Комментарии на фотографии пользователя huntertrains

Отобразить все комментарии

Ссылка
Губин Александр · 11.11.2018 08:23 MSK
Любимый электровоз Вани 543.
+8
Ссылка
Schischckov.M · 11.11.2018 08:03 MSK
Вот это плохо.
+1
Ссылка
huntertrains · 11.11.2018 07:20 MSK
Цитата (Schischckov.M, 11.11.2018):
> ЭП1М стали ходить на Северную ЖД?

Да
+1
Ссылка
Schischckov.M · 11.11.2018 06:18 MSK
ЭП1М стали ходить на Северную ЖД?
+1
Ссылка
huntertrains · 10.11.2018 13:43 MSK
Всем спасибо, продуктивно тогда сгонял!
+3
Ссылка
Mehanik75 · 10.11.2018 08:00 MSK
Качество на высоте!
+3
Ссылка
Nikitka33 · 09.11.2018 21:40 MSK
Понравилось!
+2
Ссылка
URAGAN · 09.11.2018 21:34 MSK
Кайф
+3
Ссылка
А.Тимохин · 09.11.2018 20:41 MSK
Цитата (Владик, 02.11.2018):
> Так, тогда ещё вариант, самый простой. Привозит электровоз пассажирский поезд на Витебский-Товарный, на тот путь где его уже ожидает ТЭП70.

Приём поезда на занятый путь запрещается.

Цитата (Владик, 02.11.2018):
> На такие манёвры ну максимум 20 минут уйдёт

Во многих других странах наблюдал как за 10 минут локомотив обгоняется и поезд уезжает графиком. В условиях ОАО "РЖД" это только сон...

И, вообще, Влад, хватит меня агитировать - я с пассажирскими поездами не работаю. Если по электропоездам Московского и Ладожского вокзалов - тогда всегда пожалуйста. )))
0
Ссылка
trainagain · 07.11.2018 23:11 MSK
Информативный кадр!
+1
Ссылка
Mehanik75 · 07.11.2018 21:22 MSK
Прекрасно,Олег!
0
Ссылка
URAGAN · 07.11.2018 21:21 MSK
Свежо, уютно.
+1
Ссылка
URAGAN · 05.11.2018 00:39 MSK
Неплохо.
+1
Ссылка
Владик · 02.11.2018 17:14 MSK
Цитата (M.Ivanov, 02.11.2018):
> Проще всё таки два пути "застолбить" на Витебском.

Так-то оно так, но что-то не торопятся.
0
Ссылка
Diesel1672 · 02.11.2018 16:29 MSK
Цитата (M.Ivanov, 02.11.2018):
> Проще всё таки два пути "застолбить" на Витебском.

Именно. 5 и 6 как раз
0
Ссылка
Diesel1672 · 02.11.2018 16:27 MSK
Цитата (Владик, 02.11.2018):
> Для вывозки с РЭДа же изобрели тянитолкай https://trainpix.org/photo/117223/ и на фото кстати видно что свободен не один путь, и не раз замечал что свободных минимум два, там даже иногда пассажирские вагоны несколько суток отстаиваются. А на счёт оборота тоже не проблема, там всегда есть лазейка через депо.

Вот именно что всякая херня там отстаивается и путей свободных два максимум. Последний раз ехал с грузовым на сортировку, встал на 5 пути. На 4 пути 1377 под контейнерным, на 6 пути узловик на Шушары с грузовым (Шушары не берут). Куда поезда брать? Самое интересное там начинается перед проходом 33/34. Раз при отправлении с пути (все забиты) на стрелках тормоза сработали в поезде, минут через 20 должен проходить 34 - было весело)

