Komentarze, napisane przez użytkownika Slt56

Pokaż wszystkie komentarze

Link
Slt56 · 08.03.2024 11:28 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Ruslan_galeev__, 02.03.2024):
> Интересно, что при -30°С в электровозе приоткрыты дверь и окно.
> Также через пару секунд после этого кадра поднялся передний токоприемник, и оба они заискрили по проводам дальше, к станции

Работаю на этом участке езжу с пассажирскими.
Электровоз боится пыли. Часть воздуха от охлаждения двигателей нагнетается в машинное отделение внутри создаётся избыточное давление что бы пыль и грязь вылетала наружу не оседая на электрических аппаратах и контакторах. Дверь в кабину на эпешках не плотно прилегает и при закрытых дверях появляется жуткий сквозняк. В сумме с и так дырявой кабиной где сквозит из под лобового и других мест в минус 30 ехать вообще неприятно
Открытая дверь в таком случае позволяет воздуху выходить через неё и меньше дуть в кабину результат - становится чуть теплее. Летом кстати по той же причине - для лучшего охлаждения трансформатора

По поводу двух токоприемников не для какого "быстрого старта" у нас 27квт в конташке их и так предостаточно
Поднимают для исключения пережигания контактного провода. С обычными поездами на стоянке отопление отключают с этажами отключать нельзя поэтому поднимают вторые рога и оставляют включеным 3винт для охлаждения.
Всем добра
+5
+5 / –0