Wszystkie komentarze do zdjęć ЭД9Т-0002

Pokaż wszystkie komentarze

««1234»»
Link
TransportnyKirill · SNCF · 21.12.2024 12:33 MSK
Zdjęć: 7
И кстати, с украинской стороны до сих пор ходят электрички из станции Середина-Буда (бывшая Зёрново, которая на территории Украинских ЖД) в сторону Киева. А с российской - нифига :)
+1
+1 / –0
Link
TransportnyKirill · SNCF · 28.09.2024 00:09 MSK
Zdjęć: 7
Цитата (Lasselan, 28.07.2023):
> Фишка фишкой , но границы , которые рядом , почти закончились :)

Если ехать в сторону Киева, то Суземка - это последняя станция на Московской железной дороге, Брянской области и в целом на РЖД. Далее идёт станция Середина-Буда, которая находится уже в Украине.
+1
+1 / –0
Link
DaniilAev · 05.08.2024 01:09 MSK
Brak zdjęć
https://youtu.be/kXt_TRNnTOQ?si=lgMlXJtO7JnWpHa4 1:03:47. На этом видео она замечена 8 дней назад в жуковке
+1
+1 / –0
Link
Поезда в России · Бекасово-Сортировочное · 24.07.2024 22:53 MSK
Zdjęć: 1
Стоит около Смоленска на подъездных путях. В куче вагоны от ЭР2Р-7075 и эд9т 0003
+2
+2 / –0
Link
Xeon · 14.05.2024 18:04 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Ikarus280, 14.05.2024):
> Местные вагоны вообще дальше пограничных станций не пускают.

Интеграция полным ходом)))
+1
+1 / –0
Link
Ikarus280 · Y-V · 14.05.2024 17:06 MSK
Zdjęć: 3
Цитата (Xeon, 14.05.2024):
> Т.е, всё-таки, ПС приписки новых территорий таки заходит на "материк".

Только ТПС, и то не весь, до ближайшей станции смены локомотивов. Местные вагоны вообще дальше пограничных станций не пускают.
+1
+1 / –0
Link
Xeon · 14.05.2024 16:25 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Ikarus280, 14.05.2024):
> иловайские машины с бригадами.

Т.е, всё-таки, ПС приписки новых территорий таки заходит на "материк". А вы говорили - не пускают. Значит, не в этом дело
+1
+1 / –0
Link
Ikarus280 · Y-V · 14.05.2024 15:59 MSK
Zdjęć: 3
Цитата (Xeon, 14.05.2024):
> При этом бывшую границу они пересекают под иловайскими ВЛ-80

Это логично, так как РЖД боится официально заходить на новые территории. Поэтому и ездят иловайские машины с бригадами.
+1
+1 / –0
Link
Xeon · 14.05.2024 15:30 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Ikarus280, 14.05.2024):
> Не Новороссии

При этом бывшую границу они пересекают под иловайскими ВЛ-80
+1
+1 / –0
Link
Ikarus280 · Y-V · 14.05.2024 11:41 MSK
Zdjęć: 3
Цитата (Xeon, 13.05.2024):
> Ну грузовые же спокойно ездят.

Там РЖДшные вагоны работают. Не Новороссии. Это немного разные вещи.
+1
+1 / –0
Link
Xeon · 13.05.2024 18:22 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Ikarus280, 13.05.2024):
> не пускает ПС с Дон. ЖД

Ну грузовые же спокойно ездят. У иловайских бригад тяговое плечо аж до Марцево
+1
+1 / –0
Link
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 13.05.2024 16:05 MSK
Zdjęć: 2009 · Zastępca administratora
Жаль
+1
+1 / –0
Link
Круг из Ростокино · 13.05.2024 10:11 MSK
Brak zdjęć
Толь, 1010 туда вернули. 000709 до исключения простаивать будет
+1
+1 / –0
Link
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 13.05.2024 09:42 MSK
Zdjęć: 2009 · Zastępca administratora
Голову 0007 бы в ту же Анисовку, там же недавно погорела какая-то, а срок не вышел ещё
+1
+1 / –0
Link
Ikarus280 · Y-V · 13.05.2024 00:36 MSK
Zdjęć: 3
Цитата (Xeon, 12.05.2024):
> Цитата (Ikarus280, 12.05.2024):
> > пригородное сообщение с Таганрогом, ка это было до средины 2000-х.
>
> СКЖД пока не даёт на это добро. Иначе бы 619-й давно уже ездил за Успенку.

Это уже проблемы СКЖД, а не типа ПС. В Кутейниково тоже как-то надо ездить.

