова откровенное вранье.

> 4. Если Вы делаете критические высказывания, то неплохо было бы иметь представление о данном вопросе, читай "разбираться".

Представления я имею. Ведь это электронный блок управление устройством.

> К сожалению, разработчики КЛУБа-У делали "легко понятный интерфейс" для штатных машинистов, а не для Петра Плотникова... Увы. С этим нужно смириться. Не уверен, что доступный Петру интерфейс придется по душе машинистам. Вы согласны, Пётр?

Я с Вами не соглашусь, откуда им знать разработчикам, что такое легко понятный интерфейс для машинистов?
Среди них были машинисты?
Легко доступный интерфейс доступный мне, легко подойдет любому человеку, даже машинисту.

> P.S.:
> 1.
> Цитата (Плотников П, 19.02.2019):
> > Нет я имею право высказываться, потому что видел как машинист сидит с КЛУБом и нажимает на нем нелогично кнопочки
> "Я видел как спали с девушкой" и "я спал с девушкой" - чувствуете разницу?

Я так понял, что девушки для Вас больная тема?
Я посмотрел как проходит процедура запуска двигателя автомобиля, и настройка радио в машине.
И я спокойно смогу судить, как просто это делается, или сложно, причем сам не участвуя в этом процессе.
>
> 2. КЛУБ-У и ЭПК-150 это два разных прибора и рассматривать их работу нужно в отдельности. Ничего не стоит ввести в качестве сигнала к возможному автостопному торможению речевой информатор, вместо свистка ЭПК. Работа КЛУБ-У от вида сигнала никоим образом не зависит. Думайте об этом.

К работе КЛУБ-У тоже есть вопросы. Время смены кабины, и смены локомотива серьезно увеличились с его появлением.
Два разных так два разных, какая разница. Не суть важно.
–3
Ссылка
BOBANRyde · 19.02.2019 20:31 MSK
Цитата (Плотников П, 20.02.2019):
> А я Вам прямо скажу, а мне Ваша точка зрения не интересна.

Да я от этого ничего не потерял.

Цитата (Плотников П, 20.02.2019):
> Я покупаю машину, она не управляется, плохо тормозит. Я выхожу из машину и говорю Вам машина не рулится, и плохо тормозит.

А Вы купили электровоз с КЛУБ-У и не можете с ним разобраться? Нет, Вы только лишь видели, что кто то там что то не мог запустить. А делал ли он всё по инструкции, или тыкал кнопки от балды Вы и понятия не имеете.

Цитата (Плотников П, 20.02.2019):
> А это не Вашего ума дело, какая мне разница.

Вот так сами себе и отвечайте, задавая кому то вопрос в комментариях.

Цитата (Плотников П, 20.02.2019):
> Это секрет. Кто Вы такой, что бы я Вам докладывал?

Да я и так вижу. Тупо троллинг и не более.

Цитата (Плотников П, 20.02.2019):
> Вы мне отвечаете на это, а ты че хотел? Реши сам этот вопроса, разберись с подвеской и тормозами.
> Ах не разбираешься, так зачем критикуешь?

А потом выясняется, что машина плохо рулится потому что колёса спущены, а тормозите ручником.
+4
Ссылка
Плотников П · 19.02.2019 20:09 MSK
Цитата (BOBANRyde, 19.02.2019):

> Я Вам по секрету скажу, что никому Ваша точка зрения неинтересна.

А я Вам прямо скажу, а мне Ваша точка зрения не интересна.


> Да какая Вам разница? Вы не машинист, к РЖД тоже не имеете никакого отношения, то зачем это Вам?

А это не Вашего ума дело, какая мне разница.

> Какое Вам дело до чужих недоработок и проблем?

Это секрет. Кто Вы такой, что бы я Вам докладывал?


> Если Вы действительно хотите решить эти проблемы, так занимайтесь ими, но Вам этого не нужно, ведь Вы в этом не разбираетесь. Так зачем вся эта писанина нужна? Вывод очевиден: для пустой болтовни ни о чём.

