Комментарии на фотографии пользователя Лагутин И.Б.

Отобразить все комментарии

««1 ··· 89909192939495 ··· 840»»
Ссылка
Vivan755 · 05.12.2021 16:25 MSK
Ничего удивительного, зима, спад перевозок, часть электровозов поставили в запас, чтобы не было недопробегов у всех. Кроме того, локомотивам нужно «размазывать» пробеги, чтобы выпущенные в одно время не подходили к СР и КР одновременно.
+4
Ссылка
Ваня 543 · 05.12.2021 16:24 MSK
На переменке у ЭП20 расход на 4% превышает ЭП1М. Столь маленькое число связано с тем, что разгон поезда массой 840т (14 и более вагонов) даже в небольшой подъём занятие весьма энергозатратное и не всегда практически осуществимое. А если сравнивать их на скорости 120 км/час этот показатель будет гораздо больше. Вообще сравниваются показатели УРЭ, по соверщённой работе, то есть затраченная энергия, отнесённая к массе переведённого груза (поездов). Так как ЭП20 эксплуатируются с закреплёнными поездами, большинство которых ускоренные, а норма энергии на них приличная по сравнению с обычными поездами на 120 то величина в 4% не совсем актуальна. То есть если прицепить вместо ЭП20 на участке Рязань-Воронеж ЭП1М к поезду тихоходу 306/305 Сухум то ЭП20 на вскидку сожрёт энергии на 20% больше чем ЭП1М, у ЧС4т этот показатель будет на 5-7% выше ЭП1М. Как-то так...
+2
Ссылка
ЕвРо · 05.12.2021 16:24 MSK
Цитата (Ваня 543, 05.12.2021):

> Кроме того, что электровоз двухсистемный, что позволяет использовать на определённых направлениях его полностью на протяжении всего маршрута, тем самым заменяя 2-3 одно системных электровоза преимуществ в нём больше никаких. А вот недостатков... ЭП20 является самым неэффективным и прожорливым электровозом - его энергопотребление превышает 25% по сравнению с ЭП2К и 45 по сравнению с ЧС2Т - данные из статьи профессора Игина в журнале Локомотив!
Вот лишнее доказательство того, что водить поезда электровозами с АТД на участках пост. тока - дорогое удовольствие.
Ссылочку бы на статью...
0
Ссылка
Сергей_Н · 05.12.2021 15:53 MSK
Цитата (Ваня 543, 05.12.2021):

Я конечно не настоящий сварщик но есть пара вопросов.

> Из всех вновь закупаемых серий электровозов этот единственный, который не обладает возможностью оперативного отключения-подключения ТЭД из кабины машиниста - единственный способ как эту энергию можно было бы уменьшить!

Т.к. электровоз асинхронный то должна быть возможность отключения тягового преобразователя который питает тележку.

Цитата (Ваня 543, 05.12.2021):
> Далее хвалёный асинхронный привод обладает такой интересной способностью отдавать энергию любому потребителю, который находится с ним на одной фидерной зоне в случае просадки напряжения в КС (при трогании этого потребителя с места и вплоть до сброса тяги у него). То есть по сути электровоз служит самой ближайшей "подстанцией" для любого близлежайшего потребителя энергии. То есть электровоз стоит на месте, а счётчик тяги крутится!

Это вообще как? По пантографу электричество в обе стороны одновременно идет? Серьезно? Особенно при стоянии на месте? На НЭВЗе изобрели вечный двигатель? Ну и счетчик электроэнергии считает как полученную из КС э/э так и отданную обратно в КС.

Цитата (Ваня 543, 05.12.2021):
> Электровоз в режиме электродинамического торможения не может рекуперировать энергию на переменном токе при отсутствии потребителей этой энергии и уходит в режим замещения уже при напряжении в КС свыше 28400 (а должен её держать рекуперации до 29 кВ по ТЗ. Уходя из рекуперации в режим реостатного торможения, назад при понижении напряжения в КС он не возвращается при заданном тормозном усилии, а может это делать только через полный сброс нагрузки. И это только проблемы по энергоэффективности...

Ну это косяк, да.
0
Ссылка
LAZdriver · 05.12.2021 12:16 MSK
Цитата (Ваня 543, 05.12.2021):
> ЭП20 является самым неэффективным и прожорливым электровозом - его энергопотребление превышает 25% по сравнению с ЭП2К и 45 по сравнению с ЧС2Т - данные из статьи профессора Игина в журнале Локомотив!

