Wszystkie komentarze do zdjęć ЧМЭ3-1246

Pokaż wszystkie komentarze

««12»»
Link
Лебедевский · Okt · 07.06.2023 08:46 MSK
Zdjęć: 111
Испытывал его по Бирюлево, итог подзабор
+3
+3 / –0
Link
Лебедевский · Okt · 24.05.2022 09:29 MSK
Zdjęć: 111
Всего по сети дорог двухдизелей сделали около 35 тепловозов
0
+0 / –0
Link
Виталий Кравченко · 12.04.2022 10:17 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Машинист пивного крана, 11.04.2022):
> Про какой из троих речь?

Про ЧМЭ3-1246
0
+0 / –0
Link
Tokarev Danila · Киров · 11.04.2022 23:00 MSK
Zdjęć: 149
Цитата (Машинист пивного крана, 11.04.2022):
> Про какой из троих речь?

Скорее всего про синий
0
+0 / –0
Link
Машинист пивного крана · Кикерино · 11.04.2022 21:52 MSK
Zdjęć: 5903 · Redaktor zarządzający
Про какой из троих речь?
+1
+1 / –0
Link
Виталий Кравченко · 11.04.2022 21:29 MSK
Brak zdjęć
Если не изменяет память, то КР МИЧУРИНСКИЙ ЛРЗ 2018(2019) года, установлен обычный дизель.
0
+0 / –0
Link
Виталий Кравченко · 27.03.2022 09:22 MSK
Brak zdjęć
КР 2019 году в Муроме. Установлен обычный дизель.
Dziękujemy! Komentarz wzięto pod uwagę
0
+0 / –0
Link
danilashpika2003 · 04.09.2021 11:18 MSK
С такими буферными было не менее 15 штук.
+1
Link
Royalist · 04.09.2021 01:05 MSK
Весьма необычные буферные фонари, не встречал таких.
0
Link
Роман Черинов · 01.09.2021 20:36 MSK
Всем спасибо за поздравления!
+3
Link
Ammendorf · 01.09.2021 12:23 MSK
Цитата (Дмитрий Закутный, 01.09.2021):
> в нормальный переделали

Как я понимаю, все чудо чмухи в итоге переделали обратно?
+1
Link
Анатолий Нагорнов · 01.09.2021 11:08 MSK
С Днюхой!
+1
Link
Алексей Боев · 01.09.2021 10:21 MSK
С днём рождения!
+1
Link
Mehanik75 · 01.09.2021 10:05 MSK
С днюхой тебя Рома!!!
+1
Link
OIM · 01.09.2021 09:07 MSK
Автору фото мои поздравления с днем рождения!
+3
Link
Дмитрий Закутный · 01.09.2021 07:33 MSK
О, и 1246 в нормальный переделали, приятно, послужит ещё. Надо-бы в профиле отметить переделку на однодизельную схему.
+2
Link
RocketRush · 01.09.2021 06:16 MSK
Хорошее фото!
+2
Link
Лебедевский · 23.02.2019 21:14 MSK
Где-то уронили, метельник при мне прямой был
+2
Link
Лебедевский · 12.07.2016 11:31 MSK
Но самый устойчивый из лихоборских это был 4342, работал по Пресне. Почти не ломался. А вот 1246 по Бирюлёво, это что-то. Только я его палил 3 раза. Проработал он у нас меньше полгода, потом вернули нам нашу 4228. И немного погодя на наш коллектив насели с этими не менее проблемными ТМХ
+2
Link
Дмитрий Закутный · 12.07.2016 11:24 MSK
Бесхозяйственность конечно само-собой, но могу засвидетельствовать - в Ярославле эти тепловозы невзлюбили намного сильнее, чем ранее в Лихоборах. Их там куда только не пытались "пристроить" - единственное место где более-менее работает, это пассажирский ранжирный парк станции Ярославль-Главный. На всех остальных видах маневрово-вывозного движения дохнут через 1,5-2 суток, причём любой номер. Деповские не могут вспомнить номера работающего без брака - обсира...сь ВСЕ, хотя бы по разу.
+2
««12»»