Wszystkie komentarze do zdjęć ТЭП60-0749

Pokaż wszystkie komentarze

««12»»
Link
Mehanik75 · Gor · 01.05.2023 09:12 MSK
Zdjęć: 39 · Redaktor zarządzający
Круто!
+1
+1 / –0
Link
Алексей Лакомов · 22.10.2017 19:06 MSK
Всё здорово и даже очень, но вот как отнестись, если почти то же фото тот же автор (Машинистов Андрей там он был) в ПИСе (Паровоз ИС) выложил 5 лет назад, и оно как бы многим известно уже?
0
Link
Maksym Kashenkov · 22.10.2017 00:57 MSK
Отличное фото! Две кнопки и далее удачи на конкурсе, поскольку фото заслуживает большего внимания!
0
Link
Typhoon · 21.10.2017 21:30 MSK
Цитата (Ammendorf, 22.10.2017):
> С цветами только шляпа какая то...

На любителя, субъективно! Здесь пополам поделимся, одна половина будет ратовать вкупе за привлекательную картинку с культовым ПС, вторая половина будет гнуть линию идеальности не взирая на то, что на фото(тип ПС и сюжет в целом)
+2
Link
Ammendorf · 21.10.2017 21:20 MSK
С цветами только шляпа какая то...
0
Link
Typhoon · 21.10.2017 21:05 MSK
Позитивный момент! Автор молодец, что выложил фото(Excellent), по моему чисто субъективному мнению это гораздо более значимо, чем "предсмертные" фото. что были выложены в 2016, 2017
+3
Link
Романтик · 21.10.2017 13:44 MSK
Good!!
+2
Link
Ратибор · 17.03.2017 21:54 MSK
У секции 2ТЭП60-052 пробег конечно меньше. Не в пробеге дело.
+1
Link
Ваня 543 · 17.03.2017 11:31 MSK
Интересно вообще найти данные и даты по переделке 2ТЭП60 в ТЭП60. От себя могу сказать что переделывали их очень медленно и по одной секции, 0053 только обе сразу вроде.
+1
Link
oleg-BY · 17.03.2017 09:24 MSK
2ТЭП60-0052 простоял без работы лет 10 наверно. Потому у 0152 пробег должен быть меньше. Данных по пробегу у меня нет.
0
Link
Siroger · 16.03.2017 23:59 MSK
По настоящему 0749 цифры на момент возгорания такие:
- общий пробег - 4 382 527 км;
- пробег после КР-2 - 2 454 966 км;
- пробег после КР-1 - 722 394 км;
- пробег после ТР-3 - 167 982 км;
- пробег после ТР-2 - 36 602 км.

Если кто имеет данные по 0152 - напишите, сравним.
Тогда и можно будет делать какие-то выводы.
+3
Link
oleg-BY · 16.03.2017 13:53 MSK
Цитата (alexanderliss, 16.03.2017):
> почему нельзя было выписать приказ о списании именно на 0749

Я тоже задавался этим вопросом, но никто не знает. Скорее всего по пробегу.
+1
Link
alexanderliss · 16.03.2017 13:43 MSK
Сделал. Не до конца понимаю, почему нельзя было выписать приказ о списании именно на 0749 — раз погорел он в январе, а 0152 попал под раздачу в марте.

Понятное дело что не к вам вопрос - видимо там другая логика
+1
Link
oleg-BY · 16.03.2017 13:35 MSK
Эта инфа давно известна о подмене, просто я не хотел пока ее выносить. Но коль вынес можно внести правку.
+4
Link
alexanderliss · 16.03.2017 13:32 MSK
У 0749 была жёлтая на двух фонарях на обоих кабинах:
https://trainpix.org/photo/182846/
https://trainpix.org/photo/183779/

У "0749" на фото и у 0152 - с одной стороны зелёная.
https://trainpix.org/photo/183116/
а на другой кабине - снова обе жёлтые
https://trainpix.org/photo/174088/

И куда тогда пропал герб на боку над восьмикодом? Здесь он был https://trainpix.org/photo/183779/
+1
Link
oleg-BY · 16.03.2017 13:15 MSK
Такая же окантовка и у 0749
+1
Link
alexanderliss · 16.03.2017 11:09 MSK
Окантовка буферных фонарей выдаёт 0152 - https://trainpix.org/photo/184165/
В общем-то, рационально поступили.
+1
Link
Beda.36 · 16.03.2017 10:49 MSK
Красота!
+6
Link
oleg-BY · 26.01.2017 15:01 MSK
Цитата (Владимир_1982, 20.12.2016):
> Живой старичёк

Уже к сожалению нет. https://news.tut.by/society/528985.html Возможно и не будут восстанавливать. Узнаем позже.
0
Link
Typhoon · 26.01.2017 14:55 MSK
Ранее было впечатление, что на БЧ тепловозы не горят
0
««12»»