Wszystkie komentarze do zdjęć 2ТЭ116-121

Pokaż wszystkie komentarze

Link
Nikolai · 06.02.2025 08:07 MSK
Brak zdjęć
Максимальные сроки службы следующих серий:
2ЭС6 - 40 лет;
2ЭС10 - 40 лет;
2ЭС4К и 3ЭС4К - 40 лет;
ВЛ11 - 50 лет;
ЧС8 - 50 лет;
2ЭС7 - 40 лет;
ВЛ85 - 50 лет.
ЭС5К "Ермак" - 40 лет.
Э5К - 40 лет.
ЧС7 - 50 лет,у некоторых электровозов продление срока службы до 60 лет.
ЧС4Т - 50 лет (с учётом ПСС).
0
+2 / –2
Link
Nikolai · 05.02.2025 10:15 MSK
Brak zdjęć
У современных "Ермаков" срок эксплуатации составляет 40 лет с момента постройки. Про остальные серии не в курсе про максимальный срок службы. Надо будет поискать как будет свободное время.
+1
+2 / –1
Link
Ластовка М.О. · Railways of the USA · 05.02.2025 10:14 MSK
Zdjęć: 349
Вы это серьезно??? Ужаснее локомотива в те годы не было! Фактически первые две с половиной сотни подпирали забор и ломались целое десятилетие. Именно из-за них начали строить все эти 10М, 10У! Почитайте историю, чтобы не нести всю эту хвалебную чушь!

Цитата (Стрекозов Остап, 04.02.2025):

> Да- раньше в СССР делали качественную технику и делали ее на века.
> До сих пор работают 50-60-летние ЧС2..

Совок не делал ЧС2, это западный электровоз. И они не работают! Но отечественная наука все эти ЧСы допиливает до сих пор! Уже давно свое выработали, сдохли и разложились, но нет - привезём в Коломну разложившийся труп и заставим его поехать, ещё разок (полгода).
–3
+3 / –6
Link
Стрекозов Остап · 05.02.2025 01:18 MSK
Brak zdjęć
Да- раньше в СССР делали качественную технику и делали ее на века.
До сих пор работают 50-60-летние ЧС2, ВЛ10, ВЛ80К/Т/C, электропоезда ЭР2Р.
Интересно- сможет ли дотянуть до таких сроков эксплуатации современная техника.
+4
+4 / –0
Link
Nikolai · 04.02.2025 07:40 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Konstantin Lobanov, 04.02.2025):
> Крепкая машина была!

Умели ведь строить в СССР надёжную жд технику.
+5
+5 / –0
Link
Konstantin Lobanov · 03.02.2025 21:54 MSK
Brak zdjęć
Крепкая машина была!
+5
+5 / –0
Link
SHOMAS4416 · Пелла · 16.07.2023 16:49 MSK
Zdjęć: 2655
Всегда ПЖЛ)
+1
+1 / –0
Link
Anton_railfan · Красное Село · 16.07.2023 10:00 MSK
Zdjęć: 193
Понял, спасибо за поправку!
+2
+2 / –0
Link
SHOMAS4416 · Пелла · 15.07.2023 14:16 MSK
Zdjęć: 2655
Тогда правильно перегон Фрезерный-Гатчина.
Dziękujemy! Komentarz wzięto pod uwagę
+4
+4 / –0
Link
Anton_railfan · Красное Село · 15.07.2023 12:53 MSK
Zdjęć: 193
Лёш, а в чем ошибка? Шли из Гатчины-Товарной до станции Фрезерный, впереди виден мост Киевского шоссе, за ним как раз станция Фрезерный.
+3
+3 / –0
Link
SHOMAS4416 · Пелла · 15.07.2023 10:08 MSK
Zdjęć: 2655
С перегоном не ошибся? похоже наооборот, вдали мост объездной виден.
+4
+4 / –0
Link
Northern Spirit · Okt · 16.09.2022 11:03 MSK
Zdjęć: 248
В то время смена локомотивов с электровозов на тепловозы иногда проводилась на станции Фрезерный. Жалею, что не успел там поснимать это дело. Хотя Фрезерный — не очень фотогеничная станция.
+5
+5 / –0
Link
Star lord · Gor · 16.09.2022 10:17 MSK
Zdjęć: 62
В Эстонию едет
+3
+3 / –0
Link
vzrm_grs · Рай · 03.09.2022 08:59 MSK
Zdjęć: 1
Шалаш Ленина.
+3
+3 / –0
Link
Northern Spirit · Okt · 02.09.2022 23:32 MSK
Zdjęć: 248
Спасибо! Один мой знакомый на Фликре предположил, что эта конструкция — стойло для жирафов. :)
+4
+4 / –0
Link
А. Тимохин · Okt · 02.09.2022 23:08 MSK
Zdjęć: 1000
Суровое фото! Лично для меня - очень атмосферное!

Интересная конструкция справа на изображении.
+4
+4 / –0
Link
SHOMAS4416 · 07.05.2014 16:28 MSK
Со слов приходил на обточку.
0
Link
Машинист пивного крана · 07.05.2014 15:14 MSK
Чего он там делал?
0