Komentarze, napisane przez użytkownika antoniu

Pokaż wszystkie komentarze

Link
antoniu · 05.10.2023 00:42 MSK
Brak zdjęć
Могли бы и ВЛ8 оставить в рабочем состоянии- ведь он последний из всех, который может ездить своим ходом.
+4
+5 / –1
Link
antoniu · 05.10.2023 00:17 MSK
Brak zdjęć
Для чего прицепили второй тепловоз к сплотке?
+1
+1 / –0
Link
antoniu · 03.10.2023 22:36 MSK
Brak zdjęć
Максим- спасибо Вам за информацию.
Уже считал- что просто сайт автор закинул и не обновлял его, а получается причина в закрытии сервера.
+1
+1 / –0
Link
antoniu · 03.10.2023 20:44 MSK
Brak zdjęć
А что случилось с сайтом Андрея Полеводы- почему он не работает?
Раньше много там было интересной исторической информации об электровозах серии ЧС-2.
+1
+1 / –0
Link
antoniu · 03.10.2023 20:40 MSK
Brak zdjęć
Что поделаешь- жаль конечно, видимо отработал он свой срок службы- вот его и списали.
+7
+7 / –0
Link
antoniu · 03.10.2023 20:32 MSK
Brak zdjęć
В этом месяце ее должны списать (0025)- так как срок вышел..
Скорее второй вагон уже отставили от работы- стоит где-то под забором в Тагиле и ждёт списания.
+2
+2 / –0
Link
antoniu · 03.10.2023 10:01 MSK
Brak zdjęć
Жду ответа от railman- пусть расскажет, в чем его суть.
+2
+2 / –0
Link
antoniu · 02.10.2023 07:55 MSK
Brak zdjęć
Про анекдот касательно подсчет шпал не знаю.
Расскажите- в чем его суть.
+1
+1 / –0
Link
antoniu · 02.10.2023 06:57 MSK
Brak zdjęć
Вроде 3060/7067 должна быть в Брянске.
Вот только интересно, для чего ее туда пригнали- на ремонт или станет донором запчастей для других электропоездов?
+1
+1 / –0
Link
antoniu · 01.10.2023 18:31 MSK
Brak zdjęć
Какой из видов ремонтов проходил локомотив 07.2007 г.- СР или ТР-3?
+1
+1 / –0
Link
antoniu · 01.10.2023 11:37 MSK
Brak zdjęć
Ремонтные бригады молодцы- радует, что электровозы поддерживают в рабочем состоянии.
Сколько их осталось ещё на ходу?
+1
+1 / –0
Link
antoniu · 01.10.2023 11:37 MSK
Brak zdjęć
Раньше было такое часто- за рейс вообще не было контролёров, и много людей ездили в электричках без билетов (их ещё называют зайцами).
Очень хорошо- что сейчас поставили турникеты и добавили контролеров в электропоездах- которые следят за тем, чтобы пассажиры оплачивали за проезд.
Таким образом сокращаются убытки от пассажирских перевозок и количество рейсов так сильно уменьшать не будут.
–1
+3 / –4
Link
antoniu · 01.10.2023 07:28 MSK
Brak zdjęć
Снимок получился очень красивым. Автору спасибо за фото.
Считаю, что не на столько важно- что фото старое, а главное то- что хорошее, ценное, красивое и качественное. Данные параметры более важны- чем дата съёмки.
+1
+1 / –0
Link
antoniu · 30.09.2023 21:17 MSK
Brak zdjęć
Можно считать, что электровоз ЭП1 является аналогом ВЛ65- но отличия все же есть:
1. Применены новые тяговые двигатели НБ-520В, имеющие большую частоту вращения и опорно-рамную подвеску- что уменьшает воздействие машины на путь и удары от пути на сами двигатели.
2. Изменено передаточное число тяговых редукторов, приведшее к повышению конструкционной скорости до 140 км/ч при одновременном снижении силы тяги- что приспособило электровоз к скоростям и весу пассажирских составов.
3. Убрана возможность работы по системе многих единиц и предназначенные для этого розетки под буферными фонарями.
4. Появилась возможность работы мотор-вентиляторов и мотор-насоса на низкой (сниженной втрое) скорости путём запитывания их напряжением 90 В с частотой 16,66 Гц от статического преобразователя. Это обеспечивает экономию электроэнергии и снижает уровень шума.
5. С 029 номера двигатели мотор-компрессоров НВА-55 заменены на восьмиполюсные НВА-22, в результате чего компрессоры работают на низкой скорости.
6. В системе управления электровозом установлены два компьютера — основной и резервный, обеспечивающие контроль и управление электровозом, а пульт управления в кабине машиниста стал оснащаться электронным дисплеем бортового компьютера.
Кабина у ЭП1 такая же самая- как и у ВЛ65.
+2
+2 / –0
Link
antoniu · 30.09.2023 21:17 MSK
Brak zdjęć
Ранние номера (233-550) могут работать до 50 лет- им продлили срок службы, а вот поздние (550-729) не успели его пройти- так как позже продление срока было запрещено, и вместо них начали поступать в депо Россошь и Киров новые электровозы серии ЭП1 и ЭП1М.
+12
+12 / –0