> Цитата (Ikarus280, 12.05.2024):
> > ЭР9П с Купянска
>
> Судя по тому, что они стоят на приколе, их техническое состояние оставляет желать лучшего. Да и нет в Иловайске базы для техобслуживания переменнотоковых машин

Это уже обсуждалось под другим фото. При желании машины можно погнать вРостов. Это не проблема вообще.

Цитата (Xeon, 12.05.2024):
> Цитата (Ikarus280, 12.05.2024):
> > пассажирские вагоны
>
> Так в том и прикол, что локомотив с ЦМВ имеет преимущество перед МВПС: на станции смены рода токов меняешь электровоз, и едешь дальше. Так что теоретически, если не учитывать бюрократические моменты, то таким образом даже в нынешних условиях возможно сообщение между станциями Макеевка-Пассажирская и Ростов-Главный.
>

Мы речь ведём о пригороде с Иловайска в Таганрог, а не с Макеевки и не с Донецка. Сейчас по Успенке народу тоже приходится пересаживаться. Поэтому и преимущества никакого нет.

> Да и помимо чисто организационных моментов есть ещё коммерческий интерес: в данный момент в ДНР монополией на пассажирские перевозки на "материк" обладают автобусы и полулегальные частные перевозы. Они уж точно не захотят терять пассажиров. Поэтому возобновление полноценного жд сообщения Донбасса с "большой" Россией точно не в их интересах. И у них есть инстументы влияния на лиц, принимающих решения по данному вопросу.

Потому что материк не пускает ПС с Дон. ЖД. Или у автоперевзочиков крыша в руководстве СКЖД, а то и в московском главке?
+2
+2 / –0
Link
Xeon · 12.05.2024 22:19 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Ikarus280, 12.05.2024):
> пассажирские вагоны

Так в том и прикол, что локомотив с ЦМВ имеет преимущество перед МВПС: на станции смены рода токов меняешь электровоз, и едешь дальше. Так что теоретически, если не учитывать бюрократические моменты, то таким образом даже в нынешних условиях возможно сообщение между станциями Макеевка-Пассажирская и Ростов-Главный.

Да и помимо чисто организационных моментов есть ещё коммерческий интерес: в данный момент в ДНР монополией на пассажирские перевозки на "материк" обладают автобусы и полулегальные частные перевозы. Они уж точно не захотят терять пассажиров. Поэтому возобновление полноценного жд сообщения Донбасса с "большой" Россией точно не в их интересах. И у них есть инстументы влияния на лиц, принимающих решения по данному вопросу.
+2
+2 / –0
Link
Xeon · 12.05.2024 22:13 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Ikarus280, 12.05.2024):
> пригородное сообщение с Таганрогом, ка это было до средины 2000-х.

СКЖД пока не даёт на это добро. Иначе бы 619-й давно уже ездил за Успенку.
Цитата (Ikarus280, 12.05.2024):
> ЭР9П с Купянска

Судя по тому, что они стоят на приколе, их техническое состояние оставляет желать лучшего. Да и нет в Иловайске базы для техобслуживания переменнотоковых машин
+1
+1 / –0
Link
Ikarus280 · Y-V · 12.05.2024 17:19 MSK
Zdjęć: 3
Цитата (Xeon, 11.05.2024):
> Цитата (Ikarus280, 11.05.2024):
> > В Иловайск бы её отдать
>
> Донецкая дорога почти вся на постоянке. Там переменнотоковые машины особо и не нужны. При СССР участок от Иловайска до Успенской обслуживался ПС приписки Северо-Кавказской дороги. При Украине - там ходили дизеля до пограничной станции Квашино

А то, что ЭР9П с Купянска передали, это как? Да и не дело катать пассажирские вагоны до Успенки. Да и вообще нужно восстановить пригородное сообщение с Таганрогом, ка это было до средины 2000-х. Машины СКЖД сюда гонять стрёмно, как раз ПС иловайский ПС здесь отлично бы пригодился.


Цитата (RZD123, 11.05.2024):
> Цитата (Ikarus280, 11.05.2024):
> > В Иловайск бы её отдать.
> Если и будут передавать, то наверное ранние ЭД9М, как собственно говоря ранние ЭД4М)

Это почему же? Если в Родаково передали первые ЭД4, то почему нельзя в Иловайск передать первые ЭД9Т? Тем более, что в брянские машины в очень даже неплохом техническом состоянии. Им КР сделать и пусть в Иловайске работают.
+4
+4 / –0
Link
RZD123 · 11.05.2024 23:50 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Ikarus280, 11.05.2024):
> В Иловайск бы её отдать.
Если и будут передавать, то наверное ранние ЭД9М, как собственно говоря ранние ЭД4М)
+4
+4 / –0
Link
RZD123 · 11.05.2024 23:31 MSK
Brak zdjęć
Губернатор Брянской области спалился, что весь пригород хочет заменить на обычные автобусы
–7
+2 / –9
««1234»»