Komentarze, napisane przez użytkownika Mehanik 317

Pokaż wszystkie komentarze

Link
Mehanik 317 · 06.03.2025 09:15 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Константин Багров-Sedoy, 06.10.2022):
> Цитата (Northern Spirit, 06.10.2022):
> > Тут указан автор и дата "октябрь 1986
>
> А Вы уверены, что это фото того же автора и снято тогда же?
> Фотографии разные, хоть и с одного места.

Я проработал на нём 9 лет.Фото именно 1986 года когда его перекрасили в цвет фирменного поезда Южный Урал Челябинск-Москва 13/14.
+1
+1 / –0
Link
Mehanik 317 · 06.03.2025 09:15 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Артур Газизов, 09.10.2022):
> Цитата (Михаил Иванов, 06.10.2022):
> > Только хотел написать про эту надпись то же самое. Когда он им стал? Вот здесь пишут, что будущий. Значит фото наверное более позднее. https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...picture
>
> Кстати говоря, в окне на фото от 1993 года нет надписи с цифрой 65 в окне. Так же нет звезды на кабине. И окрас другой. Может, на фото на Паровозе он не "будущий", а уже прошлый "Пётр Агафонов"?
>
> Хотя, судя по другим фото на Паровозе, датированном 2003 годом, электровоз был в похожем окрасе, но без цифр в окне и с другими отличиями. Тогда непонятно, почему он был "комсомольско-молодёжным" - если носил имя этого железнодорожника в 1990-е годы.

В 1986 году на нём были надписи "Комсомольско молодёжный","Имени Петра Агафонова","65 лет ВЛКСМ" и рисунок со значка Урал.золотой олень на зелёном фоне.
+1
+1 / –0
Link
Mehanik 317 · 06.03.2025 09:15 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Артур Газизов, 09.10.2022):
> Цитата (Михаил Иванов, 06.10.2022):
> > Только хотел написать про эту надпись то же самое. Когда он им стал? Вот здесь пишут, что будущий. Значит фото наверное более позднее. https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...picture
>
> Кстати говоря, в окне на фото от 1993 года нет надписи с цифрой 65 в окне. Так же нет звезды на кабине. И окрас другой. Может, на фото на Паровозе он не "будущий", а уже прошлый "Пётр Агафонов"?
>
> Хотя, судя по другим фото на Паровозе, датированном 2003 годом, электровоз был в похожем окрасе, но без цифр в окне и с другими отличиями. Тогда непонятно, почему он был "комсомольско-молодёжным" - если носил имя этого железнодорожника в 1990-е годы.

В 1986 году на нём были надписи "Комсомольско молодёжный","Имени Петра Агафонова","65 лет ВЛКСМ" и рисунок со значка Урал.золотой олень на зелёном фоне.
Цитата (Ivan-Popov, 06.10.2022):
> Цитата (Northern Spirit, 06.10.2022):
> > Думается, это куда ближе к 1995 году, чем к 1985.
> Чего-то тоже так кажется. Ключ к разгадке в первом окне машинного, где стоит цифра 65. 65 лет чему?

65 лет ВЛКСМ.
+1
+1 / –0
Link
Mehanik 317 · 06.03.2025 09:14 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Артур Газизов, 09.10.2022):
> Цитата (Михаил Иванов, 06.10.2022):
> > Только хотел написать про эту надпись то же самое. Когда он им стал? Вот здесь пишут, что будущий. Значит фото наверное более позднее. https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...picture
>
> Кстати говоря, в окне на фото от 1993 года нет надписи с цифрой 65 в окне. Так же нет звезды на кабине. И окрас другой. Может, на фото на Паровозе он не "будущий", а уже прошлый "Пётр Агафонов"?
>
> Хотя, судя по другим фото на Паровозе, датированном 2003 годом, электровоз был в похожем окрасе, но без цифр в окне и с другими отличиями. Тогда непонятно, почему он был "комсомольско-молодёжным" - если носил имя этого железнодорожника в 1990-е годы.

