Комментарии на фотографии пользователя Лагутин И.Б.

Отобразить все комментарии

Ссылка
Машинист пивного крана · 18.03.2017 00:13 MSK
Не понимаю, 1189 недавно был в PID-e https://trainpix.org/photo/123739/ и вдруг оказался в зеленой несвежей окраске...
+4
Ссылка
Ваня 543 · 16.03.2017 11:03 MSK
Да согласен Макс пока перспективы у серии как у ВЛ80СМ наверное.
+2
Ссылка
Евгений Долгополов · 16.03.2017 08:13 MSK
просто для сравнения как на зэрз выглядит график http://iscr.ru/images/2017/03/16/graf.png
+2
Ссылка
Лагутин И.Б. · 15.03.2017 23:29 MSK
"Пруф" №2 - указание о виде ремонта на кузове электровоза http://savepic.net/9100335.htm
0
Ссылка
Лагутин И.Б. · 15.03.2017 23:24 MSK
Для пущей убедительности и для недоверчивых редакторов, как вы любите, "пруфы", план ремонта февраль-начало марта: https://pp.userapi.com/c639531/v63953157...efc80E.jpg
+3
Ссылка
Лагутин И.Б. · 15.03.2017 23:20 MSK
Ну потому СР, мне как бы виднее, я своими руками делаю вклад в ремонт каждого электровоза, и капиталки начнутся только в апреле, в первом квартале их не было и не будет. Сейчас идут одни СР
+1
Ссылка
Mehanik75 · 15.03.2017 23:16 MSK
А почему СР,если от последнего тяжелого ремонта прошло 6 лет,а это КР
–1
Ссылка
Лагутин И.Б. · 15.03.2017 23:13 MSK
Зачем в профиле ВЛ80С-984 изменили информацию о ремонте с СР на КР, если электровоз прошел средний ремонт?
0
Ссылка
Саша Белый · 15.03.2017 06:09 MSK
Толкачи от Батайска до Лихой работают?
0
Ссылка
supermax · 15.03.2017 01:36 MSK
Никакой перспективы. Единственное, что спасает эту серию - большая унификация по комплектующим с ЭП20, что вполне позволит им получить вменяемую стоимость цикла (СР, КР, ТР) и не сгинуть под забором как другие мелкосерийки.
+1
Ссылка
stamsky · 14.03.2017 23:58 MSK
А есть какая-то информация, какие вообще перспективы у серии?
0
Ссылка
Гений 4 · 14.03.2017 20:36 MSK
Да при чём здесь кашка. На фото присутствует еще один электровоз, в отличии от другого снимка.
+1
Ссылка
Андрей Платонов · 14.03.2017 17:56 MSK
То что кашки принимают снятые в один день с одним и тем же поездом, ввиду редкости серии - это правильное решение. Обязательно этим воспользуюсь.
0
Ссылка
Андрей Платонов · 14.03.2017 17:51 MSK
Эх... видали тут толкачей и поинтереснее!
+2
Ссылка
НЭРЗ · 14.03.2017 16:58 MSK
На НЭРЗ тоже самое с 2ЭС6
0
Ссылка
RocketRush · 14.03.2017 15:27 MSK
Отлично!
+2
Ссылка
Ваня 543 · 14.03.2017 08:31 MSK
Объём всё равно большой, несмотря на ЭПТ - это немного несвязанные вещи, так как за Границей он всё равно работает на пневматике. У нас на Смоленке только 3000 В есть, составы по воздуху не прикуривают. Выставляют их на ЧМЭ3 по одному единственному оставшемуся пути - пол станции разобрали под реконструкцию.
0
Ссылка
Денис Доронин · 14.03.2017 01:17 MSK
Я про ЭПТ к тому, что может объем запасных другой, другое тормозное оборудование в отличие от старых, просто я не в курсе. Да, скорее на ОКТ уже от компрессорной установки их "прикуренными" выставляют на перронные пути. Кстати, а у вас на Смоленской вообще чем составы то выставляют?
0