Всмысле занимайтесь ими? Я покупаю машину, она не управляется, плохо тормозит. Я выхожу из машину и говорю Вам машина не рулится, и плохо тормозит.
Вы мне отвечаете на это, а ты че хотел? Реши сам этот вопроса, разберись с подвеской и тормозами.
Ах не разбираешься, так зачем критикуешь?
–4
Ссылка
Плотников П · 19.02.2019 20:02 MSK
Цитата (wolf92, 19.02.2019):

> Пётр, вы читать не умеете? Выше я писал про Францию и TGV их. В Германии есть подобные устройства.

Я умею читать. Я разве против подобных устройств? Меня не устраивается само исполнение.

> Действительно зачем разбираться?! Давайте сделаем, а потом подумаем. Чтобы что-то качественно сделать надо сначала разобраться. Глядите и поймёте почему именно такой интерфейс сделан был,а не тот, который вы двигаете. Может тот не совсем подойдёт для унификации. Люди же не совсем тупые его разрабатывали, чтобы пришёл Пётр и в пух и прах разнес его интерфейс, не вникая в суть работы прибора.Товарищ же инженер.

А почему вы считаете что сие устройства разрабатывали не тупые люди?
Все может быть.
Ну я видел же как машинист с ним работает, этого достаточно.
–3
Ссылка
А.Тимохин · 19.02.2019 19:36 MSK
Цитата (Плотников П, 06.02.2019):
> 1. КЛУБ-У барахло редкое.
> 2. Где же я хрень написал? Что КЛУБ-У устаревшее барахло? А что не так?
> 3. Я не против работы самого КЛУБ-У, МНЕ не нравится его исполнение. Он убог!
> 4. Зачем мне разбираться в КЛУБе? Если Я ВИЖУ что его делали левой ногой, никто вообще не задумывался о дружественном и легко понятном интерфейсе.

Очередная коллекция весёлых высказываний "Плотникова П". Пойдём по пунктам?
1. Немотивированное высказывание. Хочется конкретики, уж извините. А без неё это просто тро-ло-ло.
2. АЛС введена в конце 30-х годов прошлого века. Тоже "устаревшее барахло"? Применяется до сих пор в нашей стране (а в Европе?). Вы будете спорить, что это прогрессивная система по обеспечению безопасности движения?
3. С точки зрения КЛУБа-У, Пётр Плотников тоже не очень... Исполнение так себе ))
4. Если Вы делаете критические высказывания, то неплохо было бы иметь представление о данном вопросе, читай "разбираться".
К сожалению, разработчики КЛУБа-У делали "легко понятный интерфейс" для штатных машинистов, а не для Петра Плотникова... Увы. С этим нужно смириться. Не уверен, что доступный Петру интерфейс придется по душе машинистам. Вы согласны, Пётр?

P.S.:
1.
Цитата (Плотников П, 19.02.2019):
> Нет я имею право высказываться, потому что видел как машинист сидит с КЛУБом и нажимает на нем нелогично кнопочки
"Я видел как спали с девушкой" и "я спал с девушкой" - чувствуете разницу?

2. КЛУБ-У и ЭПК-150 это два разных прибора и рассматривать их работу нужно в отдельности. Ничего не стоит ввести в качестве сигнала к возможному автостопному торможению речевой информатор, вместо свистка ЭПК. Работа КЛУБ-У от вида сигнала никоим образом не зависит. Думайте об этом.
+4
Ссылка
BOBANRyde · 19.02.2019 19:14 MSK
Цитата (Кошакур, 19.02.2019):
> А пока что Вы высказываетесь в духе "Пастернака не читал, но осуждаю!"

Скорее, "я не гинеколог, но посмотреть могу"

Цитата (Плотников П, 19.02.2019):
> Да мое мнение субъективное, я же написал что высказываю свою точку зрения.

Я Вам по секрету скажу, что никому Ваша точка зрения неинтересна.

Цитата (Плотников П, 19.02.2019):
> Нет я имею право высказываться, потому что видел как машинист сидит с КЛУБом и нажимает на нем нелогично кнопочки

Да какая Вам разница? Вы не машинист, к РЖД тоже не имеете никакого отношения, то зачем это Вам? Какое Вам дело до чужих недоработок и проблем? Если Вы действительно хотите решить эти проблемы, так занимайтесь ими, но Вам этого не нужно, ведь Вы в этом не разбираетесь. Так зачем вся эта писанина нужна? Вывод очевиден: для пустой болтовни ни о чём.
+3
Ссылка
wolf92 · 19.02.2019 18:09 MSK
Цитата (Плотников П, 19.02.2019):
> Сергей, в других странах нет свистка ЭПК, без него обходятся. Но Вам опять этого не понять.

