Wszystkie komentarze do zdjęć ТЭП70-0124

Pokaż wszystkie komentarze

««1234 ··· 10»»
Link
Михаил Иванов · 18.03.2024 20:42 MSK
Brak zdjęć
Так в Елец наверное. https://railgallery.ru/photo/239765/
+3
+3 / –0
Link
dak2407 · 18.03.2024 20:40 MSK
Brak zdjęć
Куда теперь этот ТЭП потащили?
+3
+3 / –0
Link
Андрей Безбородов · Пост-Дичня · 15.03.2024 15:31 MSK
Zdjęć: 1046 · Redaktor zarządzający
Вместо тогда уж 19 машки
+1
+1 / –0
Link
Royalist57 · Красный Строитель · 15.03.2024 11:45 MSK
Zdjęć: 74
Цитата (Андрей Безбородов, 15.03.2024):
> там ему бы применение нашли

В Яничкино вместо Синары вывозкой работать)).
У 124 такой опыт есть, оказывается.
+3
+3 / –0
Link
Андрей Безбородов · Пост-Дичня · 15.03.2024 11:23 MSK
Zdjęć: 1046 · Redaktor zarządzający
124 можно было бы впринципе просто в Люберцах-вторых оставить, там ему бы применение нашли.

Sarkazm
+3
+4 / –1
Link
Павел Окунев · Воскресенск · 15.03.2024 08:47 MSK
Zdjęć: 10
Цитата (Анатолий Нагорнов, 15.03.2024):
> Скорее в Елец на ТР-3

Наверняка туда
+3
+3 / –0
Link
Анатолий Нагорнов · Поточино · 15.03.2024 08:45 MSK
Zdjęć: 2005 · Zastępca administratora
Скорее в Елец на ТР-3
+5
+5 / –0
Link
Михаил Иванов · 15.03.2024 07:13 MSK
Brak zdjęć
Интересно куда ТЭП, в Воронеж что ли?
+5
+5 / –0
Link
Machinist Sergo · 26.11.2023 01:21 MSK
Brak zdjęć
Самый лучший тапок на витебском направлении
+1
+1 / –0
Link
Diesel1672 · Okt · 25.10.2023 23:31 MSK
Zdjęć: 512 · Redaktor zarządzający
Цитата (nbelz, 24.10.2023):
> Оу да, ещё один миллион фотографий тапков с вывозом

Ваш вариант можно увидеть?
+2
+2 / –0
Link
kirril · 24.10.2023 20:27 MSK
Brak zdjęć
когда М62 отставили от работы.......
+2
+2 / –0
Link
nbelz · Безымянка · 24.10.2023 16:35 MSK
Zdjęć: 130
Оу да, ещё один миллион фотографий тапков с вывозом
–11
+1 / –12
Link
l.smm34 · Леушковская · 24.10.2023 07:38 MSK
Zdjęć: 624 · Moderator komentarzy / Moderator akceptacji zdjęć / Redaktor zarządzający
0124 что-ли до ТР-3 докатать нужно, что выдают именно его, а не другой ТЭП?
+5
+5 / –0
Link
Лебедевский · Okt · 23.10.2023 20:19 MSK
Zdjęć: 111
Вот это поворот
+5
+5 / –0
Link
Воздух Свободы · Селэгвож · 23.10.2023 18:44 MSK
Zdjęć: 8729 · Moderator komentarzy / Moderator akceptacji zdjęć / Redaktor zarządzający
Волковская - Антропшино
+8
+8 / –0
Link
Михаил Иванов · 23.10.2023 18:26 MSK
Brak zdjęć
А куда он с ними бегал?
+5
+5 / –0
Link
Ikarus280 · Y-V · 13.10.2023 12:14 MSK
Zdjęć: 3
Цитата (Leha, 12.10.2023):
> нужен односекционный вариант, но тот же Брянск не спешит с разработкой энного..

Ничего революционного здесь изобретать не нужно. Был тот же ТЭМ-ТМХ. Взять более мощный дизель и как раз будет отличная маневрово-вывозная машина. Просто нашим заводам как всегда не до этого, вот до сих пор ТЭМ18ДМ и клепают.

Цитата (Diesel1672, 12.10.2023):
> Цитата (Nyanvan, 12.10.2023):
> > Кабина не так важна имхо, маневровые спокойно таскают в обе стороны. Но есть определённые вопросы.
>
> Конечно есть. Терпеть не могу капотные тепловозы. Единственный раз в жизни на явке был рад что ЧМЭ3, а не М62, когда нужно было возить путеизмеритель по узлу с 10 (образно) обгонами.
>

Здесь уже дело привычки. Когда крутишься со сборняками по станциям, как по мне та же Машка не очень, капотник будет поудобнее. Конечно есть проблема с обзором, но современные машины с низким капотом сводят это неудобство к минимуму. Брянск мог бы и заняться разработкой такой машины. Тем более, что по маневровым у него наработок довольно много.
+4
+4 / –0
Link
Константин Багров-Sedoy · Санкт-Петербург-Главный · 13.10.2023 09:30 MSK
Zdjęć: 123
Nikolai, не спать! :)))
+20
+20 / –0
Link
Nikolai · 13.10.2023 06:14 MSK
Brak zdjęć
Интересный момент получился) Чем планируют в будущем заменять морально и технически устаревшие М62 и 2М62?
–12
+2 / –14
Link
Diesel1672 · Okt · 12.10.2023 23:25 MSK
Zdjęć: 512 · Redaktor zarządzający
Цитата (Nyanvan, 12.10.2023):
> Кабина не так важна имхо, маневровые спокойно таскают в обе стороны. Но есть определённые вопросы.

Конечно есть. Терпеть не могу капотные тепловозы. Единственный раз в жизни на явке был рад что ЧМЭ3, а не М62, когда нужно было возить путеизмеритель по узлу с 10 (образно) обгонами.

> Я оч давно ещё пытался понять какая будет замена Машкам и чёт так и не осилил ничего. Были мысли про ТЭ8, но там все оч плохо. А стандартного тепловоза односекционного и нет. Вот и думаешь про 7/14 из-за мощности.

Нагрузка на ось у 7/14 не для ПНП (если рассматриваем вывозной локомотив).
У ЛТЗ много наработок было в этой области, но БМЗ и там все испоганит. Что не делай - говноКМ на выходе
+12
+12 / –0
««1234 ··· 10»»