Wszystkie komentarze do zdjęć 2ТЭ116-490

Pokaż wszystkie komentarze

««123»»
Link
Алексей Задонский · Msk · 05.07.2023 18:40 MSK
Zdjęć: 1117
А крытый вагон в хвосте имеет какое-то особое назначение, или просто так поезд сформировали?
+3
+3 / –0
Link
Артур Газизов · Y-Ur · 05.07.2023 00:08 MSK
Zdjęć: 1
Просто этот путь довольно далеко, и отходит под довольно острым углом по отношению к пути, по которому движется поезд. А второй светофор стоит как будто не в сторону того пути. Хотя, может, оптическое искажение.
+1
+1 / –0
Link
dymon.z · Фили · 04.07.2023 05:24 MSK
Zdjęć: 2977
Цитата (Артур Газизов, 03.07.2023):
> Почему такое странное расположение входных светофоров?

За тепловозом видно ещё один путь, видимо там два перегона, поэтому и два входных светофора.
+2
+2 / –0
Link
Semich · 03.07.2023 21:36 MSK
Brak zdjęć
Может они не для угля, а для руды- она куда тяжелее угля- потому и ниже
+1
+1 / –0
Link
Артур Газизов · Y-Ur · 03.07.2023 21:35 MSK
Zdjęć: 1
Почему такое странное расположение входных светофоров?
+3
+3 / –0
Link
Vivan755 · Msk · 03.07.2023 06:19 MSK
Zdjęć: 362
Тесновато, да и ладно, пустоту перед тепловозом и подделать можно, если надо сбалансировать композицию.
–20
+1 / –21
Link
Monrailpic · Ulan-Bator railway · 03.07.2023 05:46 MSK
Zdjęć: 112
Quote (Михаил Катков, 02.07.2023):
> Тепловоз в аренде в Монголии так понимаю?

Yes, But only in border traffic between Sukhbaatar and Naushki. On this day we saw on the mainline.
+6
+7 / –1
Link
Monrailpic · Ulan-Bator railway · 03.07.2023 05:45 MSK
Zdjęć: 112
Nice shot! We were bit shocked for this locomotive suddenly came ;)
+3
+4 / –1
Link
Кошакур · 03.07.2023 05:08 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Андрей Никольский, 02.07.2023):
> Полувагоны такие низкие!>
Похоже, китайского производства.
+3
+4 / –1
Link
Карлсон · 03.07.2023 04:42 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Михаил Катков, 02.07.2023):
> Тепловоз в аренде в Монголии так понимаю?

Да, причем во временном парке
+7
+8 / –1
Link
GcleanD · Волгоград I · 03.07.2023 00:23 MSK
Zdjęć: 5
Цитата (Андрей Никольский, 02.07.2023):
> Полувагоны такие низкие!

на то они и полу))
+9
+10 / –1
Link
Михаил Катков · Рыбацкое · 02.07.2023 18:41 MSK
Zdjęć: 643
Тепловоз в аренде в Монголии так понимаю?
+10
+11 / –1
Link
Андрей Никольский · 02.07.2023 18:00 MSK
Brak zdjęć
Полувагоны такие низкие!
+8
+9 / –1
Link
FPin · Приуралье · 19.04.2023 17:18 MSK
Zdjęć: 9
Да перегон хорошо назван
+1
+1 / –0
Link
lumberjack · Талый Ключ · 30.01.2023 22:04 MSK
Zdjęć: 203
Пометьте нерабочим. Стоит на Войновке перегоняемый
+2
+2 / –0
Link
GeorgiyK · V-Sib · 14.08.2022 13:34 MSK
Zdjęć: 14 · Redaktor zarządzający / Redaktor — W-Syb, D-W, Kras, Zbk
Цитата (Tsyganenko82, 13.08.2022):
> Фото зачётное! Небо понравилось!

Спасибо!)
+2
+2 / –0
Link
ТеплаКолос · Sev · 13.08.2022 22:39 MSK
Zdjęć: 151
Цитата (Санёк93, 13.08.2022):
> да и вообще не пойму, почему диапазон номеров 031-087?

https://railgallery.ru/photo/140106/
+1
+1 / –0
Link
Tsyganenko82 · Priv · 13.08.2022 18:45 MSK
Zdjęć: 874
Фото зачётное! Небо понравилось!
+2
+2 / –0
Link
Санёк93 · Чапаевск · 13.08.2022 15:26 MSK
Zdjęć: 479
да и вообще не пойму, почему диапазон номеров 031-087?
0
+1 / –1
Link
Машинист пивного крана · Кикерино · 13.08.2022 15:16 MSK
Zdjęć: 5901 · Redaktor zarządzający
Цитата (Михаил Иванов, 13.08.2022):
> Может это?

Там вообще речь про 2ТЭ116-050 которой на Окт ж. д. не было
+1
+1 / –0
««123»»