Пётр, вы читать не умеете? Выше я писал про Францию и TGV их. В Германии есть подобные устройства.

Цитата (Плотников П, 19.02.2019):
> Зачем мне разбираться в КЛУБе? Если я вижу что его делали левой ногой, никто вообще не задумывался о дружественном и легко понятном интерфейсе.

Действительно зачем разбираться?! Давайте сделаем, а потом подумаем. Чтобы что-то качественно сделать надо сначала разобраться. Глядите и поймёте почему именно такой интерфейс сделан был,а не тот, который вы двигаете. Может тот не совсем подойдёт для унификации. Люди же не совсем тупые его разрабатывали, чтобы пришёл Пётр и в пух и прах разнес его интерфейс, не вникая в суть работы прибора.Товарищ же инженер.
+2
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 19.02.2019 12:10 MSK
Вот это разбег по километражу
+4
Ссылка
мурат · 19.02.2019 11:19 MSK
Красивый зимний пейзаж получился .
0
Ссылка
Плотников П · 19.02.2019 11:00 MSK
Цитата (Кошакур, 19.02.2019):

> Российская сторона никак не обязана проводить конечные испытания продукта - во всем мире это обязанность поставщика, чтобы в итоге тот выпускал качественные изделия. И если испытания должны были проводиться поставщиком в России - российская сторона должна была предоставить для этого соответствующие условия и не более того. А Вы пытаетесь прикрыть Сименс договором, в котором его менеджеры якобы накосячили.

Я вообще никого не пытаюсь прикрыть. Я написал много строчек назад, что косяк за Сименс.
А кто накосячил? Совет директоров? Почему не менеджер?
И еще, пока вы не предоставите сам договор на поставку, все его пункты, тему можно не продолжать.
>
> Цитата (Плотников П, 17.02.2019):
> > Вот эти Ваши фразы про бабло, и срубить, и прочее, ну противно читать.>
> Ваши фразы о том, как Вы пытаетесь идеализировать "мировых лидеров" (ну, или мировых лидеров, если Вам так больше нравится) - хотя у них далеко не все идеально - читать не менее противно.

Я не пытаюсь никого идеализировать. Просто одни компании лучше других.
Нет идеальных компаний, Вы не знали об этом? Или вы считаете Коломенский завод мировым лидером?

> Ваше мнение по этому поводу субъективное - кому-то женский голос нравится, кому-то нет, кому-то все равно. Так что не надо говорить за всех.
>
Да мое мнение субъективное, я же написал что высказываю свою точку зрения.
Дело не в женском голосе или мужском, дело в конкретном голосе. Слухи идут что нашли первую попавшуюся бабу, по блату. Никто не разбирался хороший у нее голос или нет.

> Ездить в кабине локомотива "наблюдателем" не один час (не неся при этом никакой ответственности) и пользоваться приборами безопасности в качестве машиниста локомотива, работая в должности не один год - это очень сильно разные вещи.

Конечно разные вещи.

> Вы, как специалист в области ИТ, попробуйте предложить альтернативу (для этого Вам надо в КЛУБе-У разобраться хотя немного поглубже, а не как сейчас - на уровне обывателя) - обратитесь с этим в НИИАС, ИРЗ и НПО "САУТ", может, чего-нибудь удачное продвинете. Тогда Ваши глубокомысленные рассуждения о "полных анахронизмах со свистком ЭПК" и с "устаревшим барахлом КЛУб-У" будут иметь хоть какой-то смысл. А пока что Вы высказываетесь в духе "Пастернака не читал, но осуждаю!"

Зачем мне разбираться в КЛУБе? Если я вижу что его делали левой ногой, никто вообще не задумывался о дружественном и легко понятном интерфейсе.
Можно было его сделать нормальным? Да конечно. Пригласить группу специалистов, машинистов в качестве испытательной группы и так далее.
Но всем было пофиг.
Зачем я должен туда обращаться? От моего обращения что-то изменится?
Нет я имею право высказываться, потому что видел как машинист сидит с КЛУБом и нажимает на нем нелогично кнопочки, и я Пастернак тут не причем.
Когда я вижу какой либо программный продукт который имеет убогий интерфейс и нелогичную работу, я не должен в нем разбираться, все видно сразу.

