Komentarze, napisane przez użytkownika meeditation

Pokaż wszystkie komentarze

Link
meeditation · 05.12.2024 17:48 MSK
Brak zdjęć
МПТ-шка возомнила себя этаким прыгуном с шестом. Просто не совсем неудачно приземлилась.
+20
+20 / –0
Link
meeditation · 03.10.2024 22:59 MSK
Brak zdjęć
Если в Яндекс-картах найти переезд 13км и включить фото, всплывёт ещё одна наёмная машина - ТГМ4-535. Это точно снято на уршельской ветке у Тасин Бора - платформу "Ультимативный фугасно-снего-дерево-пробивной очиститель" сложно с чем-то спутать. Очень похоже что именно её кто-то издалека принял за №1162.
+3
+3 / –0
Link
meeditation · 03.10.2024 20:10 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Strannakarta, 03.10.2024):
> а где можно фотку увидеть вашу
А я её не публиковал, т.к. номер локомотива неизвестен, и наверняка ценители ровных горизонтов, яркости, шарпов и прочей фотогеничности закидают помидорами. Да и сканировал я фотографию, а не плёнку.
+3
+3 / –0
Link
meeditation · 03.10.2024 03:32 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Strannakarta, 02.10.2024):
> есть предположение единственное что это оно
Вряд ли в Уршеле сфотографировали 1478. Если только при ремонте не меняли подкрановый барабан, тельфер на крановую установку и капот с круглого на угловатый.
А ДГКу с видео мотоциклистов, действительно, в деталях очень хорошо совпадает с №5045. Законтачиться-бы с ними, хочется разведать дорожную обстановку, а на велосипеде - съедят.

Цитата (Strannakarta, 02.10.2024):
> Я написал
Спасибо. Будем надеяться, что ностальгия возьмёт верх. Ничего, что мы тут оффтопик-чат устроили?
+3
+3 / –0
Link
meeditation · 02.10.2024 10:27 MSK
Brak zdjęć
Цитата (SanyaK, 02.10.2024):
> а не знаете что то про этот тепловоз?
Увы, ничего.

Цитата (SanyaK, 02.10.2024):
> я не уверен что есть хоть 1 фото 1162
Так Иван Садовский, упоминая 1162 (или 1182), пишет что номер "на фотографии плохо видно". Это значит, какое-то фото всё-таки было, м.б. портретное на фоне локомотива.

Я в силу возраста и "дикости" мест не мог их фотографировать в 80е и 90е. Надо у Ивана Садовского и Максима Федулова просить качественно отсканировать плёнки, если сохранились. Может есть ещё какие кадры, недостойные "паровоза". Было бы очень ценно, всё, вплоть до путевого развития.

Цитата (Strannakarta, 01.10.2024):
> самый загадочный это наверное красный с желтой полосой
Я про красный ТГМ слышал только от приятеля, который был любителем рассказывать небылицы, и не особо верил ему. Удивлён, что Иван Садовский упомянул красный. Возможно, красный был завязан на работе, например, уршельской лесопилки и с пассажирскими вагонами не ходил. О серых тоже ничего не знаю.

Цитата (SanyaK, 30.09.2024):
> 2247 - но про него информации нет вообще, у него приписка даже чужая
Про приписку вообще непонятно. Перегнать локомотив из Уршеля в Мишеронский (или наоборот) возможно было только через Кривандино. Через Рошаль нереально - от Рошаля через Бакшеево к Мишеронскому была только УЖД ШТУ, это как холодильник на велосипеде везти.
+3
+3 / –0
Link
meeditation · 01.10.2024 15:01 MSK
Brak zdjęć
Автору строк про ТГМ4-1162 (или 1182) можно доверять, он с Энтузиаста (о.п.12км) и у него есть несколько очень атмосферных фото:
https://vk.com/wall-14114379?offset=40&z...4379_48
+3
+3 / –0
Link
meeditation · 01.10.2024 13:11 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Strannakarta, 30.09.2024):
> что это был за ТГМ?
> Вы про зелёный с жёлтой полосой

Он самый, был сфотографирован в 2001 (мной) и 2002 (автор неизвестен), а после 2003 аппарат пропал из виду.
№ не выше 791: у 792 уже нет окон над передним капотом (если номер не перебит).
По поручням (если не переставлены) можно дать приблизительный интервал ТГМ4 500-637, причём похоже, что не ТГМ4А.

Цитата (SanyaK, 30.09.2024):
> 1162
Откуда такая версия?
+3
+3 / –0
Link
meeditation · 01.10.2024 13:09 MSK
Brak zdjęć
Цитата (MadInt, 12.01.2023):
> Зато Жигули на платформе можно хоть сейчас возить.

Сейчас нельзя, в Черустях-II настил рампы разбит в труху, вчера проверил.
Мачту освещения не укрепили и профукали в 2017. До крыши станции тоже никому дела нет. Дождутся, когда здание сгниёт... подзатыльников бы раздать.
+3
+3 / –0
Link
meeditation · 29.09.2024 09:05 MSK
Brak zdjęć
Окраска, точно. Тогда, увы, иных версий нет...
Интересно, откуда Алексей Волов (с "паровоза") знает, что 0963 и та ДГКу со времён УМППЖТ? Единственный ТГМ4, возможно переживший 2000 г. в ПТОЛе Уршеля, был с окнами над передним капотом.
+3
+3 / –0
Link
meeditation · 27.09.2024 22:16 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Strannakarta, 24.03.2024):
> А вы не слышали ничего про эту дгку? https://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi...picture

https://blog.dros.ws/article/cherusti_-_urshel/full/
Август 2011 г., вероятно она-же, см. первые фото. Номер не разглядеть.
Судя по всему, проскочила на выходе с ветки, иначе автор бы её загнал в угол в Уршеле.
+4
+4 / –0
Link
meeditation · 24.08.2024 15:01 MSK
Brak zdjęć
Вы депо Черусти не успели пофотографировать (вас оттуда шуганули борцы со шпиёнами)?
0
+0 / –0