Комментарии на фотографии пользователя huntertrains

Отобразить все комментарии

Ссылка
А.Тимохин · 31.10.2018 14:49 MSK
Только электровозные бригады по Витебскому ходу не обкатаны...
Вообще, лучше идти по пути наименьшего сопротивления - т.е. максимально использовать существующую технологию.
+1
Ссылка
Владик · 31.10.2018 14:20 MSK
Понял. Спасибо за разъяснения. Ну и на последок ещё одна идея :) Можно менять электровоз по станции Витебский-Товарный и далеее если можно то чмухой с пассажирами. И электровозам также тут будет удобно. И в данном случае вариант безболезненный, так как узел почти не затрагивается.
0
Ссылка
А.Тимохин · 31.10.2018 13:33 MSK
Влад, ты рассматриваешь только один аспект: использование локомотивов. А это всего лишь вопрос технологии обслуживания. Более актуальная проблема - это возможность прокладки "нитки" поезда в существующем плотном графике движения (снятие "нитки" грузового поезда - довольно большая проблема) , занятие станционных путей станции Дача Долгорукова, пересылка состава по узлу (плюс подгон локомотива на Дачу Долгорукова) и т.п.
При разработке расписания все эти вопросы рассматриваются в комплексе и принимается наиболее безболезненный вариант. Иногда, со стороны, такие решения кажутся нелогичными, но это только для обывателя.
+1
Ссылка
Владик · 31.10.2018 11:59 MSK
Второй вариант: отогнать с Ладожского на Витебский тепловозом, можно даже электровозом до ст Витебский-Товарный, а дальше чмуха в ранжирный поставит. Как это было раньше. Только на Варшавский на отстой. На мой взгляд более выгодным вариант. И солярки меньше потратят и электровозом ехать в депо близко.
–1
Ссылка
А.Тимохин · 31.10.2018 11:30 MSK
Цитата (Владик, 29.10.2018):
> Вопрос очень хороший, зачем действительно такие манипуляции делать, когда можно по стандарту принять поезда на Ладожский вокзал.

Ответ очень простой: после прибытия состав поезда нужно где-то отстаивать и проводить технологическую обработку. Мощности ранжирного парка Дачи Долгорукова и РЭД 5 км сильно ограничены графиковыми поездами. Пропускная способность петербургского узла практически исчерпана. Поэтому, совершенно очевидно, что всякие разовые поезда заворачивают на пустой Витебский вокзал.
+1
Ссылка
URAGAN · 30.10.2018 13:33 MSK
Красиво.
+2
Ссылка
Владик · 29.10.2018 21:47 MSK
Цитата (teemest, 29.10.2018):
> Цитата (Владик, 29.10.2018):
> > Мне только одно непонятно, зачем его менять когда можно просто прицепить сразу тепловоз, это займёт намного меньше времени и не придётся гнать электровоз резервом в депо.
> Не проще ли тогда было сделать отправной точкой и точкой прибытия на Московский или Ладожский вокзал? А то как то не лонично при подьезде к пункту назначения или едва оттехав от точки отправления менять локомотив.

Вопрос очень хороший, зачем действительно такие манипуляции делать, когда можно по стандарту принять поезда на Ладожский вокзал.
+1
Ссылка
Владик · 29.10.2018 21:38 MSK
Сегодня на Витебский вокзал прибыли поезда: Из Екатеринбурга,Томска и Красноярска. Вот интересно в Тосно собрали сплотку электровозов и отправили в депо или же все по отдельности отправили.
0
Ссылка
Владик · 29.10.2018 21:27 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 29.10.2018):
> Много ли поездов на постоянной основе на Витебский через Тосно? А то сделали б шнурок у длинной чтобы технику зря не гонять...

На постоянном основе уже нет. Был недавно Псков-Москва через Витебский вокзал, то он отправлялся с электровозом, так как умещался на короткую платформу. Интересный факт, что когда поезд ехал из Москвы на Псков, то электровоз меняли на тепловоз по Тосно. Зачем непонятно.

Ну и если вспомнить историю, то был ещё СПБ-Боровичи с электровозом, но то был очень короткий.
Так что я даже не знаю имеет ли смысл электрифицировать на Витебском хотя бы один путь.
0
Ссылка
Дмитрий Новосельцев · 29.10.2018 18:25 MSK
ого, а я этой осенью еще ни одной снежинки не встретил
0
Ссылка
teemest · 29.10.2018 15:38 MSK
Цитата (Владик, 29.10.2018):
> Мне только одно непонятно, зачем его менять когда можно просто прицепить сразу тепловоз, это займёт намного меньше времени и не придётся гнать электровоз резервом в депо.
Не проще ли тогда было сделать отправной точкой и точкой прибытия на Московский или Ладожский вокзал? А то как то не лонично при подьезде к пункту назначения или едва оттехав от точки отправления менять локомотив.
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 29.10.2018 13:09 MSK
Много ли поездов на постоянной основе на Витебский через Тосно? А то сделали б шнурок у длинной чтобы технику зря не гонять...
0
Ссылка
Владик · 29.10.2018 12:47 MSK
Электровоз с длинным составом не получится принять на станцию Санкт-Петербург-Витебский, так как шнурок есть только у короткой платформы. Поэтому приходится по станции Тосно менять на тепловоз. Мне только одно непонятно, зачем его менять когда можно просто прицепить сразу тепловоз, это займёт намного меньше времени и не придётся гнать электровоз резервом в депо.
0
Ссылка
teemest · 29.10.2018 12:30 MSK
Цитата (Владик, 29.10.2018):
> Цитата (URAGAN, 28.10.2018):
> > Да ещ1 и на Витебский вокзал? Круть :)
по Тосно на ТЭПчик сменят!

То что на Витебсаий вокзал прибывает я сам очень удивлен. А вот то что от Санкт-Петербврга он уходит и приходит под ТЭП70 тожё удивило. Участок от Санкт-Петербурга дт Бабаево разве не электрифицирован?
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 29.10.2018 10:26 MSK
У кого нет, а кто ждёт с нетерпением
+2
Ссылка
OIM · 29.10.2018 10:12 MSK
Цитата (Плотников П, 28.10.2018):
> Ты так сказал как будто это радость какая-то
Радости особо нет, но снято хорошо. Эффектный фон получился. Путевая казарма (или просто дом) тонет в снежной дали. Спасибо!
+1
Ссылка
Bunny · 29.10.2018 07:34 MSK
Отлично Олег!)
+1
Ссылка
URAGAN · 29.10.2018 00:27 MSK
Цитата (Владик, 29.10.2018):
> А что крутого?

Вам как местному не особо понять :)
+2
Ссылка
Владик · 29.10.2018 00:06 MSK
Цитата (URAGAN, 28.10.2018):
> Да ещ1 и на Витебский вокзал? Круть :)

А что крутого? Чеха не будет, по Тосно на ТЭПчик сменят!
–1
Ссылка
ZD-Fan · 28.10.2018 22:44 MSK
хорошая сегодня подборка с чехами.
+1