Wszystkie komentarze do zdjęć ЭР2-1296

Pokaż wszystkie komentarze

Link
Т-64БВ · 02.03.2020 17:16 MSK
Цитата (Kreycer, 26.05.2016):
> В Днепропетровске были 3-хвагонные, а в Ереване 2-вагонные.

Какой дорогой подземный трамвай получился
0
Link
Юрик · 28.05.2016 10:43 MSK
Цитата (Stanislav Savitskiy, 27.05.2016):
> Я не имел виду, что всегда, я имел виду, что чаще, четное число, а нечетное реже!

А в Киеве чаще ездят пять вагонов, нечетное число получается.
И в Харькове тоже.
Как быть, сильно нарушаем придуманное тобой правило?
0
Link
Александр из ТЧ-15 · 28.05.2016 06:27 MSK
Цитата (Stanislav Savitskiy, 27.05.2016):
> Посмотрите внимательнее, на фото!

Какое отношение имеют правила пунктуации к фото?
0
Link
Stanislav Savitskiy · 27.05.2016 21:33 MSK
Вагоны: 02, 05 и 10 списали очень рано, они что, сгорели, сошли под откос, в них произошел теракт...., потому что за 7 эксплуатации они износиться не могли!!!

Цитата (Александр из ТЧ-15, 27.05.2016):
> Цитата (Stanislav Savitskiy, 26.05.2016):> В моторном, два токоприемника, сделали, когда всегда было по одному.У вас проблемы с пунктуацией

Посмотрите внимательнее, на фото!

Цитата (Kreycer, 26.05.2016):
> На московской Сокольнической линии прекрасно ездят 7-вагонные составы. В Днепропетровске были 3-хвагонные, а в Ереване 2-вагонные.

Я не имел виду, что всегда, я имел виду, что чаще, четное число, а нечетное реже!
0
Link
Александр из ТЧ-15 · 27.05.2016 06:36 MSK
Цитата (Stanislav Savitskiy, 26.05.2016):
> В моторном, два токоприемника, сделали, когда всегда было по одному.

У вас проблемы с пунктуацией
+2
Link
Kreycer · 26.05.2016 19:25 MSK
Полный бред. На московской Сокольнической линии прекрасно ездят 7-вагонные составы. В Днепропетровске были 3-хвагонные, а в Ереване 2-вагонные.
0
Link
Stanislav Savitskiy · 26.05.2016 18:11 MSK
В моторном, два токоприемника, сделали, когда всегда было по одному.
Цитата (Ammendorf, 26.05.2016):
> Если в местных условиях перепилили ЭР2 под работу в нечетной составности

Если мне не изменяет память, в Азербайджане, по 3 вагона в составе, еще и в метро, хотя номерные вагоны метро, принято чтобы было четное количество.
0
Link
Регион 33 РФ · 26.05.2016 17:40 MSK
Цитата (BorisB, 26.05.2016):
> ... Электромотриса вместимостью с Газель маршрутку. Только тяжеловата.

Двухвагонник технологически возможен (и даже существует уже), и в соответствии с пассажиропотоком актуален, даже с лихвой.
0
Link
BorisB · 26.05.2016 13:03 MSK
Угу. Получится как раз то, что надо, с учётом того, что придётся ещё перетащить и где то разместить оборудование с прицепного вагона в моторный. Электромотриса вместимостью с Газель маршрутку. Только тяжеловата.
+2
Link
Регион 33 РФ · 26.05.2016 08:12 MSK
Цитата (Ammendorf, 26.05.2016):
> ... могут и к мотору пост управления/кабину допилить.

Так можно и две кабины сделать, и будет одновагонный поезд - как раз для местного пассажиропотока :-) .
+3
Link
stepanov-ka · 26.05.2016 02:04 MSK
Жить захочешь — не так раскорячишься.
–1
Link
Ammendorf · 26.05.2016 00:49 MSK
Ну как знать. Если в местных условиях перепилили ЭР2 под работу в нечетной составности, могут и к мотору пост управления/кабину допилить.
+2
Link
Регион 33 РФ · 25.05.2016 20:06 MSK
Так ещё и мало сократили! Посмотрите, в вагонах от силы человек по 10. Все окна практически свободные, около них никто не сидит! 3 вагона ещё и много для такого пассажиропотока. Иное дело - меньше уже не получится.
+2
Link
romik80 · 25.05.2016 19:55 MSK
Во как её сократили.
+1