Wszystkie komentarze do zdjęć 2ТЭ116УД-031

Pokaż wszystkie komentarze

««123»»
Link
Tavda2.0 · 28.01.2025 22:20 MSK
Brak zdjęć
Вагон-цистерна прикольно смотрится, прям как альтернативный тупик
0
+2 / –2
Link
RiV · Строкино · 27.01.2025 21:44 MSK
Zdjęć: 471
Это не ограда, это "изоляция" теплотрубы такая, "иновационная".
+9
+9 / –0
Link
Андрей Никольский · 27.01.2025 19:55 MSK
Brak zdjęć
Ограда из бочек вышла довольно прикольной.))
+8
+8 / –0
Link
lumberjack · Ингаир · 27.01.2025 19:35 MSK
Zdjęć: 222
Наверное,в каждом депо есть такой трупный ряд. В Сургуте полдепо мертвыми секциями заставлено... Раньше фантомасы были,а сейчас ушки
+14
+14 / –0
Link
Михаил Иванов · 27.01.2025 19:15 MSK
Brak zdjęć
054 наверное тоже не работает?
+6
+6 / –0
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 21.06.2024 09:45 MSK
Zdjęć: 107
Вестимо, на запчасти пойдут для ещё живых УД и У. Заморачиваться с восстановлением хлопотно и с неизвестным результатом, КМов наклепают вместо них. А если зрить в корень, то не от хорошей жизню вражеские сердца в них ставили, свои с пороком и устаревшие, да и наживиться с них сложнее. "Просрали все полимеры"
+3
+6 / –3
Link
AlexOl · 20.06.2024 21:51 MSK
Brak zdjęć
Экономически целесообразно купить запчасти.
Если кто-то скажет, что это невозможно - не верьте.
+13
+13 / –0
Link
Вадим О · 20.06.2024 21:45 MSK
Brak zdjęć · Redaktor — Sev
Цитата (Михаил Иванов, 20.06.2024):
> А 300-й почти год стоит? Что с ним?

Разморозили когда возвращали с Крыма !!
+3
+3 / –0
Link
Алексей Задонский · Msk · 20.06.2024 21:13 MSK
Zdjęć: 1145
А насколько экономически целесообразно поставить на них ДГУ с тем же Д49, взамен заморской? Или целесообразнее потихоньку разбирать на запчасти, а по окончании установленного срока службы списать?
+7
+7 / –0
Link
vavilove · Автово · 20.06.2024 20:28 MSK
Zdjęć: 444 · Moderator komentarzy / Moderator akceptacji zdjęć / Redaktor zarządzający
Показательно.
+6
+7 / –1
Link
Андрей Никольский · 20.06.2024 19:57 MSK
Brak zdjęć
Цитата (AlexxDrozD, 20.06.2024):
> Только раньше под забором была техника отработавшая полвека, а сейчас по сути ещё не старьё. Странно конечно, потратить миллионы и сунуть под забор гнить.

Никто подумать не мог, что начнутся проблемы с запчастями.
Так скоро и 3ТЭ25К2М начнут под забор вставать.
+7
+9 / –2
Link
AlexxDrozD · Иваново-Сортировочное · 20.06.2024 19:38 MSK
Zdjęć: 216
Только раньше под забором была техника отработавшая полвека, а сейчас по сути ещё не старьё. Странно конечно, потратить миллионы и сунуть под забор гнить.
+21
+21 / –0
Link
Андрей Никольский · 09.05.2024 15:10 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Сергей Китановски, 09.05.2024):
> >
> > Любые запчасти достать, было бы желание.
> > Если нужда прижмёт, найдутся!
>
> Значит проще достать классические 116, чем с этими возиться

Вполне можно было у казахов запчасти на GEVO-12 покупать.
+2
+2 / –0
Link
Сергей Китановски · 09.05.2024 10:24 MSK
Brak zdjęć
>
> Любые запчасти достать, было бы желание.
> Если нужда прижмёт, найдутся!

Значит проще достать классические 116, чем с этими возиться
+3
+3 / –0
Link
Vivan755 · Msk · 08.05.2024 20:16 MSK
Zdjęć: 402
Тепловозная многоножка.
+5
+5 / –0
Link
Андрей Никольский · 08.05.2024 16:13 MSK
Brak zdjęć
Цитата (signal, 08.05.2024):
> Цитата (Михаил Иванов, 08.05.2024):
> > В чём причина столь долгого ожидания ремонта?
>
> Могу предположить что отсутствие запчастей на дизель Gevo12 и стало причиной долгого ожидания!

Любые запчасти достать, было бы желание.
Если нужда прижмёт, найдутся!
+8
+9 / –1
Link
signal · Sev · 08.05.2024 09:49 MSK
Zdjęć: 24
Цитата (Михаил Иванов, 08.05.2024):
> В чём причина столь долгого ожидания ремонта?

Могу предположить что отсутствие запчастей на дизель Gevo12 и стало причиной долгого ожидания!
+9
+9 / –0
««123»»