Интересно! А как на переменке, по сравнению с ЭП1М и ЧС4Т?
+4
Ссылка
Губин Александр · 05.12.2021 11:56 MSK
К станции Анна сей объект не имеет никакого отношения. Это законсервированный участок топливной базы "Аннанефтепродукт" по ул. Юбилейной 1А, сзади еще находится действующий склад угля. У меня есть где-то фото 2009 года этого паровоза, он тогда был выкрашен в темно-зеленый цвет. Использовался в 80-х в качестве пропарочной станции, а 90-х в качестве котельной. После 100% газификации поселка в 2002 году больше не использовался.
+28
Ссылка
Семеныч · 05.12.2021 11:46 MSK
Ваня, спасибо за интересный ответ. Про энергопотребление Эп20 совсем интересно) Помнится, одним из факторов по которым нужно избавляться от Чс6,Чс7 , называлась их высокое потребление энергии. А, коли теперь вагонов мало, использование двухсекционных локомотивов (безусловно старых) не имеет смысла , лишние затраты. Получается с Эп20 тоже не всё так однозначно:)
0
Ссылка
Ammendorf · 05.12.2021 11:26 MSK
Цитата (Ваня 543, 05.12.2021):
> 200 км/час занимает 16 км

Больше всего мне в этой истории нравится, что участков 200 по каждому из путей - по два. Один из, занимает 9 и 11 пикетов, что символизирует...
+1
Ссылка
Кинбирг · 05.12.2021 11:03 MSK
Цитата (Никита Лапин, 05.12.2021):
> про ВЛ8 и ВЛ23 не знаю

ВЛ23 эксплуатируется в ТЧЭ-27 Орёл на манёврах
0
Ссылка
Санёк93 · 05.12.2021 10:31 MSK
Похоже использовался как котельная
+19
Ссылка
Diesellokophren · 05.12.2021 10:25 MSK
Крутая находка! Спасибо за фото!
+19
Ссылка
Royalist · 05.12.2021 10:25 MSK
Интересно, это единственный экземпляр, находящийся там? Насколько я знаю, ветка Воронеж — Анна тупиковая, раньше РА2 ходили там, но года с 2015-го поезд отменили, стало невыгодно, оставили только автобус. Теперь там только грузовые появляются в лучшем случае раз в день, а то и раз в 2-3 дня.
Другой вопрос, когда этот паровоз успел там оказаться? Туристические туда не ходили, вроде бы.
+11
Ссылка
Никита Лапин · 05.12.2021 10:11 MSK
На кольце есть ангар, где Ср3 и ВЛ22 стоят. В нём нашлось бы место и для ЧС4 и для ВЛ60К. Но там, почему-то, всегда стоит ВЛ80С. ЧС200-004 рабочий электровоз, про ВЛ8 и ВЛ23 не знаю
+1
Ссылка
Xlopchek · 05.12.2021 10:08 MSK
Цитата (АСК75, 05.12.2021):
> На самом кольце полно места для постройки большого ангара, все бы шикарно поместились. Но гнить опять два года до следующего парада это ППЦ(((

Руководству РЖД виднее
0
Ссылка
aezakmi · 05.12.2021 09:46 MSK
действительно интересно, при каких обстоятельствах он туда попал, присоединяюсь к вопросу @Solomenka
+2
Ссылка
Ваня 543 · 05.12.2021 09:45 MSK
Об этом и я и Дима Чех, царствие ему небесное, писали ещё 7 лет назад. Тогда у электровоза с Невским ничего не случалось, там причина была исключительно в том, что в Сервисном Центре по обслуживанию ЭП20 понятия не имели, что гидродемпферы надо периодически снимать и прокачивать - там их было слишком много несоответствующим необходимым характеристикам нормальной работы.
+3
Ссылка
Ваня 543 · 05.12.2021 09:45 MSK
Цитата (Семён Градов, 04.12.2021):
> Цитата (Ammendorf, 04.12.2021):
> > теперь задумайтесь, что ими возить 200.
>
> "Тальго" Петербург - Самара по ГХ ОЖД вполне возможно 200 км/ч возить. Вполне себе приемлемая альтернатива "Сапсану".
>
>
>
> Цитата (Smavs, 04.12.2021):
> > Недавно писали про то, что доработанная машина на 200 км/ч испытания так и не прошла.
>
> Это вы про тот самый электровоз, у которого с "Невским экспрессом" тогда неполадки случились? И всё до сих пор всем ЭП20 по ГХ ОЖД более 180 км/ч ездить нельзя?

ЭП20 везде запрещено свыше 180 км/час ездить, в том числе и по Гор ж.д.
+3
Ссылка
Ваня 543 · 05.12.2021 09:45 MSK
Цитата (Сергей Доценко, 04.12.2021):
> По поводу гофр.Немцы на своих ТRAXX 3 вообще применили вертикальные гофры.Они мне поначалу тоже казались уродливыми.А сейчас кажутся даже очень оригинальными.Так что это дело вкуса и привычки.

Электровозы TRAXX 3 выходят с завода с вертикальными гофрами специально по заказу заказчика и исключительно для целей удобства крепления на них рекламных щитов, тем заказчикам, которые не планируют размещать рекламу на этих электровозах, они поставляются с обычными ровными боковинами.
+4
««1 ··· 89909192939495 ··· 840»»