Комментарии на фотографии пользователя Лагутин И.Б.

Отобразить все комментарии

Ссылка
agura · 06.08.2014 11:28 MSK
Сейчас он местный рельсомаз.
0
Ссылка
Чока · 06.08.2014 10:50 MSK
Цитата (Ammendorf, 06.08.2014):
> А для поездок в Крым я старался самые оголтелые дополняки и рыдваны, лишь бы попасть на дровишки. Потому что попадание на ТВЗ-шные плацкари и всякие КВР-ы - смерти подобно.

Ну я уже однажды писал, что склонность к мазохизму запретить нельзя. 99 человек из 100 при выборе между новым ТВЗ и деревянным старым вагоном выберут новый ТВЗ. Более того, есть пассажиры, которые новый плацкарт ТВЗ предпочитают старым аммендорфовским купейникам. Ехать с кондиционером всем очень нравится. А если кому нравятся дровишки, то ещё много поездов УЗ с ними осталось, однако знаю немало людей, которые не покупают дешёвые билеты на поезда УЗ только потому, что там не гарантирован современный вагон.
+1
Ссылка
Ammendorf · 06.08.2014 02:39 MSK
Цитата (Чока, 05.08.2014):
> Вагоны дальнего следования битком не ходят, поэтому для вентиляции без принудиловки хватает даже откидных форточек, проверено неоднократно.

Ню-ню...

А для поездок в Крым я старался самые оголтелые дополняки и рыдваны, лишь бы попасть на дровишки. Потому что попадание на ТВЗ-шные плацкари и всякие КВР-ы - смерти подобно.
+1
Ссылка
supermax · 05.08.2014 23:24 MSK
Странно, по состоянию на 5-е у него приписка Дербент. Может временный парк.
0
Ссылка
Чока · 05.08.2014 17:51 MSK
Цитата (SMATRON, 05.08.2014):
> Особенно "хорошо" когда окна герметичные (или с уродскими откидными форточками),но кондей не работает или вообще конструктивно не предусмотрен, а принудительная вентиляция тупо не справляется или тоже не работает. Самое то для поездок по жаре! Вот тогда-то люди и вспоминают про старые-добрые деревянные рамы.

Вагоны дальнего следования битком не ходят, поэтому для вентиляции без принудиловки хватает даже откидных форточек, проверено неоднократно. Более того на верхней полке с откидной форточкой можно спать даже на полном ходу, а вот при открытой деревянной форточке там такие потоки турбулентные создаются, что даже в самую жару некомфортно. Но это на любителя, зато в любой другой сезон, кроме летней жары, герметичные окна выигрывают у старых в одни ворота.

Цитата (SMATRON, 05.08.2014):
> Добро пожаловать в купе - там полки длиннее.

Причём и в старых, и в новых вагонах)

Цитата (Картошка, 05.08.2014):
> Сам обожаю дерево, но когда заклинивает эту деревянную раму, приятного мало.

А нормально работающие деревянные рамы и раньше редко встречались, а теперь дерева просто мало осталось.
0
Ссылка
Копылов Н.О. · 05.08.2014 17:18 MSK
Сегодня в 17:14 они проехали по перегону Хотунок - Локомотивстрой.
0
Ссылка
Ирина · 05.08.2014 11:31 MSK
Наоборот, дополнительную бустерную секцию к 3ЭС5К-434 добавили! Написано же всё...
0
Ссылка
Дальнобойщик · 05.08.2014 10:42 MSK
Цитата (SMATRON, 05.08.2014):
> Самое то для поездок по жаре! Вот тогда-то люди и вспоминают про старые-добрые деревянные рамы.

Сам обожаю дерево, но когда заклинивает эту деревянную раму, приятного мало.
0
Ссылка
А. Царев · 05.08.2014 10:42 MSK
Цитата (Denzel Washington, 03.08.2014):
> Считаю правильным фото привязать к 3ЭС5К-434

Там вроде только бустерная секция на заводе от 434 была. А остальное тогда что?
0
Ссылка
SMATRON · 05.08.2014 09:12 MSK
Цитата (Чока, 04.08.2014):

> Особенно хорошо с деревянными окнами зимой и в дождь) Какое счастье, что их почти не осталось, а ездят новые вагоны с герметичными окнами и нормальной принудиловкой.

Особенно "хорошо" когда окна герметичные (или с уродскими откидными форточками),но кондей не работает или вообще конструктивно не предусмотрен, а принудительная вентиляция тупо не справляется или тоже не работает. Самое то для поездок по жаре! Вот тогда-то люди и вспоминают про старые-добрые деревянные рамы.

Цитата (Карданный вал, 04.08.2014):

> С деревянных окон всегда нещадно сифонит, так что нафиг нафиг. У новых вагонов минус реально один - короткие полки.

Добро пожаловать в купе - там полки длиннее.
+1
Ссылка
Денис Доронин · 05.08.2014 00:29 MSK
А что касается купе, то старый, добрый гдровский Аммендорф намного приятнее новых ТВЗшных!
0
Ссылка
soboleff74 · 04.08.2014 20:12 MSK
Но, этот минус перевешивает все плюсы...
0
Ссылка
Карданный вал · 04.08.2014 20:05 MSK
С деревянных окон всегда нещадно сифонит, так что нафиг нафиг. У новых вагонов минус реально один - короткие полки.
0
Ссылка
Чока · 04.08.2014 18:55 MSK
Особенно хорошо с деревянными окнами зимой и в дождь) Какое счастье, что их почти не осталось, а ездят новые вагоны с герметичными окнами и нормальной принудиловкой. Единственное чего не хватает новым вагонам, а точнее ФПК в целом, так это проветривания вагонов в отстойниках, а то под посадку подают неприлично душные составы.

Цитата (Олег Олегич, 03.08.2014):
> Откуда такие данные?

Из самых обычных новостей.
0
Ссылка
Лагутин И.Б. · 04.08.2014 16:09 MSK
За 1,5 часа до этого снимка меня с перрона прогнала какая-то охрана, видимо Якунинская
0
Ссылка
Ammendorf · 04.08.2014 12:07 MSK
Цитата (Andreas, 03.08.2014):
> Неужели пассажирам нравится ездитй в СТАРЫХ плацкартах?

Если есть выбор между ЛЮБЫМ новым вагоном и старым плацкартником с деревянными окнами - мой выбор ОДНОЗНАЧНО в пользу деревянного. wifi мне вообще никак не всрался, а "ас" предпочту хорошо работающую форточку (Коими как раз и являются деревянные) :)
0
Ссылка
Белый · 04.08.2014 11:32 MSK
Цитата (Andreas, 03.08.2014):
> Цитата (Н.Лапин, 03.08.2014):
> > Потому что через Украину путь в Крым закрыт. Так будет продолжаться 4 года, пока над проливом не возведут мост
>
> OK, но почему тогда если за 4 года не смогут построить мост или пустить скоростные поезда, хотя бы не пустить ЛЮКС класс с wi fi и ac? Неужели пассажирам нравится ездитй в СТАРЫХ плацкартах?

Нет, скорее всего не нравится. 5 основных и 2 резервных состава данного поезда - формирования КЖД, не РЖД. То есть это бывшие УЗ-ные вагоны. Так что ни о каких кондиционерах речи быть не может.
0
Ссылка
Ирина · 04.08.2014 11:21 MSK
Президент вроде собирался НЭВЗ и эту выставку посетить. Не видели? ;)
0
Ссылка
Roman S. · 04.08.2014 11:12 MSK
красавец!
0
Ссылка
Sklep · 04.08.2014 01:42 MSK
второй путь рядом будет?
0