> Так что Ваши аргументы по тембру и громкости свистка ЭПК не состоятельны!

Вся это длинная и грустная история конечно интересна, но не имеет никакого отношения к свистку ЭПК. Я разве говорил что звук сигнализации должен быть тихим? Нет не говорил.
А тогда с чего вы взяли это что я хочу что бы свисток ЭПК должен быть тихим и приятным?
По этому Вы можете продолжать рассказывать свои басни, и нравоучительные истории, как много лет назад кто-то при неисправном ЭПК, не исправном РБ, сорвал автостоп, и только потому что свисток ЭПК был тихий. Ну это не бред? Где логика Сергей? Где она? Ее тут нет.

> "Наблюдателю" все это, конечно, "по барабану" и "фиолетово" - только вот машиниста накажут (а если это произошло под запрещающий сигнал, то могут и уволить!).

Машиниста накажут только потому что он или слепой или глухой, а может и тупой.
Сергей, в других странах нет свистка ЭПК, без него обходятся. Но Вам опять этого не понять.
Почему я должен Вам разжевывать эти вещи?
–5
Ссылка
Кошакур · 19.02.2019 07:43 MSK
Цитата (Плотников П, 17.02.2019):
> Я вижу это так, это ошибка одного из менеджеров проекта Сименс, и Российскую сторону в том числе, которая не провела испытания конечного продукта, и скорее всего накосячили в условиях договора и прочего.>
Российская сторона никак не обязана проводить конечные испытания продукта - во всем мире это обязанность поставщика, чтобы в итоге тот выпускал качественные изделия. И если испытания должны были проводиться поставщиком в России - российская сторона должна была предоставить для этого соответствующие условия и не более того. А Вы пытаетесь прикрыть Сименс договором, в котором его менеджеры якобы накосячили.

Цитата (Плотников П, 17.02.2019):
> Вот эти Ваши фразы про бабло, и срубить, и прочее, ну противно читать.>
Ваши фразы о том, как Вы пытаетесь идеализировать "мировых лидеров" (ну, или мировых лидеров, если Вам так больше нравится) - хотя у них далеко не все идеально - читать не менее противно.

Цитата (Плотников П, 17.02.2019):
> Сергей, мне не важно кто говорит женским голосом, голос раздражающий и крайне неприятный, и дело тут не тембре.>
Ваше мнение по этому поводу субъективное - кому-то женский голос нравится, кому-то нет, кому-то все равно. Так что не надо говорить за всех.

Цитата (Плотников П, 17.02.2019):
> Свисток ЭПК это полный анахронизм, от него давно пора избавляться. Не важно как часто он срабатывает.
> И разве я Вас просил рассказывать как работает КЛУБ-У? Мне это совершенно не интересно.
> Я не один час проехал в кабинах разного рода локомотивов.>
Цитата (Плотников П, 17.02.2019):
> Я не против работы самого КЛУБ-У, мне не нравится его исполнение. Он убог!
> И да, во многих странах спокойно обходятся без такого вида устройств.
Цитата (Плотников П, 17.02.2019):
> Где же я хрень написал? Что КЛУБ-У устаревшее барахло? А что не так?
Ездить в кабине локомотива "наблюдателем" не один час (не неся при этом никакой ответственности) и пользоваться приборами безопасности в качестве машиниста локомотива, работая в должности не один год - это очень сильно разные вещи.
Вы, как специалист в области ИТ, попробуйте предложить альтернативу (для этого Вам надо в КЛУБе-У разобраться хотя немного поглубже, а не как сейчас - на уровне обывателя) - обратитесь с этим в НИИАС, ИРЗ и НПО "САУТ", может, чего-нибудь удачное продвинете. Тогда Ваши глубокомысленные рассуждения о "полных анахронизмах со свистком ЭПК" и с "устаревшим барахлом КЛУб-У" будут иметь хоть какой-то смысл. А пока что Вы высказываетесь в духе "Пастернака не читал, но осуждаю!"