В 1986 году на нём были надписи "Комсомольско молодёжный","Имени Петра Агафонова","65 лет ВЛКСМ" и рисунок со значка Урал.золотой олень на зелёном фоне.
Цитата (Ivan-Popov, 06.10.2022):
> Цитата (Northern Spirit, 06.10.2022):
> > Думается, это куда ближе к 1995 году, чем к 1985.
> Чего-то тоже так кажется. Ключ к разгадке в первом окне машинного, где стоит цифра 65. 65 лет чему?

65 лет ВЛКСМ.
Цитата (А. Тимохин, 07.10.2022):
> Красивый электровоз и хорошая фотография! Как я понял, Минаков А.И. был на нём старшим машинистом.
>
> Интересна эмблема рядом с окном кабины машиниста - олень на скале, высекающий копытом искры. У меня есть такой значок, привезённый родственниками откуда-то с Урала, кажется, ещё во второй половине 80-х. Мне всегда нравился его малахитовый цвет фона, лаковая гладкость и какая-то загадочность слова "Урал", видимо, связанная со сказками Бажова.

Этот рисунок со значка который Вам привезли.
+1
+1 / –0
Link
Mehanik 317 · 06.03.2025 09:14 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Дмитрий Закутный, 07.10.2022):
> Давайте попробуем обобщить дискуссию. Дата октябрь 1986 год с вероятностью 99,9% верная, поскольку в 90-е появление такой надписи в принципе невозможно, в связи с роспуском ВЛКСМ в 1991 (или 1990-м?) году. Опять-же сомневаюсь, что на волне демократических преобразований в стране кто-то стал бы делать "комсомольско-молодёжный" электровоз уже в 1988-1989 годах. Фото на "Паровозе" 1993 года тому дополнительное подтверждение, т.к. там электровоз потерял некоторые атрибуты окраски, но сохранил в целом схему окраски. Посему прошу вернуть дату октябрь 1986 год.

Я работал на нём,Саша Минаков мне давал это фото что бы отсканировать и сохранить в цифровом виде,сзади на фото стояла дата карандашём,10.1986.
+1
+1 / –0
Link
Mehanik 317 · 06.03.2025 09:14 MSK
Brak zdjęć
Рассею все ваши сомнения по поводу года съёмки.В окне кабины видно помощника машиниста Сергея Черкашёва который работал с машинистом Евгением Кузнецовым.На 015 они работали с 1983 по 1991 годы.В 1991 году Женя стал старшим машинистом на 250.
+1
+1 / –0
Link
Mehanik 317 · 06.03.2025 09:14 MSK
Brak zdjęć
Поступил в депо Челябинск в Феврале 1983 года.В 1983 году я поступил в жд училище и в октябре нас повели в депо на экскурсию.В цехе ТР стоял 001,поднялись в кабину,это было что то невероятное после ВЛ 10.Все чехи 001-009,015 пришли в феврале.До весны стояли на ст.Полетаево,а в апреле их начали запускать в работу.Саша Минаков вплотную общался с чехами.
+2
+2 / –0
Link
Mehanik 317 · 05.03.2025 23:51 MSK
Brak zdjęć
После того как 01.05.2015 года у него сгорело межкузовное соединение,вместо медных шунтов на ПТОЛ Самара поставили проволоку из нержавейки,лично видел,электровоз стал донором зап частей.В 2016 году приехала комиссия из Москвы посмотреть как отремонтировали 015.Тогда руководство сделало ход конём.С базы запаса Муслюмово пригнали 002 и меня попросили перекинуть номера.Так 002 стал 015.На 015 я отработал 9 лет,в 1996 году на ЧЭРЗ старший машинист сделал модернизацию,вместо пакетника переключателя 312 был установлен переключатель с Е8.Нынешний 015 ходит с обычным пакетником.Вот это правдивая информация из первых рук.А то что в отчётах,сплошной фуфел.
+3
+3 / –0
Link
Mehanik 317 · 05.03.2025 23:51 MSK
Brak zdjęć
В 2015 году 001 и 319 я учавствовал в отпраке их на ЯЭРЗ.ЧС7 319 был полностью разграблен находясь ещё в депо Свердловск.Для восстановления донором стал 001.По итогу получился франкенштейн.Кузов серии Е9,электро оборудование Е1.Когда 319 приехал к нам в депо,оказалсь что и сигнализация ПК330 тоже от Е1.Стоят лампы О,Х,С,СП,П.А 001 списали.
+1
+1 / –0