Комментарии на фотографии пользователя Лагутин И.Б.

Отобразить все комментарии

Ссылка
Владик · 23.09.2017 15:11 MSK
Красота, вот куда надо за ними ехать :)
+4
Ссылка
Denzel Washington · 22.09.2017 22:27 MSK
Ну не плохо, получается даже машин 15-20.
+1
Ссылка
Лагутин И.Б. · 22.09.2017 22:05 MSK
В этом месяце план 47 секций, по факту думаю будет 40-42
+1
Ссылка
Denzel Washington · 22.09.2017 22:01 MSK
Игорь, какая сейчас мощность завода? Машин 10-15?
+1
Ссылка
Владимир_1982 · 22.09.2017 09:51 MSK
Красавец!
0
Ссылка
mashinist23 · 22.09.2017 08:48 MSK
Вчера 21.09. утром уже покинули Ростов.
+1
Ссылка
Typhoon · 21.09.2017 21:31 MSK
Не знаю к чему это, но я ещё действующий, на пенсию не собираюсь :)
не в обиде, но в суе не надо поминать :)))
0
Ссылка
Сергей Анфимов · 21.09.2017 20:47 MSK
Не в обиду Глебу, но ему тут смена кажется подрастает...
+7
Ссылка
Антон Савченко · 21.09.2017 20:40 MSK
Ха-ха, молодцы, запрягли под ПМС, норм))
Да и сама фотка хороша, Игорь)
–7
Ссылка
Hottabych · 21.09.2017 18:44 MSK
35 сплоток?
0
Ссылка
MSR · 21.09.2017 16:56 MSK
Если не учитывать, что только в депо Смоляниново работают 35 соединённых 2х2эс5к, которые при замене на 4эс5к после СР можно разделить и отправить на менее тяжелые участки РЖД.
Вообще-то изначально планировалось изготовить 50 электровозов 4эс5к.
0
Ссылка
MSR · 21.09.2017 16:56 MSK
Мощность двигателя - 820 кВт.
0
Ссылка
Denzel Washington · 21.09.2017 14:29 MSK
Цитата (Даня, 21.09.2017):
> И сколько соберут таких?

В этом году 5 единиц 004-008.
+2
Ссылка
Денис Доронин · 21.09.2017 14:08 MSK
С двигателями по 1200 кВт или по 1600 кВт?
0
Ссылка
Ваня 543 · 21.09.2017 13:58 MSK
Надеюсь немного! Толку от 3-х секционного асинхронника при чуть большей стоимости будет побольше, чем от этой колбасы, да и вновь появится самый мощный электровоз в мире!
0