Тянитолкай не всегда получается (второй тепловоз, например, на ТО-2 ушёл)
0
Ссылка
M.Ivanov · 02.11.2018 16:26 MSK
Проще всё таки два пути "застолбить" на Витебском.
0
Ссылка
Владик · 02.11.2018 16:03 MSK
Цитата (А.Тимохин, 01.11.2018):
> Цитата (Владик, 31.10.2018):
> > Как не обкатаны? Псков-Москва же возили электровозом. Жаль, схема то удобная, прибыть на Витебский, пассажиры выгрузятся и затолкать в ранжирный.
>
> Возможно, и есть кто обкатан. Это kirsidor лучше скажет. По сути, можно и проводника им посадить, но тут дело даже не в том - это ОАО "РЖД": здесь всегда найдётся куча документов, согласно которым всё это будет "не можно". Типа, где-нибудь в ТРА станции СПТВ будет пункт, что парковые пути не предназначены для прибытия пассажирских поездов, не будет норм и технологии закрепления пассажирского поезда на время перецепки локомотива и т.п. А, уж, совсем грубейшее нарушение - это ехать на ЧМЭшке с пассажирским без ЭПТ! Это, просто, жутко какой "ай-яй-яй"! Низззяяя. Плюс к этому окажется, что машинистам ЧМЭ нельзя ехать с Пассажирской на Товарную (нет обкатки, просрочена КДП (контрольно-допускающая поездка)) или что-нибудь ещё... В общем, дешевле ехать по отработанной схеме.
>
> Это ОАО "РЖД" - тут найдется куча ревизоров, которые размахивая кипой запрещающих нормативных документов будут кричать, что "все инструкции написаны кровью"! Хотя, мне думается, что инструкции должны быть написаны разумом и логикой.

Так, тогда ещё вариант, самый простой. Привозит электровоз пассажирский поезд на Витебский-Товарный, на тот путь где его уже ожидает ТЭП70, если можно то сразу прицепляется, но скорее всего такое не практикуется. Тогда тэпу придётся самому прицепляться. Если даже Тэпке нельзя ожидать поезд на том пути, то постоит в сторонке и подождёт пока прибудет поезд. Ну а дальше всё просто все вместе дружно едут на Витебский-пассажирский. На такие манёвры ну максимум 20 минут уйдёт и на станции Витебский-Товарный колапса не будет, там и поболее бывают перерывы.

Отправление с Витебского: Электровоз уже в составе, цепляем ТЭП. Вывозим на Витебский-Товарный, там ТЭП70 отцепляем, он уходит в депо и всё электровоз тянет дальше.
0
Ссылка
Владик · 02.11.2018 15:51 MSK
Для вывозки с РЭДа же изобрели тянитолкай https://trainpix.org/photo/117223/ и на фото кстати видно что свободен не один путь, и не раз замечал что свободных минимум два, там даже иногда пассажирские вагоны несколько суток отстаиваются. А на счёт оборота тоже не проблема, там всегда есть лазейка через депо.
0
Ссылка
Diesel1672 · 02.11.2018 15:18 MSK
Цитата (Владик, 29.10.2018):
> Интересный факт, что когда поезд ехал из Москвы на Псков, то электровоз меняли на тепловоз по Тосно. Зачем непонятно.

Ничего интересного и сверхестественного. На Москву под электровозом с Витебского он отправляется в 0 с копейками (когда электричек уже нет и много свободных платформ), а на Псков с Москвы в 18 с копейками - все электрофицированные платформы забиты электричками.

Цитата (Владик, 31.10.2018):
> Можно менять электровоз по станции Витебский-Товарный и далеее если можно то чмухой с пассажирами

Товарная-Витебская постоянно стоит раком, всего один свободный 4 или 5 путь. Резервы пропускают через 16, далее маневровым порядком на 18 и дальше поездным, либо наоборот. Не раз видел картину, когда на машке с РЭДа везут вагоны и из-за невозможности обогнаться по Товарке их крутят на Шушары. Сам неоднократно работая на узле с поездами СПСМ - Шушары ездил не через Товарку, а по "скоростному диаметру" Волковская - Цветочная - Нарвская - Предпортовая - Среднерогатская, когда "рамбовский" ДНЦ посмелее выпускают с Цветочной на Броневую и Предпортовую между электричками.


Цитата (Владик, 31.10.2018):
> Как не обкатаны? Псков-Москва же возили электровозом.

Сам раза два проводником до Тосно ездил. Один машинист ездит постоянно, раньше Боровичи с Витебского возил.
0