Цитата (Плотников П, 17.02.2019):
> Я ничего не имею против звуковой сигнализации. Я против именно свистка ЭПК. Звук должен быть, но не такой.>
Цитата (Плотников П, 17.02.2019):
> Я считаю что свисток ЭПК слишком громкий, слишком резкий и внезапный.>
Цитата (Плотников П, 18.02.2019):
> Не таким резким, громким и неприятным.>
Чтобы Вы не высказывались так резко и однозначно относительно тембра и громкости свистка ЭПК, то вот Вам пример. На тепловозах М62 и 2М62 с постройки звук свистка ЭПК был тихий и приятного тона (именно такой, как Вам надо!). В начале 80-х работал машинистом летом на пригородных в депо Тында, на тепловозе ТЭМ2. Но на некоторое время дали нам тепловоз 2М62, а ПСС (Л-143) на нем еще не успели оборудовать. Работали на два направления, утренняя смена локомотивных бригад была без отцепки от поезда по станции Тында при стоянке 20 минут (поезд шел с одного направления на другое). А дело было в конце августа, всю неделю шли муссонные дожди - но в тот день дождь прекратился рано утром. Поменялись, попробовали тормоза, отправились по расписанию. Следовали с открытыми окнами кабины мимо восстановительного поезда, от стука колес сильное эхо заглушило тихий свисток ЭПК при выезде с некодированного пути и смене показания локомотивного светофора на белый. На нажатие РБ ЭПК не среагировал и свисток не отключился. Помощник не успел выключить ЭПК (надо было еще открыть крышку в столике, а ключ в замке заело), в итоге сорвало автостоп. Но меня смутило необычно малое время свистка - где-то 2..3 секунды. По заезду в депо на ТО-2 нашел ТЧМИ по тормозам и мастера КИП, комиссионно проверили срабатывание ЭПК на срыв в той самой кабине - время срабатывания составило 3,5 сек, а контакты РБ при проверке оказались подгоревшими. Когда разобрали ЭПК, оказалось, что в камере выдержки времени больше половины объема - вода (которой там не должно быть в принципе), из-за этого время от начала свистка до срыва ЭПК и оказалось в два раза меньше нормы. На разборе у ТЧЗЭ ко мне и моему помощнику претензий предъявлено не было, а машиниста и помощника, у которых мы принимали машину под поездом, лишили талонов предупреждения - оказалось (и на ленте это было хорошо видно), что в пункте оборота при смене кабин они не выполнили обязательную проверку работы обоих ЭПК на срыв, чтобы эту воду из КВВ удалить. Так вот, если бы свисток ЭПК был резкий, громкий и неприятный, то как минимум ключ ЭПК помощник успел бы выключить вовремя и талоны предупреждения у "лишенцев" остались бы целыми.
Так что Ваши аргументы по тембру и громкости свистка ЭПК не состоятельны!

Цитата (Плотников П, 18.02.2019):
> Есть полно всяких звуков которые прекрасно слышны. Ничего не будет, поезд остановится автоматически.>
"Наблюдателю" все это, конечно, "по барабану" и "фиолетово" - только вот машиниста накажут (а если это произошло под запрещающий сигнал, то могут и уволить!).
+2
Ссылка
Халимов · 18.02.2019 20:56 MSK
именно так. год выпуска 1960. на резервуарах табличка тгм1-502 1960 год. а на кабине просматривался номер тгм1-504. заметно обветшал и звезды теперь уже нет.
+1
Ссылка
Kesser · 18.02.2019 18:38 MSK
https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...RU#picture номер вроде перебит, сбоку намалевано 504, а на табличке 502, надо у Славы Халимова узнавать он табличку смотрел, я уже и не помню...
+1
Ссылка
Интагар · 18.02.2019 17:18 MSK
Как-то ББ в пурпурный ушёл.
+6
Ссылка
alexander789 · 18.02.2019 16:05 MSK
Неплохой вид!
+4
Ссылка
Diesellokophren · 18.02.2019 15:11 MSK
Прелестная находка!
+2
Ссылка
Машинист пивного крана · 18.02.2019 15:07 MSK
Он рабочий?
+2