Wszystkie komentarze do zdjęć ВЛ60П-681

Pokaż wszystkie komentarze

««12»»
Link
ЕвРо · Okt · 20.06.2024 13:49 MSK
Zdjęć: 365
Коллеги, занимающиеся припиской локомотивов, надо бы исправить год передачи ЧС4-002-011 из Кавказской в Киев. У В.А. Ракова чётко написано: после полной электрификации в 1967 г. направления Сухиничи - Брянск - Киев - Казатин (В.А. Раков "Локомотивы Отечественных ж.д. 1956-1975 гг." стр.121, левый столбец, второй абзац снизу).
Весь переменнотоковый участок Сухиничи - Брянск - Киев - Казатин электрифицировался "кусками":
Киев - Фастов в 1950-1953-1955-1958 гг. первоначально на постоянном токе
Фастов-II - Казатин - 1964 г.
Сухиничи - Брянск - 1965 г.
Брянск - Хутор Михайловский - Киев - 1967 г.
Поскольку окончание электрификации было приурочено к Ноябрьским праздникам, то в приписке про передачу можно смело указать: 4-й квартал 1967 г.
+2
+2 / –0
Link
Плотников П · 14.01.2016 10:16 MSK
Цитата (АК-63, 14.01.2016):

> Ради интереса, можно сравнить объемы перевозок пассажиров сейчас и в брежневские времена. Ну а про отечественное авиастроение лучше и вообще не вспоминать...

Обьъем перевозок конечно вырос в разв во всем мире. Насчёт как у нас конечно не знаю, но просто самолёт превратился в обычное транспортное средство.
0
Link
Плотников П · 14.01.2016 10:08 MSK
Цитата (Mr.Den, 26.11.2014):
> Цитата (Плотников П, 24.11.2014):
> > те годы когда реактивная авиация была на пике своего развития
>
> А сейчас она в упадке, что ли?

Имелось ввиду что только-только появлялись первые пассажиркие реактивные лайнеры, все это было в новинку и было очень модно и как сейчас бы сказали инновационно. А сейчас все буднично, а новости из мира авиации интересны только специалистам.
0
Link
АК-63 · 14.01.2016 07:00 MSK
Цитата (Mr.Den, 26.11.2014):
> Цитата (Плотников П, 24.11.2014):
> > те годы когда реактивная авиация была на пике своего развития
>
> А сейчас она в упадке, что ли?

Ради интереса, можно сравнить объемы перевозок пассажиров сейчас и в брежневские времена. Ну а про отечественное авиастроение лучше и вообще не вспоминать...
0
Link
Mr.Den · 26.11.2014 22:22 MSK
Цитата (Плотников П, 24.11.2014):
> те годы когда реактивная авиация была на пике своего развития

А сейчас она в упадке, что ли?
0
Link
STAR LINE · 25.11.2014 17:19 MSK
Цитата (Ale18, 25.11.2014):
> на сегодняшний день остались электрифицированные круги?

Если имеете в виду про Кавказское депо - то веер с паровозом на одном из путей - там конташка до сих пор висит, на некоторых путях веера - снята, в следующем веере - часть из них снято, в некоторых путях есть КС.
0
Link
ЕвРо · 24.11.2014 21:26 MSK
Да легко, Антон! Слева направо:
ВЛ60п-1091, ВЛ62-002, ВЛ60п-1077, К-08, ВЛ60-425, ВЛ60-1048, ЧС4-011, ВЛ60к-411 (уже переоборудованный с игнитронов на кремниевые выпрямители), ВЛ60-556, ВЛ60п-1126 и ВЛ60п-681.
Кстати, коллеги обратите внимание: у переоборудованного ВЛ60к-411 табличка с серией и номером обведена по периметру белой краской.
0
Link
Машинист пивного крана · 24.11.2014 21:13 MSK
Цитата (ЕвРо, 24.11.2014):
> на нём серии, индексы и номера электровозов

Огласите пожалуйста весь список
0
Link
ЕвРо · 24.11.2014 21:06 MSK
Цитата (Ирина, 24.11.2014):
> Возможно, К-20 URL|Ссылка »
Фото К-20 я выставлял и на наш сайт: http://trainpix.org/vehicle.php?vid=77887
А на фото стоит К-08. Оригинал фото размером 24х30 см и на нём серии, индексы и номера электровозов видны очень хорошо. Присжатии качество ухудшилось...
0
Link
Плотников П · 24.11.2014 20:04 MSK
ЧС4 здесь просто красавец. Стиль 60-ых. Чувствуется в нем что-то авиационное, те годы когда реактивная авиация была на пике своего развития, в тоже время что-то есть и автомобильное, кабина очень напоминает междугородные автобусы тех лет. Обтекаемая форма, панорамное остекление, прожектор сложный формы вписанные в крышу кабины. Фары, именно фары, язык не поворачивается называть эту конструкцию буферными огнями. В общем стеклопластиковый кузов, при всех его недостатках дал возможность дизайнерам реализовать свои самые смелые фантазии.
+4
««12»»