Комментарии на фотографии пользователя huntertrains

Отобразить все комментарии

Ссылка
huntertrains · 02.11.2018 13:42 MSK
Цитата (Ваня 543, 02.11.2018):
> Очень хорошо!


Цитата (URAGAN, 02.11.2018):
> Я бы даже сказал, офигительно!


Цитата (граббер, 02.11.2018):
> Превосходный снимок

Благодарю!
0
Ссылка
ZD-Fan · 02.11.2018 12:57 MSK
Больше года не видно этой машины в работе, убрали с линии на консервы, хотя со слов бригады машина была в хорошем состоянии.
0
Ссылка
граббер · 02.11.2018 10:07 MSK
Превосходный снимок
+1
Ссылка
URAGAN · 02.11.2018 00:41 MSK
Я бы даже сказал, офигительно!
0
Ссылка
Ваня 543 · 02.11.2018 00:18 MSK
Очень хорошо!
+2
Ссылка
А.Тимохин · 01.11.2018 18:29 MSK
Цитата (Владик, 31.10.2018):
> Как не обкатаны? Псков-Москва же возили электровозом. Жаль, схема то удобная, прибыть на Витебский, пассажиры выгрузятся и затолкать в ранжирный.

Возможно, и есть кто обкатан. Это kirsidor лучше скажет. По сути, можно и проводника им посадить, но тут дело даже не в том - это ОАО "РЖД": здесь всегда найдётся куча документов, согласно которым всё это будет "не можно". Типа, где-нибудь в ТРА станции СПТВ будет пункт, что парковые пути не предназначены для прибытия пассажирских поездов, не будет норм и технологии закрепления пассажирского поезда на время перецепки локомотива и т.п. А, уж, совсем грубейшее нарушение - это ехать на ЧМЭшке с пассажирским без ЭПТ! Это, просто, жутко какой "ай-яй-яй"! Низззяяя. Плюс к этому окажется, что машинистам ЧМЭ нельзя ехать с Пассажирской на Товарную (нет обкатки, просрочена КДП (контрольно-допускающая поездка)) или что-нибудь ещё... В общем, дешевле ехать по отработанной схеме.

Это ОАО "РЖД" - тут найдется куча ревизоров, которые размахивая кипой запрещающих нормативных документов будут кричать, что "все инструкции написаны кровью"! Хотя, мне думается, что инструкции должны быть написаны разумом и логикой.
0
Ссылка
Владик · 31.10.2018 15:08 MSK
Жаль, схема то удобная ,прибыть на Витебский, пассажиры выгрузятся и затолкать в ранжирный.
0
Ссылка
М62-039 · 31.10.2018 14:59 MSK
Цитата (Владик, 31.10.2018):
> и далеее если можно то чмухой с пассажирами

Такого в наше время уже точно не будет, ПИД поделен на структуры и у всех все свои новые требования к друг другу, например ФПК требует у Дирекции Тяги под свой поезд только пассажирский локомотив, в крайнем случае локомотив обязательно оборудованный ЭПТ.
+1
Ссылка
Владик · 31.10.2018 14:54 MSK
Как не обкатаны? Псков-Москва же возили электровозом.
–1
Ссылка
А.Тимохин · 31.10.2018 14:49 MSK
Только электровозные бригады по Витебскому ходу не обкатаны...
Вообще, лучше идти по пути наименьшего сопротивления - т.е. максимально использовать существующую технологию.
+1
Ссылка
Владик · 31.10.2018 14:20 MSK
Понял. Спасибо за разъяснения. Ну и на последок ещё одна идея :) Можно менять электровоз по станции Витебский-Товарный и далеее если можно то чмухой с пассажирами. И электровозам также тут будет удобно. И в данном случае вариант безболезненный, так как узел почти не затрагивается.
0
Ссылка
А.Тимохин · 31.10.2018 13:33 MSK
Влад, ты рассматриваешь только один аспект: использование локомотивов. А это всего лишь вопрос технологии обслуживания. Более актуальная проблема - это возможность прокладки "нитки" поезда в существующем плотном графике движения (снятие "нитки" грузового поезда - довольно большая проблема) , занятие станционных путей станции Дача Долгорукова, пересылка состава по узлу (плюс подгон локомотива на Дачу Долгорукова) и т.п.
При разработке расписания все эти вопросы рассматриваются в комплексе и принимается наиболее безболезненный вариант. Иногда, со стороны, такие решения кажутся нелогичными, но это только для обывателя.
+1
Ссылка
Владик · 31.10.2018 11:59 MSK
Второй вариант: отогнать с Ладожского на Витебский тепловозом, можно даже электровозом до ст Витебский-Товарный, а дальше чмуха в ранжирный поставит. Как это было раньше. Только на Варшавский на отстой. На мой взгляд более выгодным вариант. И солярки меньше потратят и электровозом ехать в депо близко.
–1
Ссылка
А.Тимохин · 31.10.2018 11:30 MSK
Цитата (Владик, 29.10.2018):
> Вопрос очень хороший, зачем действительно такие манипуляции делать, когда можно по стандарту принять поезда на Ладожский вокзал.

