Komentarze, napisane przez użytkownika Bs86

Pokaż wszystkie komentarze

Link
Bs86 · 29.10.2022 22:52 MSK
Brak zdjęć
Это вроде Унежма,оттуда иногда выводку леса тепловозом делали до Малошуйки,а в основном ЧМЭ3 таскали
+2
+2 / –0
Link
Bs86 · 29.10.2022 22:14 MSK
Brak zdjęć
Могу точно сказать,что в 2001 и 2002 годах поезд вологда-мурманск ходил с 2тэ10ут половинкой в основном и 2тэ10л не ходил с ним.да,няндомские бригады на вл60 с пассажирским ездили с Няндомы до Малошуйке,пока малошуйские бригады переучивались.
+2
+2 / –0
Link
Bs86 · 29.10.2022 21:50 MSK
Brak zdjęć
В конце 90-х некоторое время приписной работала в тч-16 сев.жд
+1
+1 / –0
Link
Bs86 · 29.10.2022 21:16 MSK
Brak zdjęć
Голубоватого окраса был в конце 90-х в начале 2000-х, в тч-16 сев.жд иногда заезжал,вместе со своим братом этой же серии 0532,тоже голубого окраса.чистыми были,аж глаза радовались.в сумский посад ехали на 0535,а обратно на 0532 с перегоняемым обратно в депо 0535)
+2
+2 / –0
Link
Bs86 · 29.10.2022 20:57 MSK
Brak zdjęć
1531 в 90-е годы на постоянной основе работал на ст.Мудьюга сев.ж.д в качестве маневрового тепловоза
+1
+1 / –0
Link
Bs86 · 29.10.2022 20:52 MSK
Brak zdjęć
Работал у нас в тч-16 малошуйка долгое время
+1
+1 / –0
Link
Bs86 · 29.10.2022 20:46 MSK
Brak zdjęć
В 90-е годы в тч-16 сев.жд работал данный аппарат
+1
+1 / –0
Link
Bs86 · 29.10.2022 20:35 MSK
Brak zdjęć
5115 в 90-е и в начале 2000-х работала на маневрах в Малошуйке,ухоженная была.
+1
+1 / –0
Link
Bs86 · 14.10.2022 06:26 MSK
Brak zdjęć
Цитата (ТеплаКолос, 15.09.2019):
> Тепловоз в Малошуйке поработал около месяца.Немного в грузовом движении,а остальное время с пассажирским поездом "Вологда-Мурманск"(обратно тоже)на участке Обозерская-Сумский Посад.На этом участке проводили электрофикацию,удлинение путей на станциях.К концу 2001года электровозы ходили от ст. Обозерская до ст.Мудьюга.Через год до ст.Малошуйка.В июле 2003 электровозы пошли по всему участку.На окраине поселка Малошуйка была узкоколейная ЖД,депо.По широкой колее возил вагоны с лесом от УЖД до ст.Малошуйка тепловоз ТГК2-1-8909.Около ст.Кодино УЖД проходила под веткой МПС(РЖД).

2тэ10л с поездом вологда-мурманск точно не ходил тогда,с ним в основном ходил 2тэ10ут.
+1
+1 / –0
Link
Bs86 · 14.10.2022 06:26 MSK
Brak zdjęć
Знакомое лицо)тогда в депо в один момент собрались номера 2100,2101,2102)
+2
+2 / –0
Link
Bs86 · 14.10.2022 06:26 MSK
Brak zdjęć
В конце 90-х в Малошуйке были приписной машиной.
+2
+2 / –0
Link
Bs86 · 14.10.2022 06:26 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Машинист пивного крана, 04.07.2014):
> Когда я там работал, на бланках были штампы "Сумпосад"

У нас,когда раньше были вызывные и приходили вызывали в поездку,тоже говорили сумпосад
+1
+1 / –0
Link
Bs86 · 13.10.2022 22:16 MSK
Brak zdjęć
Видимо только передали тепловоз в Малошуйку,позже привели в нормальный вид и стала приписной машиной.нормальный аппарат
+1
+1 / –0
Link
Bs86 · 13.10.2022 22:16 MSK
Brak zdjęć
Цитата (DSS, 13.10.2022):
> Машинист пивного крана
> С 1 февраля 1999г. в парке д.Малошуйка Сев.ж.д. находилось 12 тепловозов серии 2ТЭ10...,однако какой именно серии-неизвестно.По журналам пр.- пер. д.Вологда 2ТЭ10Л-2614,например,в этот период ни куда не передавался,однако работал в Малошуйке.

В основном к депо Малошуйка этот период времени были приписаны тепловозы 2тэ10м,были и 2тэ10в с кулой или печоры
+1
+1 / –0