Ответ очень простой: после прибытия состав поезда нужно где-то отстаивать и проводить технологическую обработку. Мощности ранжирного парка Дачи Долгорукова и РЭД 5 км сильно ограничены графиковыми поездами. Пропускная способность петербургского узла практически исчерпана. Поэтому, совершенно очевидно, что всякие разовые поезда заворачивают на пустой Витебский вокзал.
+1
Ссылка
URAGAN · 30.10.2018 13:33 MSK
Красиво.
+2
Ссылка
Владик · 29.10.2018 21:47 MSK
Цитата (teemest, 29.10.2018):
> Цитата (Владик, 29.10.2018):
> > Мне только одно непонятно, зачем его менять когда можно просто прицепить сразу тепловоз, это займёт намного меньше времени и не придётся гнать электровоз резервом в депо.
> Не проще ли тогда было сделать отправной точкой и точкой прибытия на Московский или Ладожский вокзал? А то как то не лонично при подьезде к пункту назначения или едва оттехав от точки отправления менять локомотив.

Вопрос очень хороший, зачем действительно такие манипуляции делать, когда можно по стандарту принять поезда на Ладожский вокзал.
+1
Ссылка
Владик · 29.10.2018 21:38 MSK
Сегодня на Витебский вокзал прибыли поезда: Из Екатеринбурга,Томска и Красноярска. Вот интересно в Тосно собрали сплотку электровозов и отправили в депо или же все по отдельности отправили.
0
Ссылка
Владик · 29.10.2018 21:27 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 29.10.2018):
> Много ли поездов на постоянной основе на Витебский через Тосно? А то сделали б шнурок у длинной чтобы технику зря не гонять...

На постоянном основе уже нет. Был недавно Псков-Москва через Витебский вокзал, то он отправлялся с электровозом, так как умещался на короткую платформу. Интересный факт, что когда поезд ехал из Москвы на Псков, то электровоз меняли на тепловоз по Тосно. Зачем непонятно.

Ну и если вспомнить историю, то был ещё СПБ-Боровичи с электровозом, но то был очень короткий.
Так что я даже не знаю имеет ли смысл электрифицировать на Витебском хотя бы один путь.
0
Ссылка
Дмитрий Новосельцев · 29.10.2018 18:25 MSK
ого, а я этой осенью еще ни одной снежинки не встретил
0
Ссылка
teemest · 29.10.2018 15:38 MSK
Цитата (Владик, 29.10.2018):
> Мне только одно непонятно, зачем его менять когда можно просто прицепить сразу тепловоз, это займёт намного меньше времени и не придётся гнать электровоз резервом в депо.
Не проще ли тогда было сделать отправной точкой и точкой прибытия на Московский или Ладожский вокзал? А то как то не лонично при подьезде к пункту назначения или едва оттехав от точки отправления менять локомотив.
0